Браузеры стали частью нашей повседневной жизни. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как они на самом деле работают?
Эта статья приоткроет завесу магии, скрывающуюся за кулисами веб-браузеров.
Давайте начнем!
тестировщик-автоматизатор
Браузеры стали частью нашей повседневной жизни. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как они на самом деле работают?
Эта статья приоткроет завесу магии, скрывающуюся за кулисами веб-браузеров.
Давайте начнем!
Гибкие методологии давно заняли свое место в разработке программного обеспечения. Но эйфория свободы и самоорганизации постепенно рассеялась. Выступили подводные камни и неудобные пружины Scrum. Подтвердилось, что Kanban годится только для японского сборочного конвейера. А в манифесте Agile все читали только половину (ту, что слева). Концептуальные противоречия с заказчиком не исчезли. Очевидно, нужна новая методология.
Всем привет! Меня зовут Стас, и я Senior QA в компании inDrive и наставник на курсе «Инженер по тестированию» в Яндекс Практикуме. Ещё веду телеграм-канал «Тестировщики нужны».
Многие начинающие автоматизаторы задаются вопросом: «Как же написать свой первый автотест на мобильное приложение?». В данной статье я и хотел бы ответить на этот вопрос. На самом деле, статей на эту тему написано довольно большое количество. Подробно рассказывается применение паттерна PageObject в написании тестов и многое другое. Но наша с вами задача — написать наш первый простенький тест на экран авторизации на языке Java. Поэтому давайте решим эту задачу вместе!
Всем привет! Меня зовут Елена Поплоухина. Я — один из авторов Youtube‑канала по тестированию «Багаж тестировщика».
На канале выходил выпуск про построение процесса ручного тестирования с нуля. Данная статья содержит основную информацию из этого выпуска — 2 общих совета и 6 первых шагов для организации процесса.
Сделаем наброски примеров кода работы с python-библиотекой решения задач методами теории игр (как если бы библиотека была полностью готовой). Напишем очередной класс Очередь Игроков. А ещё поддадимся модной тенденции и спросим совета у ChatGPT-3...
Это [уютный, ламповый] пет-проект автора статьи.
В данной статье мы разберем, как писать API автотесты на языке TypeScript + Playwright.
Самое простое представление двумерного клеточного автомата основано на двух характеристиках: клетки имеют всего 2 состояния; правила изменения состояния зависят только от количества живых соседей из окрестности Мура первого порядка (8 окружающих).
Такая категория КА называется «Life-like», по названию самого известного автомата с такими характеристиками – «Conway's Game of Life». Игра «Жизнь» Конвея работает на правиле B3/S23, т.е. для рождения клетки требуется ровно 3 живых соседа, для выживания – 2 или 3. Во всех других случаях клетка умирает (или же остаётся пустой).
Всего в данной категории у нас существует 218 вариантов правил. Очень немногая часть из них получила в сообществе собственные названия, сверх обычного именования нотацией.
Сегодня взглянем на самых интересных представителей.
Molecule – это проект Red Hat, призванный помочь в тестировании ролей Ansible. Он обеспечивает поддержку тестирования с различными операционными системами и дистрибуями. Molecule также является весьма разноплановым проектом, позволяющим использовать множество провайдеров виртуализации, тестовых фреймворков и тестовых сценариев. Такой подход обеспечивает последовательность в разработке и обслуживании ролей.
В статье много информации об Ansible. Давайте посмотрим, как тестировать роли с помощью Molecule, Docker и Testinfra.
Как отобразить временные интервалы вместе с графиком временного ряда, с разными цветами для разных групп? Иногда хочется увидеть как события влияют на метрику. Рассмотрим на примере изменений температуры и извержений российских вулканов.
Что может быть более полезно для будущего, чем образование?
Что может быть более полезно для образования, чем интерактивный QA-учебник состоящий из 42 модулей, 42 онлайн-тестов, 500+ страниц от менторов с суммарным опытом 100+ лет?
Что может быть более полезно для кошелька QA-студента, чем когда это всё бесплатно?
Этот учебник появился не потому, что миру нужен был еще один учебник по тестированию. Хороших QA-учебников предостаточно. Он появился, когда стало ясно, что и обучающимся самостоятельно, и, как ни странно, QA-преподавателям нужен несколько другой подход к обучению тестированию. Так появилась трехуровневая модель обучения, результатом которой этот учебник и стал.
Live Activity был показан Apple на презентации iOS 16 и нового iPhone с Dynamic Island. Обновление доступно только для тех, кто обновил iOS до 16.1.
Меня зовут Азиз, я iOS-разработчик в inDrive. В статье расскажу, как мы добавляли Live Activity в наше iOS-приложение. Постараюсь ответить на все вопросы, которые возникли у нас в процессе разработки.
Не прошло и пяти лет, как в Java 18 докатилось небольшое, но очень ожидаемое и обсуждаемое изменение: теперь во всех стандартных API используется UTF-8 кодировка по умолчанию. Это изменение, которое сделает выражение «Write once, run anywhere» действительно правдой, так как теперь поведение приложения будет еще меньше зависеть от системы, где оно запущено.
На конференции Joker я рассказал, как развивались события в работе над JEP-400 и как сделать так, чтобы ничего не поломалось после перехода на новые версии JDK. А теперь делюсь с Хабром и видеозаписью доклада, и текстовой версией. Как говорится, помимо двух самых сложных задач в программировании – нейминга и инвалидация кэша, есть ещё две: таймзоны и кодировки. Вот о кодировках и поговорим. Как читается название доклада/поста — разберёмся в конце.
Изображение создано автором с помощью искусственного интеллекта
У многих из нас в старших классах отношения с геометрией напоминали несчастную любовь, переходящую в ненависть. Особенно нелегко было, когда речь зашла о координатах и объёме. Даже расчёты с использованием геометрии вызывали отторжение. А впереди ждал бум информационных технологий и шумиха вокруг машинного обучения, ИИ и науки о данных. Всё это побудило многих нырнуть в тёмные глубины математики, где среди прочих дисциплин нас снова ждала геометрия. Информационная геометрия применима в статистическом многомерном обучении (statistical manifold learning), которое недавно зарекомендовало себя в обучении на высокоразмерных наборов данных без учителя. Также информационная геометрия позволяет вычислять расстояние между двумя вероятностными мерами, что находит применение при подборе шаблонов, построении альтернативных функций потерь для обучения нейронной сети, сети распространения убеждений и решении задач оптимизации. Подробности — к старту нашего флагманского курса по Data Science.
Нам известны 7 принципов тестирования и сейчас мы их подробно разберём.
Итак, приступим.
1. Исчерпывающее тестирование невозможно
2. Тестирование демонстрирует наличие дефектов, а не их отсутствие
3. Заблуждение об отсутствии ошибок
4. Раннее тестирование сохраняет время и деньги
5. Принцип скопления или кластеризация дефектов
6. Тестирование зависит от контекста
7. Парадокс пестицида
Зачем вообще они нужны и как могут помочь в понимании процесса тестирования? Это хороший вопрос. И если тщательно разобраться и следовать этим принципам, то можно избежать многих ошибок, недоразумений и неожиданных ситуаций в будущем.
В переводе с латинского При́нцип - это основа, начало, первоначало, и можно сказать, что принципы тестирования — это основы тестирования.
Привет! Перевод очередной лекции на этот раз о создании Angry Birds.
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти.
Всем привет, меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер студии Whalekit. В этой статье я подробно расскажу, как вести документацию, чтобы она была наглядной, понятной и полезной для остальной команды.