Pull to refresh
19
0
Send message
Естественно, это — пузырь, как, впрочем, и вообще все ценные бумаги, в т.ч. банкноты. Ценность того же доллара тоже обеспечивается его высокой ликвидностью и верой в инвестиционную привлекательность, а никак не реальным золотом форта Нокс.

Более того, уж прошу прощения за банальность, планируя свои инвестиции, правильным считается формировать его с учетом соотношения предполагаемых рисков и доходности. Те же гугловые бумаги вполне сойдут за высокорисковый инструмент. Если требуются инструменты с более низкими рисками — к услугам инвестора всегда есть долгосрочные обязательства, фьючерсы, да и банальные банковские вклады и депозиты и многое другое.
На пальцах — у вас есть некоторая сумма денег, которую вы решили отложить на безбедную старость. Зная, что «в кубышке» деньги будет съедать инфляция, вы решили на всю сумму купить золотых слитков. И храните у себя золотые слитки, зная, что а) золото растет примерно с инфляцией и б) вы в любой момент сможете его продать (это называется ликвидностью). При этом, заметьте, золото не приносит вам никаких дополнительных доходов, кроме самого факта своего дорожания.

Аналогичная ситуация и с бездивидендными акциями с той лишь разницей, что вкладываясь в стабильно и динамично растущую компанию вы обеспечиваете себе больший доход.

Танкер не может быть ничейным — у него есть владелец и порт приписки. Вот его и будут трясти.
Зверье моё :)

Кот с жизнеутверждающией кличкой Бакс



и пёс с компьютеризированной кличкой Хард:


Имхо идея нежизнеспособная. Подводные камни:
— Авторские права — дело не в комментах, а в самих статьях. Хорошие статьи стоят денег, соответственно, навряд ли издательства и свободные авторы просто так согласятся, чтобы их статьи кто-то перепродавал просто так (а перепродавать вы планируете именно контент). А чтобы не за «просто так» — то придется сначала договориться, а затем и платить авторские отчисления, при этом с вами в принципе будут разговаривать если либо а) у издательства отлажены механизмы взаимодействия с мелкими перепродавцами их контента, либо б) вы сможете обеспечить определенный оборот (высокий)

— Техника — иметь на руках кипу распечаток не каждый захочет. Газета удобна в т.ч. и потому, что может быть компактно сложена. А листки так и норовят разлететься.

— Обслуживание. Зажевывание бумаги в принтере полностью останавливает работу. Плюс, от более-менее высоких темпов эксплуатации дешевое оборудование будет выходить из строя гораздо чаще.
Не хочу показаться занудой, но при чем тут Data Mining (интеллектуальный анализ данных)?
Да и к Web Mining (или статья на хабре) описанное в данной статье имеет весьма отдаленное отношение.

А все описанное — это очень даже Web Scraping, которое, скорее, в «Алгоритмы».
Что характерно — если внимательно прочитать оригинал, то вопрос исследования других вариантов очень мило зажеван — типа, чтобы отвязались. Сравнения проводились с заведомо нежизнеспособными вариантами. Например, это пример с Фотошопом — «если бы я наскилялся, я бы делал ресайз за 35 секунд». Почему-то факт наличия пакетной обработки был опущен.
Или загрузка в облако — интересно, а почему они не посчитали, сколько по времени будет идти загрузка изображений туда и выгрузка результатов обратно?

Другими словами, мне описанное в топике решение не кажется ни интересным, ни эффективным — типичное решение задачи «в лоб».
— Как заресайзить кучу изображений?
— Пакетно
— А изображений очень много.
— Тогда утилитой из командной строки.
— Какой?
www.google.ru/search?q=fast+image+processing+command+line+utility — первая ссылка. Есть тулза — ImageMagick называется
— А она самая быстрая?
www.google.ru/search?q=imagemagick+speed+comparison — первая ссылка… Ээээ, нет, GraphicsMagick вроде бы быстрее
— Хорошо, тестируйте. Как предварительные результаты?
— 15 изображений в секунду, 104 дня работы.
— Это много.
— А если на 16-ядерном сервере запустить?
— Ну, после настройки — примерно 45 в секунду, 34 дня работы
— Много
— Тогда два сервера. 90 в секунду, 17 дней работы
— Много
— Тогда три сервера. 135 в секунду, 11 дней работы
— Много
— Тогда четыре сервера. 180 в секунду, 8 дней работы
— Ну, это другое дело. Запускайте.
Маркетологи, как всегда, рулят. Придумать потребность и её удовлетворить.

Прямо по пунктам из рекламы:
1) Маленький стол — я подключенную к ноуту мышку юзаю на пятачке примерно 15 на 15 см (куда дотягивается кисть при движении) — это расстояние от края ноута до мыши. По-моему, сложно найти столы настолько маленькие.
2) Батареи моей беспроводной мыши сдохли — вообще угар. Пачка из двух дюраселов в кармашке сумки ноута решат проблему.
3) Семь часов тачпада — если предстоит долгая работа мне, обычно, совершенно не сложно подняться и подключить мышь. Тем более, за семь часов работы с тачпадом возникает определенный навык и он уже не рассматривается как вселенское зло.

Короче, за 80 евро я себе лучше куплю замечательную, эргономичную и удобную мышу от того же логитека
Действительно, несколько притянуто.
По поводу «хочу поделиться информацией»/«нужна информация+» — если реализовать этот механизм в том виде, как описано, то смысл жизни вашей нейросети будет в том, чтобы максимально быстро «слить» в истоки (эффекторы, механизмы) все новые паттерны сигналов, при этом слив будет идти через наименее активные нейроны (другими словами — ваша ИНС будет слишком активно реагировать на все новое).
При этом активно работающие нейроны будут изо всех сил тормозиться, что тоже не есть гуд.

Для мысленного тестирования Вашего механизма могу предложить следующую простую модель.

Допустим, у нас имеется простейшее травоядное, оленюс амёбус. У этого оленя имеется два рецептора: датчик голода и датчик запаха волка (тоже простейшего — волкус имфузорис). Также у него имеется два эффектора — один заставляет оленя бежать сломя голову, другой — остановиться и щипать травку. В определенные моменты времени к оленю начинает приближаться волк. Задача оленя — убегать от волка и щипать траву, чтобы не умереть от голода. Соответственно, у нас есть два входа от рецепторов и два выхода на эффекторы.

Попробуйте смоделировать, как такая задача будет решаться Вашей ИНС.
Поддерживаю 3d6 двумя комментами выше. Потратьте лучше две-три недели на изучение мат.части, чтобы не убить два-три месяца на написание того, что не будет работать.
Касаемо предложенной Вами схемы — тут дьявол, как водится, в деталях.
Несколько хинтов к размышлению:
1) До сих пор толком не ясно, имеет ли смысл использовать импульсные (спайковые) ИНС. То, что таким путем пошла эволюция не значит, что этот путь — единственно верный
2) Частотное кодирование потребует долгой настройки параметров (например, максимальный-минимальный порог и шаг импульса)
3) Вы как-то обошли в описании механизм образования новых синаптических связей, возможно, он вам кажется чем-то несложным или, упаси боже, даже тривиальным. Это не так. Фактически, он — краеугольный камень нейроморфологии. Соответственно, необходимо будет продумать ответы на такие вопросы: выходы каких нейронов надо будет объединять (пространственное расположение? схема «импульсации»? «срабатываем вместе — объединяемся»?), на входе какого нейрона надо объединить выходы, деградация связей и т.д. и т.п.
4) Самообучение — это уже прямая дорога к аппарату эмоций. Опять же, система далеко не тривиальная. Главный вопрос, на который придется ответить — это как технически та или иная эмоция влияет на, простите за программерский сленг, ран-тайм поведение ИНС, в частности на генерацию импульсов и изменение структуры
5) Оптимизация генетическими алгоритмами — не панацея. Ибо а) может идти очень долго и б) чуствительна к ошибкам в программировании. Как правило, для практического решения задач методами ГА пространство поиска максимально сужают. Поэтому Вам придется очень крепко подумать на тему — что и как Вы собираетесь оптимизировать.

Ну, и в догонку — советую почитать мою статью по методам нейросетевой эволюции — возможно, вы эволюционировали свою сеть как-то не так (особенно пристально рекомендую посмотреть на методику NEAT). А если хочется попробовать силы в более глобальных вещах — возможно, вам будет интересно почитать книгу Жданова А.А. «Автономный искусственный интеллект» — очень интересная работы с сильным междисциплинарным исследованием.
Я говорю о том, что я не согласен с тезисом, что размер памяти в 128 Мб является технологическим ограничением к реализации нормальной многозадачности, и, в свою очередь, считаю, что отсутствие оной является следствием неких других факторов.
Не стану, потому что не факт, что он это говорил, да и если говорил, то было это сказано про MS DOS, которая многозадачной ОС не является.

Потому что в моем комментарии речь шла о том, что 128 Мб — это нормальный объем памяти для реализации многозадачности вообще. Почему на эппловских девайсах в частности этого недостаточно — предмет отдельной дискуссии.
Как-то смущает уход в конце статьи (там где про многозадачность) от основного тезиса (там где бабло). Обосновывать отсутствие многозадачности в айфоне тем, что 128 Мб ОЗУ — это, оказывается, мало — уж, извините, чересчур.
Во-первых, 128 Мб — этого для многозадачных ОС вполне достаточно (та же Windows 95 вполне комфортно чувствовала себя на десктопе с 32 Мб ОЗУ, не говоря уже про FreeBSD). Если нужен более «мобильный» пример — Symbian на Nokia N70 с 32 Мб на борту.
А во-вторых, отсутствие многозадачности объясняется скорее субъективными факторами, нежели объективными причинами. Например, таким фактором может быть (а может и не быть) то, что iPhone OS разрабатывалась на базе Mac OS X и многозадачность решили порезать для уменьшения размера/увеличения производительности/стабильости.
В любом случае — это право Apple как баблостригателя (выгодоприобретателя) выпускать такую систему, какую он хочет, а дело маркетологов объяснить пользователю, зачем ему это покупать.
Ну, и не забываем про мотивацию.
По моему опыту — при работе с удаленщиками, оплата по факту (точнее, её задержка при непрохождении верификации фичи) — очень мотивирует исполнителя.
Если же он хочет непременно оклад и отказаться от него никак нельзя (уж больно парень хороший) — тогда план на месяц — выполнение — выплата оклада, либо штрафные санкции.

Еще одна ваша проблема (это я автору поста), в том, что вы фичи расцениваете как сферическую задачу в вакууме, которую надо «закрыть», а потом «искать баги». Это ошибка. Фича — это кусок функционала, имеющий определенную пользу. Если фича закрыта — необходимо провести её верификацию. Если специальных тестировщиков для этого не выделено, то можно воспользоваться следующим проверенным способом.
Верификацию фичи переложить на хрупкие плечи разработчика, при этом его сразу предупредить, что словам вы не поверите, а поверите только материальным свидетельствам (скриншотам, видео-роликам, логам), которые ясно и неоднозначно показывают, что фича работает.
Картонный лист для самостоятельного раскроя :)))))) с праздником!
Если у вас такой HR, то имеет смысл самому позвонить кандидату и отказать. В моей практике я еще ни разу не сталкивался с негативными последствиями отказа в найме на работу.
По моему опыту самые большие проблемы возникают как раз тогда, когда работодатель задает вопросы, которые, как он думает, являются элементарными. Например, я знаю пару классных Java-программистов, которых ставил в тупик вопрос «Назовите методы класса Object».
И такие «простые» технические вопросы не позволяют оценить нетехнические критерии — исполнительность программиста, умение выдерживать сроки, умение учиться, коммуникабельность и т.д. и т.п.
Читал ytro.ru и lifenews.ru — вполне нормально.
А вот что реально не работало (и еле работает сейчас) — это мобильная связь
Там описание программы «Автоспутник» (речь не идет о данном девайсе).
Из недостатков (копипаст оттуда):
1. Программа в последней версии доступной для скачивания неработоспособна на многих коммуникаторах HTC со встроенным интерфейсом Manila (Sense). Неработоспособность заключается в невозможности запуска программы с полными (неразделенными на части) картами России (сообщение о необходимости регистрации уже зарегистрированной карты без возможности зарегистрировать карту или запустить ПО или сообщение об отсутствии карт). При запуске же с разделенными картами с вероятностью порядка 30 процентов происходит пропадание голосового сопровождения по маршруту, или пропадание избранных «точек интересов» пользователя. Наличие ошибки подтверждено многими пользователями и она признана производителем, но уже более года не исправляется.
2. При использовании программы в режиме сопровождения по маршруту отставание отображаемой позиции от реальной составляет (при использовании последних доступных для скачивания карт) 100-150 метров, что приводит к полной невозможности выполнить необходимый маневр при проезде по незнакомому маршруту в случае необходимости выполнить нетривиальный маневр (сложная развязка и.т.п.).
3. Отображаемая и, насколько известно, используемая при прокладке маршрутов информация по сервису «Яндекс – пробки» не соответствует той, что отображается на «родном» сервисе Яндекса (www.yandex.ru). Отображение «пробочной» информации возможно только там, где существует покрытие пробочного сервиса Яндекса.
4. Низкая скорость работы интерфейса программы.
5. Закрытие официального форума программы, отказ разработчиков от официальной поддержки своих пользователей на 4pda.ru, конечно же, не лишает пользователей возможности общения с производителем программы, но делает его крайне некомфортным.
6. Практическое отсутствие актуализаций в рамках сервисов «Обновление POI OnLine» и «Обновление карты OnLine».

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity