Pull to refresh
-3
0
МегаФон @MegaFon

Пользователь

Send message
Количество таких случаев стремится к нулю. В случае возникновения такого случая мы сверяем количество купюр в терминале с логами работы оборудования, что позволяет сделать вывод о том, необходимо ли клиенту вернуть «нераспознанную» купюру.
Это достаточно комфортно, вы можете увидеть наш терминал практические в любом салоне МегаФон, попробуйте и расскажите о ваших впечатлениях.
Для нашего объема можно сказать, что количество проблемных платежей незначительное, в большинстве случаев это результаты ошибок при вводе реквизитов.

После обращения клиента к сотрудникам салона МегаФон мы разбираем каждый случай, как правило в течении 1-2 рабочих дней клиент получает итоговый ответ.

В случае с нераспознанными купюрами (как правило, такие обращения не поступают от клиентов), как правило, вопрос решается периодическим обслуживание оборудования (диагностика работы датчиков).
— Сделайте лоток для чеков около щели принтера, потому что при такой конструкции как сейчас чек будет просто выпадать на пол и очень скоро все пространство около терминала будет завалено этими чеками.

В лотке нет необходимости, так как чек не выпадает, а держится в принтере, пока его не заберет клиент.

— Около щели для банковской карты сделайте наклейку с легендой, какой стороной эту карту туда вставлять.

Спасибо за замечание, при использовании банковской карты, на экране терминала будет отображаться подсказка, которая будет показывать пример того, как правильно вставлять карту:
Как решаете вопрос с зачислением средств, когда провайдер хочет суммы кратные например 100 рублям, а пользователь засунул в устройство 150р? Т.е. как делаете ваучеры сдачи (и делаете ли вообще)?

Таких провайдеров практически нет, мы зачисляем всю сумму, принятую от клиента. В случае необходимости выдать сдачу, мы предлагаем перечислять её в качестве оплаты сотовой связи одного из номеров клиента.

Что делаете, когда человек засунул в устройство деньги и не окончил платёжную операцию? Т.е. есть ли watchdog?

Проводим платеж, так как все необходимые данные для платежа уже есть
Ответ будет отличаться в зависимости от того, о какой составляющей идёт речь (процессинг, ПО, работающее с оборудование терминала, пользовательский интерфейс). Например, сама оболочка терминала, это, по сути, локально работающий набор web-страниц.
Пока этого нет в планах.
1. Елену мы реализовываем не для экономии на специалистах первой линии, а чтобы клиент долго не прослушивал автоответчик и быстрее переходил по меню IVR. Сейчас задача Елены – распознать вопрос клиента и направить его в нужный раздел или на человека-оператора.

2. По ТП по сложным услугам: мы ее и не отменяли, в КЦ есть группа, которая специализируется на поддержке сложных услуг. Другой вопрос, что услуги очень сильно упростились и, например, интернет теперь не нужно настраивать, в большинстве случаев настройки уже предустановлены.
Напишите, пожалуйста в Службу поддержки: help@megafon.tv, мы обязательно разберёмся.
Исходить нужно в первую очередь из того, для решения каких задач планируется облачный сервер.
По указанному Вами примеру имеет ли решение хостер, если в качестве ОС нужен Windows Server, или требуется мощный сервер с небольшим объемом диска?
Наше решение дает возможность создать сервер с произвольной конфигурацией, а любой параметр существующего сервера можно изменить в режиме on-line через личный кабинет услуги.
Российский хостинг – не всегда минус. Русскоговорящая тех. поддержка, цены в рублях, финансовые документы для юр. лиц в соответствии с законодательством РФ.
Вы забыли о Windows 2008R2 (Core, Std, DataCenter), дополнительная плата за ОС Windows не взимается.
+ есть возможность аренды лицензионного ПО, такого как MS SQL Server, Exchange, Lync. Аренда ПО так же доступна из личного кабинета услуги.
Исходить нужно в первую очередь из того, для решения каких задач планируется облачный сервер.
По указанному Вами примеру имеет ли решение хостер, если в качестве ОС нужен Windows Server, или требуется мощный сервер с небольшим объемом диска?
Наше решение дает возможность создать сервер с произвольной конфигурацией, а любой параметр существующего сервера можно изменить в режиме on-line через личный кабинет услуги.
Российский хостинг – не всегда минус. Русскоговорящая тех. поддержка, цены в рублях, финансовые документы для юр. лиц в соответствии с законодательством РФ.
Вы сами управляете своими услугами через личный кабинет на сайте услуги и оплачиваете только заказанные.
В услугу Netangels включает фиксированный объем траффика. При превышении лимита за трафик начинает взиматься плата. Изменение конфигурации возможно только переходом с одного тарифного плана на другой, из ОС доступны только Linux.
Наше решение позволяет изменить любой параметр сервера в режиме on-line через личный кабинет услуги, траффик безлимитный.
К лету ожидается появление мобильных роутера и модема с поддержкой LTE-A.
В настоящее время LTE-A поддерживают только роутеры MegaFon Space (R300-1). Данный роутер поддерживает как LTE-Advanced, так и все предыдущие технологии, используемые в нашей сети: LTE, 3G, 2G.
В Ростове сеть 4G запущена в тестовую эксплуатацию. В дальнейшем знакомиться с покрытием можно: kavkaz.megafon.ru/help/zone/coverage
Запуск 4G+ в крупнейших городах страны входит в наши ближайшие планы. Более точной информации по срокам и количеству оборудования для каждого города пока нет.
Алексей, всё верно, спасибо, поправили :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity