Pull to refresh
76
0

Пользователь

Send message
Материала по Avaya, как раз очень много. Родной документации — около нескольких тысяч страниц. Другое дело, что она написана вообще — для самых разных случаев, продуктов, сигнализаций, стран и конфигураций. Вычленить что относится к самому себе — не так просто, особенно когда из года в год меняются названия продуктов. Очень часто документация представляет собой очевидное описание меню, вместо принципов того, что делается внутри.

Надо отдать должное — у Avaya хорошие application notes, там очень многое можно подсмотреть, уже если не в точности под нужное оборудование, то хотя бы под подобное.

P.S. Контракт, он разный бывает. На новое оборудование обычное есть дефолтный контракт на полгода/год — как раз на то, чтобы решить неотложные вопросы на запуске. У HP на его железо Procurve вообще пожизненное — они могут себе это позволить
На заглавной картинке девушка писает в три разноцветные струи
Вот говорите, что у Cisco всё плохо, попробуйте добиться саппорта у Avaya, при том что оборудование свежекупленное, а дилер в этом оборудовании ничего не понимает и прячется от заказчика, а в Avaya просто не берут трубку. Техсаппорт через конференцию Комптека — хорошо там люди адекватные сидят. В общем, железо хорошее, но качество поддержки в РФ ниже плинтуса.
А KB по кейсам не планируете в чём-то помимо почты собирать?
Список внушает. Спасибо. В свое время я поставил на * крест по причине отсутствия многих нужных вещей, может здесь уже что-то поменялось?

А через LDAP с AD Askozia умеет телефонный справочник собирать?
Умеет показывать входящий CLID на группу _без_ подъема трубок?
У заказчика не работает бизнес, так что он крайне не заинтересован в возникновении проблем.
Ну, не скажите, я в HP дальше первой линии ухожу с большим сожалением. На ней сидят русские — а они ребята и адекватные и знают предмет и проверить в единицу времени успевают много. Когда это всё проваливается на L2 и дальше — там адъ, там iндусы сидят. Они однозадачные, и их надо долго врубать в тему. У меня были феерические кейсы, которые вели одновременно HP и Cisco, и один из них тянулся год(!) и он кончился ничем.

Не всё так плохо, при катастрофических падежах — однажды рухнул в кору 5412zl по причине оставленной ssh-сессии putty, патч сделали и прислали на следующий день.
С какими телефонами работает ваш Asterisk? и кстати, как у него с передачей русских CLID? и вы говорите про BLF — какие это модели? поддержка протокола BLF из коробки или доделывали сами?
Прекрасная работа.
Нет, весь прикладной софт, который ставился на сервера — работает, падений вызываемых драйверами — тоже зафиксировано не было.
Видимо, вы никогда не имели отношения к медицине. В хирургии (любой!) все хирурги делятся не две категории — оперирующий, который отвечает за всё, и ассистентов — которые внимательно слушают и БЕСПРЕКОСЛОВНО выполняют всё то, что им говорит хирург, даже если квалификация ассистента превосходит квалификацию хирурга оперирующего. Если ассистент вместо помощи в операции на сердце вдруг захочет отпилить ногу — его выставят за дверь операционнной и никогда не пустят назад. Единоначалие и жёстая подчинённость в медицине ещё хуже чем в армии — на кону человеческие жизни.

Да, но у нас вопрос не о тех, кто сиюминутно хочет (в туалет|секса|пожрать|попить|поспать); хорошая мотивация персистентна — почти как у маньяка, но без деструкции по отношению ко внешнему и внутреннему миру.
Представьте себе оркестр, где у каждого — синглплей. «Смерть совы в что где когда»
Задача должна переть, задача должна вставлять, самая хорошая мотивация — если я буду работать над этой задачей без денег, даже если я за неё буду платить деньги, чёрт возьми! Но это должна быть задача связанная с дешифровкой генома инопланетян, хаком бортовой ОС летающей тарелки, копитырингом секретов вероятного или не очень противников. Всё остальное — тлен. Автоматизация складов должна быть принесением благосклонной жертвы духам логистики и и прочих перемещений в пространстве, с осознанием гармонии, что всё таки стало хорошо.
Неизвестно, куда это все пропадает, когда компания вырастает. Но ваша задача — вернуть себя в состояние стартапа. Большинство других членов команды, с которыми вы напрямую работаете, скорее всего подцепят от вас это поведение — вы будете на одной волне.


Однажды в компании заканчивается прозрачное выполнение обязанностей, какое бывает, когда все сидят в одной комнатушке: инициатор проекта становится директором и переезжает в отдельный кабинет с секретаршей, в штате появляются бухгалтеры, финансисты и т.д., которым ваш проект изначально непонятен, да и плевать им на ваш проект — у них баланс и сдача отчётности в налоговую. Тогда в организации появляется бюрократия и регламентизация — правила общения подразделений между собой. С одной стороны это позволяет сохранить управляемость и хоть какое-то наличие порядка, с другой стороны — реализация новых инициатив превращается в долгую канитель: чтобы реализовать идею Х нам надо согласовать с руководством увеличение сроков этапа Y проекта, профинансировать его объемом денег Z, предоставить отчет по рискам и назначить ответственных по всем подэтапам. Пару раз носитель идеи или его непосредственный руководитель пройдёт через эту машину и поймёт, что лучше всё делать по ТЗ и оставить идеи при себе. Делая всё в полнапряга и ускоряясь перед сдачей этапа. От чего ушли к тому пришли, да здравствует нихеранеделание прокрастинация.
12 ...
11

Information

Rating
Does not participate
Location
Иркутск, Иркутская обл., Россия
Registered
Activity