Pull to refresh
118
0
Мария Подоляк @marysam

User

Send message
Кушали жучков, которые прячутся в трубах от российских морозов.
Есть кнопка сделать Шедевр! Это корректное название той кнопки, что вы указали.
Вы когда-нибудь пробовали наблюдать за блондинкой, пытающейся создать «приглашалку» через аутлук? Пожалуй, мне стоит снять видео :)
Автоматическое обновление произойдет чуть позже. Вы можете обновиться сейчас самостоятельно или подождать.
Последние изменения реализованы только для Windows. online.yandex.ru/versions
Новый функционал доступен только для версии Windows
Конечно поддерживает, только нужно вручную указать правильный POP сервер.
Нам нечего скрывать! Это логин уважаемого менеджера проекта :)
Миша, а залетные интернет-маркетологи могут участвовать? :)
Частичная информация об этом есть вот здесь clubs.ya.ru/online/replies.xml?item_no=1605
Об этом в клуб писали уже? clubs.ya.ru/online/?ncrnd=4652
И Маша был, мед пиво пил. Да, встреча сопровождалась активным обсуждением :)
А конверсию считали полученного трафика? Это же самое интересное.
ссылки из википедии не влияют ни на ТИЦ, ни на PR
Статья на википедии — это хороший способ получения таргетированного трафика, то бишь а не бы кого, а людей, которых точно заинтересовал ваш продукт или технология.

Не обязательно, что статью о вашей компании может написать кто-то другой. Сядьте и напишите текст сами. Только нужно помнить, что никому не интересно читать о том, какие вы клевые. Статья должна быть полезной.
Кстати, я писала статью об этом на своем блоге www.marysam.com/wikipedia_company_profile Надеюсь будет полезно.
Да, были в истории википедии те статьи, которые НЕ выносились на удаление. Просто нужно писать не рекламный текст, а объяснения, чем эта компания отличилась в 21 веке, что нового принесла в технологии, какие продукты были запущены за это время.
Также могу отметить проект gazopa.com От Hitachi, который сочетает цвет + текст (то етсь поик по тексту и по тегу). Picsearch, который поставлял поисковый движок для интернет-магазинов. Picitup — израильский проект.
Like.com — это дочерний проект все той же швецкой компании RIYA (поисковик был запущен при царе горохе, а не в последние годы, но так и не набрал популярности).
по скинам: в настройках (в закладке «Общение») есть выбор цвета окна.
нет, это означает, что сообщение не «потерялось» по дороге, действует по принципу уведомление о доставке письма

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity