Мне одному кажется что ничего адекватно, а тем более звучного из NZTX на английском не составишь.
Да и сами маркетологи NZTX нибось над этим бились по-дольше нашего. =)
Она сложна для простого обывателя(например для игроков в L2).
Взять простой пример: очень сложно добиться успеха в поиске плексов(скане) без реальных познаний в геометрии, триангуляции и пространственного мышления.
И таких примеров ещё много.
Господа, ну вы нашли о чем поспорить. :)
Обе игры шедевры в том для чего они создавались.
Сколько разрабатывался X3?
EVE разрабатывается и развивается уже на протяжении 10'ти лет. И почти каждые пол года CCP переворачивает еву с ног на голову.
Я всегда говорил, в Crowd Control Production работают гении. :)
Думаю несмотря на все эти бессмысленные декорации, X3 пожалуй самая красивая игра такого жанра. Чертовски приятная графика, особенно на больших мониторах.)
А как вы относитесь к модели физики в Home Planet? (в симуляторе «Шторм» с этим тоже было на уровне)
Я её помню как первую игру где действительно присутствовала Настоящая инерция.
Вот спасибо! Ато за столько лет уже всё забыл, а переигрывать первые части… иногда лучше чтоб приятные воспоминания о хороших играх так и оставались воспоминаниями.
Да и сами маркетологи NZTX нибось над этим бились по-дольше нашего. =)
Взять простой пример: очень сложно добиться успеха в поиске плексов(скане) без реальных познаний в геометрии, триангуляции и пространственного мышления.
И таких примеров ещё много.
Обе игры шедевры в том для чего они создавались.
Сколько разрабатывался X3?
EVE разрабатывается и развивается уже на протяжении 10'ти лет. И почти каждые пол года CCP переворачивает еву с ног на голову.
Я всегда говорил, в Crowd Control Production работают гении. :)
Я её помню как первую игру где действительно присутствовала Настоящая инерция.
шсвоп