Не думаю, что темпы как-то замедлились, по-моему, наоборот — успешные компании инвестируют разработки новых технологий в своих отраслях, чтобы оставаться «на волне». Прогресс вряд ли способен замедлить дальнейший прогресс :) Ученым Интернет дал возможность свободного доступа к разносторонней информации и обмену ею, способность «поговорить воооон с тем перспективным студентом из Зимбабве» и прочее. То, что нынешние открытия не столь громки может быть результатом того, что большинство из них носят несколько утилитарный характер и ревностно оберегаются компаниями, их разработавшими, не будем также забывать того факта, что обыватель пресытился новинками. Прогресс неумолим, надо радоваться :-)
Приятно встретить рациональный прием критики :-) Смутила не столько фамильярность текста, сколько неудобоваримость фразы в целом. Думаю, после небольшого рефакторинга все будет нормально. Удачи ;-)
И поработайте немного над главной страницей. Идея с «кнопочками с циферками» не наглядна — лучше использовать обложки. И подпишите, что это «выпуски». Дело в том, что подобные конструкции воспринимаются как переключатели страниц, что заставляет судорожно обновлять страницу, в надежде найти «материал». Можно вывести на главную самую рейтинговую статью или номер последнего выпуска. Архив выпусков помещайте в «Архив выпусков».
Перепишите страницу "О проекте". Проверьте грамматику. "Обычно в этом месте пытаются что-то впихать, но мы сейчас этим заниматься не будем" удалить к чертям. "придется уделить этому момент" ну, Вы поняли :) На всякий случай порекомендую прогонять все статьи хотя бы через ворд. Тяжело читать, честно.
В приведенном Вами примере необходимо учитывать запросы пользователей. Если система работает, имея пару упущенных багов, но вполне устраивает пользователей — не взыскивать однозначно. Более того, пообещать премию за скорые багфиксы. Это подстегнет работников. А следующая премия должна зависить от следующего же продукта.
Что-то мне подсказывает, что в подобных компаниях присутствует штат довольно неплохих менеджеров, которые в значительной степени и мотивируют фронтэндовых сотрудников. А как у них обстоит дело с премированием?
Как мне кажется, составление рейтинга персонала будет иметь эффект прямо противположный. Развешивание ярлыков может забить «среднячков», а они как раз и являются стабильно работающим костяком. Выделяющихся сотрудников нужно поощрять по факту принесенной ими пользы, а не согласно абстрактному ранжированию. К слову, «худших» и так увольняют.
XP: C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\случайноечисло.default\extensions\ubiquity@labs.mozilla.com\chrome\content
Поддерживаю, штуковину в спорт. Если она более-менее портативна, можно повесить ее на каждого игрока и в "опасные" моменты иметь возможность зазырить :-) А еще в Формулу! Правда, как бороться с тряской камеры и защищать ее от повреждений не очень понятно.
Если не ошибаюсь, пластик тру-лего переваривается желудком или что-то в этом роде. Он несет меньшую опасность в случае, если ребенок вдруг проглотит деталь.
var weather = {
condition: condition,
temp: el.find(«temp_f»).attr(«data»),
humidity: el.find(«humidity»).attr(«data»),
wind: el.find(«wind_condition»).attr(«data»),
img: imgSrc
};
«temp_f» на «temp_c»