)) понял, ну как сам процесс сделать понятно. А как переделать уже рабочую авторизацию на бэкенде с только email/пароль было бы интересно. Но хорошо, будет случай спрошу.
Расскажите про интеграцию FaceBook Acoount KIT (там где смс) c backend в котором стандартный метод регистрации/аутентификации Email/Пароль, типа что нужно поменять чтобы это работало) спасибо)
Спасибо за поддержку. Я даже не предполагал что мой комментарий, заметит кроме автора) Да тут смысл в чем, щас пытаешся экономить… где-то подсознательно понимаешь, что делать боевые приложения надо на МАКе. А тем способом использования Хакинтош (скачанным вроде как на проверянных ресурсах) и получить вирусняк таким как я разбираюшемся только поверхностно в этой технологии — очень просто.
Задумывался о сборке Хакинтош. Пока волнует проблема: «А не скачаю ли софт для установки, саму ОСХ.» а потом в мое разработанное приложение внедриться вирус, с которым потом бед не оберусь…
А планируются ли статьи: Как развернуть офис на сервер, который в облаке, на клиентских машинах ставить Rasberry PI (вроде как самый дешевый вариант) + SIP клиент (скорей всего на тонком клиенте). И чтобы это все работало безопасно и стабильно)?
ps: такое решение для небольшого офиса. Заплатили «вот сюда», и купли «вот это» оборудование = профит офис готов.
На счет плохо или хорошо получилось описать в статье, думаю нет. Я просто пользователь Мое Дело и сейчас так и 1С. И у меня в голове стереотип, что есть облако, в котором нельзя делать доработок)
Мне как раз и хочется облако в вашей системе (то есть как-бы бэкап) на серверах компаний которая 100% знает что делает.
На счет ссылок спасибо, я отправлю разработчикам ваш ответ. Может они просуетятся и сделает эту штуку.
Веб-клиент (я так понимаю речь о 1cFresh) туда доступ только у компании 1с есть? (это есть брать аналогию Битрикс24 (обалако — тут не чего править в коде нельзя), а в «Коробке-версиях» можно.
Скажите. Можно ли с 1сfresh.com сервисом запускать SIP клиенты (которые встраиваются в обычную 1С)? Мне разработчик сказал что должна быть возможность «установить обработчик», разве такое можно для 1cFresh.com?
Или только решение:
1) Ставить тонкий клиент
2) Синхронизировать его с 1cfresh.com
3) Устанавливать на нем SIP клиент (как обычно)
ps: Возможно поделитесь планами о интергации с Виртуальной АТС мегафона http://vats.megafon.ru/help/1c, это позволит работать с облаком (интересная как входящая так и исходящая связь)?
pss: мне нужно что бы при звонке открывалась карточка клиента (можно в облаке), а трубку я могу поднимать в SIP клиенте на своем ПК.
написал в личке, но повторюсь хотелось бы уйти от каких-то установок WinDows в офисе. Низнаю на сколько это разумно, например для SIP телефонии… не будет ли тормозов.
Вопрос а тонкий клиент и ZERO клиент это разные понятие, или разным языком об одном. Цель одна максимально удешевить:
1) Оборудование или переоборудование офиса
2) Backup 100% сохранены и поломаться может только оборудование ( по идее если сломалось что-то, то сотрудник пересел за другой комп, переподключился и продолжил работу)
Вопрос1: Скажите а на сколько безопасно «разворачивать» сервер с рабочими станциями в Интернет через site-to-site VPN?
Вопрос2: И существует ли алгоритм настройки подключения с рабочих машин через тонкие клиенты (для меня это абсолютно новая тема). То есть по такому алгоритму:
1. Развернул сервер у Вас
2. Купил 10 тонких (или нулевые клиенты), купил 10 мониторов, 10 мышек и 10 клавиатур.
3. Подключил это все к роутеру (возможно желательно в который заведено 2 интернет провайдера, для надежности)
4. Соединил его с вами.
5. Профит офис готов.
ps: если я правильно понимаю, это значительно может экономить бюджет относительно крупны организаций.
Вопрос3. На счет установленного софта, если на Win 2016 будет стоять допустим AutoCad, PhotoShop и т. д. Достаточно ли будет одной лицензии?
вот как-то так.
ps: такое решение для небольшого офиса. Заплатили «вот сюда», и купли «вот это» оборудование = профит офис готов.
Мне как раз и хочется облако в вашей системе (то есть как-бы бэкап) на серверах компаний которая 100% знает что делает.
На счет ссылок спасибо, я отправлю разработчикам ваш ответ. Может они просуетятся и сделает эту штуку.
Спасибо!
Веб-клиент (я так понимаю речь о 1cFresh) туда доступ только у компании 1с есть? (это есть брать аналогию Битрикс24 (обалако — тут не чего править в коде нельзя), а в «Коробке-версиях» можно.
Я обращался к первым кого нашел в выдаче, это sip1c и telefon1c.
Или только решение:
1) Ставить тонкий клиент
2) Синхронизировать его с 1cfresh.com
3) Устанавливать на нем SIP клиент (как обычно)
ps: Возможно поделитесь планами о интергации с Виртуальной АТС мегафона http://vats.megafon.ru/help/1c, это позволит работать с облаком (интересная как входящая так и исходящая связь)?
pss: мне нужно что бы при звонке открывалась карточка клиента (можно в облаке), а трубку я могу поднимать в SIP клиенте на своем ПК.
1) Оборудование или переоборудование офиса
2) Backup 100% сохранены и поломаться может только оборудование ( по идее если сломалось что-то, то сотрудник пересел за другой комп, переподключился и продолжил работу)
Вопрос2: И существует ли алгоритм настройки подключения с рабочих машин через тонкие клиенты (для меня это абсолютно новая тема). То есть по такому алгоритму:
1. Развернул сервер у Вас
2. Купил 10 тонких (или нулевые клиенты), купил 10 мониторов, 10 мышек и 10 клавиатур.
3. Подключил это все к роутеру (возможно желательно в который заведено 2 интернет провайдера, для надежности)
4. Соединил его с вами.
5. Профит офис готов.
ps: если я правильно понимаю, это значительно может экономить бюджет относительно крупны организаций.
Вопрос3. На счет установленного софта, если на Win 2016 будет стоять допустим AutoCad, PhotoShop и т. д. Достаточно ли будет одной лицензии?