Pull to refresh
1
0
Коля @lllypynby

User

Send message

Новое для веб-дизайнера за октябрь 2012

Reading time2 min
Views70K
Продолжаю сентябрьскую подборку новых полезных штук для веб-дизайнеров.

Сервисы и инструменты


Cut&Slice me — бесплатный плагин для фотошопа, который помогает быстро готовить элементы дизайна для различных типов устройств.

Читать дальше →
Total votes 122: ↑114 and ↓8+106
Comments23

Базовые темы популярных CMS на Twitter Bootstrap

Reading time1 min
Views47K
Все мы любим популярный CSS-фреймворк Twitter Bootstrap, облегчающий разработку. За год существования многие CMS обзавелись базовыми темами на основе Bootstrap. Представляю вашему вниманию подборку таких шаблонов.

Wordpress


BootstrapWP


Читать дальше →
Total votes 42: ↑35 and ↓7+28
Comments14

Сравнение адаптивных CSS фреймфорков: Bootstrap, Foundation и Skeleton

Reading time1 min
Views105K


Недавно Brian Haveri в блоге vermilion.com сделал отличное наглядное сравнение популярных CSS-фреймворков (статья), которые можно использовать для разработки адаптивных сайтов.

За последний год мне удалось поработать со всеми этими фреймворками: Bootstrap, Foundation и Skeleton, и могу сказать, что в свое время такая табличка сохранила бы кучу времени. Поэтому я перевел ее на русский язык, добавив немного своих комментариев. Надеюсь будет полезно хабровчанам.
Читать дальше →
Total votes 93: ↑80 and ↓13+67
Comments32

Красивые чекбоксы и радиокнопки на CSS3 без JavaScript

Reading time1 min
Views117K
Благодаря псевдоклассу :checked, появившемуся в CSS3, можно стилизовать формы с чекбоксами и радиокнопками как угодно. В этом топике рассмотрен один очень простой способ, причем без использования JavaScript.



Демонстрация Скачать исходники
Читать дальше →
Total votes 91: ↑80 and ↓11+69
Comments89

Математический подход к созданию сайтов

Reading time8 min
Views65K
«Математика прекрасна». Это может показаться абсурдным, для людей которые при одном только упоминании математики вздрагивают. Однако некоторые из самых красивых вещей в природе и нашей Вселенной — это проецирование математических свойств, от самых маленьких до крупнейших галактик. Один из древних философов, Аристотель сказал: «математическим наукам свойственно выстраивать все по порядку, в симметрии и ограничениях, они являются главными формами прекрасного».

Из-за своей природной красоты, математика является частью искусства и архитектуры. Но она практически не применяется  для дизайна сайтов и приложений. Это наблюдается из-за того, что многие не сопоставляют математику с дизайном. Хотя, наоборот, математика может быть инструментом для производства, поистине волшебных конструкций. Тем не менее, вы не должны полагаться на математику для каждого своего творения. Дело в том, что вы должны рассматривать математику как вашего помощника. Для наглядности мы создали пару сайтов, которые представляют математические принципы, обсуждаемые в этой статье. Мы также создали рекомендации, которые можно использовать в дизайне.

Читать дальше →
Total votes 145: ↑107 and ↓38+69
Comments33

Ещё семь фич HTML5, о которых вы могли не знать

Reading time3 min
Views88K
Доброго времени суток!

Все мы достаточно наслышаны об HTML5 и его возможностях. Например, элементы audio и video, которые у всех на слуху. Но несмотря на это, существует парочка тегов, о которых знают далеко не все, и о которых не знал я до недавнего времени. Итак, вот чем я хочу с вами поделиться.
Читать дальше →
Total votes 201: ↑170 and ↓31+139
Comments96

Эффектная анимация разрушения (Pixel Dust) на JavaScript

Reading time5 min
Views43K
В процессе развития нашей игры на HTML5, мы столкнулись с дилеммой: рисовать для каждого элемента эффект разрушения или попробовать сделать это программно на JavaScript (canvas). Если с первым способом всё понятно (проверенно работает, но много работы художнику), то со вторым у нас были сомнения относительно скорости рендера, ведь это 60FPS x 64 x 4 байта ~ 1 МБ/сек. на один элемент, а если их 40 на одном экране?

Как оказалось, наши сомнения были напрасны...
Total votes 105: ↑104 and ↓1+103
Comments55

JavaScript — полезные материалы

Reading time2 min
Views79K
Хочу поделиться набором ссылок на нексолько полезных, интересных и, возможно, не самых известных материалов по JavaScript. Из них вы узнаете немного больше об истории появления языка, о его настоящем, тонкостях реализации в различных браузерах, и о будущем развития стандарта ECMAScript. О различных способах наследования в том числе об эмуляции «классического» ООП, множественном наследовании и миксинах. О функциональном стиле программирования в JavaScript: чистые функции, map, reduce, частичное применение и композиции функций. И, наконец, что если бы Хемингуэй писал на JavaScript?
Читать дальше →
Total votes 137: ↑130 and ↓7+123
Comments29

HTML5 Video — от А до Я

Reading time6 min
Views233K
Да, да, это очередная статья про html5 и тэг < video >. Но главным ее отличием будет то, что здесь будут рассмотрены самые базовые понятия и теории. Так что приготовились внимательно читать и записывать, let html5 rocks!
Читать дальше →
Total votes 57: ↑52 and ↓5+47
Comments26

Демо-данные для интернет-магазинов или верстаем правильно

Reading time2 min
Views30K
Не многие разработчики наполняют сайт реальными, или похожими на них, данными. В большинстве случаев все заканчивается созданием категорий Тест1, Тест2… и товаров Товар1, Товар2… Естественно, это не может отразить/показать настоящее поведение сайта/шаблона. Если с товаром еще не всегда все плохо, то с категориями почти всегда что-то не в порядке.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑32 and ↓11+21
Comments29

Креативное использование веб-шрифтов

Reading time14 min
Views33K

С помощью CSS-магии мы можем создавать красивые типографические эффекты и забыть о использовании изображений, в большинстве случаев. В этой статье мы создадим ряд симпатичных примеров веб-типографики, используя плагин jQuery — lettering.js, а также различные приемы CSS. В некоторых примерах мы также добавим переходы при наведении курсора мыши, чтобы сделать их немного более интерактивным.
Читать дальше →
Total votes 100: ↑94 and ↓6+88
Comments27

Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть первая

Reading time16 min
Views127K
Здравствуйте! Давно уже хотел опубликовать эту статью, да не успевал выделить время. Заранее хотел бы предупредить, что статья рассчитана на не шибко знающего Unity3D пользователя, потому в тексте будет обилие пояснений.

Часть вторая

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!
Читать дальше →
Total votes 81: ↑73 and ↓8+65
Comments45

Сети для самых маленьких. Часть пятая. ACL и NAT

Reading time28 min
Views416K


Продолжаем развитие нашей маленькой уютной сети Лифт ми Ап. Мы уже обсудили вопросы маршрутизации и стабильности, и теперь, наконец, выросли для подключения к Интернету. Довольно заточения в рамках нашей корпоративной среды!
Но с развитием появляются и новые проблемы.
Сначала вирус парализовал веб-сервер, потом кто-то притаранил червя, который распространился в сети, заняв часть полосы пропускания. А ещё какой-то злодей повадился подбирать пароли на ssh к серверу.
А представляете, что начнётся, когда мы подключимся к Интернету?!
Итак, сегодня:
1) учимся настраивать различные списки контроля доступа (Access Control List)
2) пытаемся понять разницу между ограничением входящего и исходящего трафика
3) разбираемся с тем, как работает NAT, его плюсы, минусы и возможности
4) на практике организуем подключение к Интернету через NAT и увеличим безопасность сети, используя списки доступа.

Читать дальше →
Total votes 91: ↑90 and ↓1+89
Comments49

Добыча и переработка игрового трафика

Reading time17 min
Views25K
Вступление

В 2007, чтобы оптимизировать рекламу наших игр, был сделан свой движок для ротации рекламы. Так родилась наша рекламная сеть. Она быстро выросла в крупную баннерную сеть, ориентированную исключительно на рекламу онлайн-игр и околоигровых ресурсов. Сегодня мы хотим поделиться своими наблюдениями и опытом. Надеемся, что материал будет полезным молодым командам, но что-то интересное смогу почерпнуть и опытные коллеги.

Материал посвящен следующим темам:

  • переработка и анализ трафика;
  • методы добычи трафика;
  • инструменты оптимизации добычи трафика.


Сначала стоит пройтись по анализу и переработке трафика, потому что прежде чем добывать трафик, надо понимать, какой именно трафик нам нужен. И сколько он должен стоить.
Читать дальше →
Total votes 91: ↑81 and ↓10+71
Comments23

Визуализация данных

Reading time1 min
Views13K
Привет!

Ребята с ресурса Data Visualization собрали несколько очень интересных решений для представления данных:



Datavisualization.ch Selected Tools

Решения представляют собой диаграммы, карты и графики. Идеи реализованы как на стандартных, так и на неизвестных библиотеках. Иногда используются простые технологии, а результат получается очень впечатляющим.

Datavisualization.ch является одним из ведущих ресурсов в интернете, рассказывающих о визуализации данных и инфографике. На сайте обсуждаются и исследуются интересные и инновационные идеи в этих областях.
Total votes 79: ↑76 and ↓3+73
Comments6

Javascript: ООП, прототипы, замыкания, «класс» Timer.js

Reading time19 min
Views96K
Здравствуйте программисты начинающие, законченные, а также все сочувствующие. Как известно, ничто не познается так хорошо, как на собственном опыте. Главное, чтобы опыт был полезный. И в продолжении этой простой мысли я хочу предложить заняться несколькими полезными делами сразу:
  • Побеседовать на тему «ООП с человеческим лицом».
  • Разобраться с прототипами в javascript, коротко и сердито!
  • Вспомнить, что «замыкание» это не только ценный мех… удар током.
  • Написать на javascript класс Timer — этакий планировщик событий для запуска анимаций, событий, любых функций.
  • Весело провести время!

Предупреждение! Если вы не ждете от статьи ничего веселого… то ошибаетесь. Людям с пониженным чувством юмора читать… еще более рекомендуется! Ну-с, приступим…
Читать дальше →
Total votes 101: ↑87 and ↓14+73
Comments51

Три ключевых принципа ПО, которые вы должны понимать

Reading time13 min
Views224K

Разрабатывая приложения, мы постоянно сталкиваемся с новыми подходами, языками и концептами. И постоянно мы мечемся в сомнениях «смогу ли я быть на волне, оставаться конкурентоспособным, учитывая все изменения и тренды?». Давайте задумаемся на мгновение, вспомнив фразу из моего любимого фильма «Касабланка» — в любви законов новых нет — так создан свет.

Все, что касается любви, применимо и к коду. Новых законов в коде нет. Если вы четко понимаете основные идеи разработки, вы способны максимально быстро адаптироваться к новым подходам. В этой статье я расскажу вам о трех основных принципах, которые, наряду с другими, позволяют регулировать сложность разработки. Я поделюсь своим видением вопроса, которое, надеюсь, поможет вам в повседневной работе.
Читать дальше →
Total votes 142: ↑128 and ↓14+114
Comments56

x264 или как кодировать видео

Reading time3 min
Views213K
Проблема с кодированием видео и его сжатием его из гигабайтов в мегабайты, по-моему, всегда была актуальной. Если более менее профессиональные операторы, монтажники и т.д. уже не одну кошку съели на этой теме, то например любители и те, кто записывают видео с экрана своего монитора, порой долго чешут затылок, прежде чем добиться каких либо серьезных результатов. В итоге куча потерянного времени, никому не нужные гигабайты исходящего трафика для загрузки домашнего видео на ютуб. Конечно, можно использовать в какой-то степени готовые решения в лице одной программы, и сжать видео буквально тремя кликами, но это не наш подход, когда абсолютно все шаги можно контролировать и влиять на них. Покопавшись в поиске, Хабр так и не выдал ничего похожего. Хотя возможно, что просто плохо поискал.
Читать дальше →
Total votes 71: ↑46 and ↓25+21
Comments71

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity