Если в мастерхосте вы знает клиентский номер, то все просто. Позвонили в суппорт узнали какой тариф, сколько и когда платить.
А вот с руцентром все сложнее… Там может лежать не один домен, плюс м.б. снята галка об автоматическом продлении. Также надо знать номер договора, или партнера под которым находится договор.
Вам лучше попробовать с родственниками связаться…
Стоит отметить, что Яндекс тоже учитывает морфологию (словоформы) — это легко проверить ;)
+ помимо порядка слов у Гугла есть алгоритмы исследующие поведение пользователей.
Да они во всем противоречивы.
Мне тоже больше импонирует Рубен.
Батог мне совсем не импонирует, т.к. говорить, что «мы все продаем» воздух — нельзя. Все мы что-то продаем, но не воздух.
На вкус и цвет, как говорится :)
А вот с руцентром все сложнее… Там может лежать не один домен, плюс м.б. снята галка об автоматическом продлении. Также надо знать номер договора, или партнера под которым находится договор.
Вам лучше попробовать с родственниками связаться…
А у Яндекса недоработка алгоритмов, которая много на что влияет, а это лишь пример.
+ помимо порядка слов у Гугла есть алгоритмы исследующие поведение пользователей.
Видимо курс стабилизируется Центробанком ))
Мне тоже больше импонирует Рубен.
Батог мне совсем не импонирует, т.к. говорить, что «мы все продаем» воздух — нельзя. Все мы что-то продаем, но не воздух.