Статья на википедии — это хороший способ получения таргетированного трафика, то бишь а не бы кого, а людей, которых точно заинтересовал ваш продукт или технология.
Не обязательно, что статью о вашей компании может написать кто-то другой. Сядьте и напишите текст сами. Только нужно помнить, что никому не интересно читать о том, какие вы клевые. Статья должна быть полезной.
Кстати, я писала статью об этом на своем блоге www.marysam.com/wikipedia_company_profile Надеюсь будет полезно.
Да, были в истории википедии те статьи, которые НЕ выносились на удаление. Просто нужно писать не рекламный текст, а объяснения, чем эта компания отличилась в 21 веке, что нового принесла в технологии, какие продукты были запущены за это время.
Также могу отметить проект gazopa.com От Hitachi, который сочетает цвет + текст (то етсь поик по тексту и по тегу). Picsearch, который поставлял поисковый движок для интернет-магазинов. Picitup — израильский проект.
Like.com — это дочерний проект все той же швецкой компании RIYA (поисковик был запущен при царе горохе, а не в последние годы, но так и не набрал популярности).
Не обязательно, что статью о вашей компании может написать кто-то другой. Сядьте и напишите текст сами. Только нужно помнить, что никому не интересно читать о том, какие вы клевые. Статья должна быть полезной.
Кстати, я писала статью об этом на своем блоге www.marysam.com/wikipedia_company_profile Надеюсь будет полезно.
Like.com — это дочерний проект все той же швецкой компании RIYA (поисковик был запущен при царе горохе, а не в последние годы, но так и не набрал популярности).