Все правильно. Только мы не говорим, что это проекты «вышедшие на рынок в марте».
Это хабра-версия рейтинга StartupPoint лучших стартапов.
Вот например в Плэйбое есть Мисс Март, Мисс Апрель и т.д. Это ж не значит, что они родились в марте или апреле :)
ResumUp в десятке марта потому что десятки других месяцев мы не делали. А сейчас начали, поэтому собрали самые горячие стартапы. В следующем месяце ResumUp'a не будет ))
Главный критерий: нам нравится проект и мы считаем его инвестиционно-привлекательным.
Сергей, индивидуальная подборка ждет тебя в разделе Стартапы, вкладка Подходящие.
Мы эту фичу совсем недавно запустили, видимо поэтому ты ее и пропустил.
Друзья, исправьте, пожалуйста, ссылку на StartupPoint и «даты проведения». Мы делаем около 25 мероприятий в год в крупных городах России и столицах других стран СНГ.
Если у вас есть проект и вы едете с целью работать, то все получится. Если ни проекта нет, ни цели, то конечно остается только лежать овощем на пляже.
С другой стороны у вас, если выберут, будут планы разработки и обязательства по ним перед инвестором. Так что есть еще и кому помочь сосредоточиться на работе.
Конечно.
Когда вы живете и делаете бизнес в России, то Европа, Америка, Китай и все остальные страны кажутся далекими, незнакомыми, даже пугающими своей неизвестностью. Не понятно с какого боку зайти, чтобы масштабировать свой продукт за пределы своей страны.
Когда же вы поживете в другой стране хотя бы 2-3 месяца, вы начинаете понимать местные традиции, привычки, менталитет.
Уже даже этот факт позволяет вам понять что для выхода российской компании, например, на испанский рынок, вас отделяет всего 5 часов на самолете, отсутствие/наличие знакомств с местными бизнесами, как источник партнерств и наверное еще какие-то тонкости ведения бизнеса в этой стране.
Если же вы посетите местные форумы или технопарки, становится понятно, что различия вообще минимальны. Законы бизнеса практически идентичны. И становится ясно, что открыть представительство в другой стране также просто как в российском регионе (говорю с позиции default city).
В случае с Китаем или другой экзотической страной тонкостей может быть больше. Но главное, что задача выхода на глобальные рынки уже не выглядит абстрактной и не реальной.
Я заметил, что предприниматели хвалят статью «мимо хабра», чтобы не заминусовали. Говорят, что солидарны. Но на хабре ведь большинство — разработчики, а от них эти проблемы далеки.
Спасибо и вам за одобрительный коммент. Очень стимулирует продолжать.
А сколько таких?
Сколько вообще просмотров главной в сутки? Сколько приходится на незарегистрированных? Сколько программистов, а сколько предпринимателей?
Децентрализация — сомнительное преимущество для блогов компаний, особенно стартапов. На них мало кто подписывается самостоятельно. Раньше все было оправданно большим количеством просмотров, а теперь их будет в разы меньше.
Это хабра-версия рейтинга StartupPoint лучших стартапов.
Вот например в Плэйбое есть Мисс Март, Мисс Апрель и т.д. Это ж не значит, что они родились в марте или апреле :)
Главный критерий: нам нравится проект и мы считаем его инвестиционно-привлекательным.
Мы эту фичу совсем недавно запустили, видимо поэтому ты ее и пропустил.
Капс убрал.
С другой стороны у вас, если выберут, будут планы разработки и обязательства по ним перед инвестором. Так что есть еще и кому помочь сосредоточиться на работе.
Когда вы живете и делаете бизнес в России, то Европа, Америка, Китай и все остальные страны кажутся далекими, незнакомыми, даже пугающими своей неизвестностью. Не понятно с какого боку зайти, чтобы масштабировать свой продукт за пределы своей страны.
Когда же вы поживете в другой стране хотя бы 2-3 месяца, вы начинаете понимать местные традиции, привычки, менталитет.
Уже даже этот факт позволяет вам понять что для выхода российской компании, например, на испанский рынок, вас отделяет всего 5 часов на самолете, отсутствие/наличие знакомств с местными бизнесами, как источник партнерств и наверное еще какие-то тонкости ведения бизнеса в этой стране.
Если же вы посетите местные форумы или технопарки, становится понятно, что различия вообще минимальны. Законы бизнеса практически идентичны. И становится ясно, что открыть представительство в другой стране также просто как в российском регионе (говорю с позиции default city).
В случае с Китаем или другой экзотической страной тонкостей может быть больше. Но главное, что задача выхода на глобальные рынки уже не выглядит абстрактной и не реальной.
С наступившим!
Спасибо и вам за одобрительный коммент. Очень стимулирует продолжать.
Очень интересно узнать ваше мнение по сути поста.
Сколько вообще просмотров главной в сутки? Сколько приходится на незарегистрированных? Сколько программистов, а сколько предпринимателей?