Pull to refresh
29
0
Виктор @mmvds

Пользователь

Send message
Спасибо! Действительно, как вариант предложу монтажникам носить с собой «коротыши»
мониторинг абонентских портов почти ничего не дает :(
1) абонентов на коммутаторе может вообще не быть (дом только сдали в эксплуатацию)
2) даже если у абонента упал линк, это ничего не значит, возможно он просто выключил комп
Ну или как вариант писать систему для сбора статистики линков по портам, анализа изменения длины кабеля и т.д., но все это сложно унифицировать для сети с разными вендорами/моделями оборудования, кол-во SNMP запросов тогда возрастет в десятки раз, что для нескольких тысяч устройств критично. Зачем усложнять себе жизнь)
Сейчас на стадии теста в таком режиме: круглосуточная поддержка теперь еще и мониторит сообщения об обрезанном кабеле, сообщения дублируются на почту человеку, распределяющему задания по участковым инженерам. Ну дальше уже по обстановке, если время рабочее, то инженеры(монтажники) едут сразу, если нет, то до следующего утра :)
Понятно что ловить преступников — задача не тех. специалистов, но по крайней мере будет сразу ясно, что с кабелем что-то не так и нужно ехать -смотреть. В принципе, будет время и необходимость, можно и по SMS оповещения сделать, это уже вопросы к руководству — как ловить зловредов, главное что оперативное оповещение есть.
Если порт «сгорел» что происходит довольно редко, то все-равно требуется выезд инженера-монтажника для первоначальной диагностики/замены оборудования.
12 ...
7

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity