Pull to refresh
51
0
Михаил Дымсков @mifistor

Пользователь

Send message

Windows «Threshold»: план Microsoft по завоеванию пользователей Windows 7

Reading time3 min
Views173K


Одна из главных целей Microsoft — создать новую ОС, на которую перейдут приверженцы Windows 7. На текущий момент данная ОС носит рабочее название Windows «Threshold».
Читать дальше →
Total votes 88: ↑70 and ↓18+52
Comments174

Используем Google Voice Search в своем приложении .NET

Reading time3 min
Views130K


Функция распознавания речи с некоторого времени доступна в браузере Google Chrome. Посмотреть как это выглядит можно, например, здесь.

Так как исходный Chromium открыт, возникает закономерное желание подсмотреть, можно ли использовать технологию в своих корыстных целях наступления мира на земле.

Как это часто бывает, все уже сделано за нас в этой статье. Все оказывается очень просто, необходимо сделать POST запрос на адрес www.google.com/speech-api/v1/recognize со звуковыми данными в формате FLAC или Speex. Реализуем демонстрацию распознавания WAVE-файлов с помощью C#.

Читать далее
Total votes 80: ↑72 and ↓8+64
Comments25

Мониторинг балансов сотовых телефонов, провайдеров — или как никогда больше не забывать вовремя заплатить за телефон и интернет

Reading time4 min
Views21K

Есть мнение о том, что главное рабочее качество настоящего сисадмина — лень. Когда у сисадмина есть сервер и этот сервер предоставляет сервис — обычно админ ставит этот сервис на мониторинг — с тем, чтобы знать о том, что с сервисом все в порядке, узнавать о том, что караул-все-пропало-все-сломалось в числе первых и спать спокойно, зная, что если что-то и случится — то его разбудит алерт, а не звонок недовольного босса.

Но как быть, когда сервер и сервис — не свои собственные, а чужие? Ведь такая ситуация случается сплошь и рядом. Типовая небольшая организация: один-два сайта на хостинге (за которые надо вовремя платить, а зачастую еще и следить за тем, не изменились ли тарифы), пачка доменных имен (которые тоже надо вовремя проплачивать, а то и потерять можно), какое-то количество сотовых телефонов (за балансом которых нужно бы следить), договоры (и, соответственно, учет и взаиморасчеты) с поставщиками городской телефонии, с VOIP-провайдером, да в конце концов — просто с интернет-провайдером для офиса.

Сисадмин обычно за всё это платит не сам, но письма-напоминалки пополнить баланс получает в основном он и именно он будет крайним, если забудет напомнить тем, кто платит. Кто из нас хоть раз в жизни не забывал оплатить что-нибудь такое (например, потому что письмо-напоминалка попала в спам) и оставался без связи, без сайта, без домена, без премии, без зарплаты, без работы и т.д. и клятвенно обещал себе, что вот уж в следующий-то раз будет аккуратнее.

Если интересно, как можно обуздать такую стихию - добро пожаловать под кат
Total votes 61: ↑59 and ↓2+57
Comments54

Автоматическая генерация Dial Patterns для Asterisk из DEF-кодов сотовых операторов

Reading time4 min
Views13K
В конторе используем шлюзы GSM, для исходящих звонков на сотовые. Но была задача ограничить диапазон номеров в outboud routes asterisk, чтобы пользователи не звонили куда попало. А именно разрешить исходящую связь только на сотовые своего региона.

Далее можно прочитать как автоматизировать обновление Dial Patterns исходящих звонков в Asterisk, используя общедоступный список DEF-кодов сотовых операторов.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments3

Web интерфейс прослушивания записей звонков Asterisk

Reading time6 min
Views111K

Поисковые системы выдают огромное количество результатов разной полезности на запрос вынесенный в заголовок.
На Хабрахабре такой статьи не нашел, а значит её нужно написать!
За основу я взял проект asterisk cdr viewer.
Перевел язык web интерфейса на великий могучий и «озвучил» его, т.е. добавил возможность прослушивать файлы записей разговоров в браузере, а так же скачивать их.
Количество полей фильтра сокращено до минимума, остались только самые необходимые.
Скриншоты, сорцы и подробное описание инсталляции уютно разместились под хабракатом.

UPDATE_2016
Готов новый интерфейс.
Небольшой видео-гайд:

Подробнее здесь

Enjoy !
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments35

Тестирование телефонов Digium с Asterisk и настройка Smart BLF

Reading time33 min
Views9.9K
Ранее специалистами нашей компании было проведено тестирование телефонов Digium с системой унифицированных коммуникаций Switchvox и одним из самых распространенных бесплатных дистрибутивов AsteriskNow. И вот наконец-то мы добрались до “голого” Asterisk'a.

В данном обзоре мы рассмотрим конфигурирование аппарата с помощью модуля взаимодествия телефонов Digium с Asterisk – DPMA (Digium Phone Module for Asterisk), а также настройку Smart BLF.

Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments7

Asterisk. Разгружаем секретаря/диспетчера/первую линию тех. поддержки

Reading time5 min
Views33K
Надеюсь, что этой статьей получится превратить статьи по конфигурации Asterisk в целый цикл статей, начало которому я, для себя положил около 2-х лет назад в этой статье.

Я стараюсь описывать свою разработку (а возможно кому-то и приподниму завесу тайны) нетривиальных, или просто интересных, по моему мнению, диалпланов.

Я сразу оговорюсь, что не буду описывать настройку модулей, конфигурационных файлов подключения к базе данных и тому подобного, так как это не цель статьи, тем более все это есть в wiki и в книгах по Asterisk. Так же я сразу скажу что делаю все это на голом Asterisk без freePBX так как считаю реализацию этого веб-интерфейса неправильной, нелогичной и ущербной.

Начну я с одного из сценариев в организациях — разгрузки секретаря. Эту же логику будет возможно применить и к Call центрам, и диспетчерам такси (немного изменив Dialplan).

Сценарий:
-Звонок на секретаря.
-Сектретарь поднимает трубку -просят соединить с отделом продаж.
-Секретарь переводит звонок на группу менеджеров.
-Менеджер разговаривает с клиентом.
-При повторном звонке в течении 24 часов клиент попадает сразу к принявшему его впервые менеджеру.

Кому интересно прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑19 and ↓1+18
Comments27

Простой способ подготовки отчетов на основе rtf-бланков

Reading time4 min
Views15K
При практической эксплуатации информационных систем уровня предприятия, особенно при недостаточно развитой системе подготовки отчетов, часто бывает необходимо заполнить разного рода бланки (например, заявления, справки, заключения и т.д.) или подготовить отчеты для распечатки на лазерном принтере, примерно в таком виде:

Пример rtf-бланка
Заголовок документа: PARAM1
Строка 1 Значение PARAM2
Строка 2 Значение PARAM3

Подпись под документом: PARAM4

Рис.1 Пример бланка в виде rtf-файла, переменные описаны в виде полей типа “QUOTE” – PARAM1,PARAM2,PARAM3,PARAM4

Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments16

Восстановление расфокусированных и смазанных изображений. Повышаем качество

Reading time5 min
Views210K
Представляю вашему вниманию заключительную статью из трилогии «Восстановление расфокусированных и смазанных изображений». Первые две вызвали заметный интерес — область, действительно, интересная. В этой части я рассмотрю семейство методов, которые дают лучшее качество, по сравнении со стандартным Винеровским фильтром — это методы, основанные на Total Variaton prior.
Также по традиции я выложил новую версию SmartDeblur (вместе с исходниками в open-source) в которой реализовал этот метод. Итоговое качество получилось на уровне коммерческих аналогов типа Topaz InFocus. Вот пример обработки реального изображения с очень большим размытием:


Читать дальше →
Total votes 355: ↑352 and ↓3+349
Comments86

Взломать Wi-Fi за 10 часов

Reading time12 min
Views1.5M
Еще не так давно казалось, что беспроводная сеть, защищенная с помощью технологии WPA2, вполне безопасна. Подобрать простой ключ для подключения действительно возможно. Но если установить по-настоящему длинный ключ, то сбрутить его не помогут ни радужные таблицы, ни даже ускорения за счет GPU. Но, как оказалось, подключиться к беспроводной сети можно и без этого — воспользовавшись недавно найденной уязвимостью в протоколе WPS.


Читать дальше →
Total votes 304: ↑294 and ↓10+284
Comments164

Искусственный интеллект как совокупность вопросов

Reading time4 min
Views76K
image
Когда мы рассуждаем о сильном искусственном интеллекте, то мы понимаем, что это не изолированный вопрос, не вещь в себе, а вопрос ответ на который подразумевает объяснение всех явлений, которые связаны с мышлением человека. То есть, ответив на вопрос о природе интеллекта, мы неизбежно должны будем ответить на такие вопросы как:

  • Что есть информация?
  • Как мозг представляет знания?
  • Что такое язык?
  • Какова роль языка в мышлении?
  • Как совершаются поступки?
  • Как осуществляется планирование?
  • Какова природа фантазий и воспоминаний?
  • Что такое мотивация?
  • Какова природа эмоций?
  • Откуда берется многообразие эмоциональных оценок?
  • Что есть смысл?
  • Как рождается мысль и какова ее природа?
  • Что такое внимание?
  • Что есть любовь?
  • Что есть гармония и красота?

Читать дальше →
Total votes 57: ↑39 and ↓18+21
Comments55
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity