Что ужасно? Ужасно слушать приказ начальства? Вы думаете мне прикольно было это делать!?!? Предавать своих же друзей? Значит вы очень мало знаете о офисной жизни. Я просто исполнял свои обязаности
А я когда работал системным администратором в колл-центре, то мы у всех операторов ставили программу типа Radmin. Таким образом начальники отслеживали бездельников и принимали решения :)
С сервис-центрами у меня вообще интересная история:
Поломалось зарядное устройство на ноутбуке Acer One. Нашел официальный сервисный центр в Киеве. Компания ОРСИ. Позвонил, обьяснил проблему, сказали привозите. Привез во вторник. Описал проблему, создали кейс, и сказали, что мол в пятницу заберешь уже ноутбук. Пришла пятница, ясное дело ноут ещё «на диагностике». Вообщем, позвонил им в следующий вторник, и мне известили, что я могу забрать ноут. Приехал на следующей день в сервис. Отдают ноут запечатанный. Я спрашиваю: А что было-то в ноуте? -, А они: Та там было 6 разделов, я удалил всё и поставил заводскую Windows XP.
Я с такими о_О глазами стоял минут 5 смотрел в стунке. Вообщем, потерял всю информацию. В конце оказалось, что инженер просто перепутал ноуты, и мне сделал форматирование…
Ах да, ну как же без счастливого конца!?!?! ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЧИНИЛИ :)
Я вообще не считаю за стартап, проект сделанный на движке Хабра-подобный. :(
Я уважаю труд авторов движков, но мне как-то не по себе, когда захожу на такие сайты.
Это я к тому, что некоторые «стартапы» с самого начала идут к погибели. Поставить движок, нарисовать дизайн — этого не достаточно для стартапа. Потому нету стимула (или денег? ), чтобы развивать дальше проект. А вот когда вкладываешь в проект всё свое время и силы, вот только тогда получаются хорошие и долгоживущие проекты! А самое главное — команда! Без нее — тяжело очень.
Возможно мой вариант CMS не совсем удачный, но понимание, что он МОЙ, и я всё в нём понимаю заставляет писать свои решения. В других продуктах тяжелее разбиратся.
Кстати, этот баг довольно известный. Очень часто встречается на многих ресурсах. А виноваты конечно же программисты. Входные данные то забывают проверять :)
А действительно, я часто думаю на эту тему. И даже замечаю некоторые печальные примеры. НО, я не матерюсь, и разговариваю вежливо. Вот это и есть моим плюсом и отличительным признаком от «большенства»
А что скажете по производительности такого подхода чтения doc файлов? Например, есть задача: реализовать поиск по файлам doc. Несколько файлов быстро обработает. А если файлов примерно гдето 20 000? Какое время выполнения будет такого скрипта?
Расписание докладов станет известно за неделю до начала конференции.
Оно будет приготовлено заранее.
Составлять расписание будут организаторы, с учётом пожеланий докладчиков.
По вопросам ваших докладов\пожеланий пишите: glaive@g-sg.net
Или контактный телефон: +38063 5656662, Кожара Ярослав
Доклад — вы раскрываете тему для слушателя (длительность 30 минут)
Воркшоп — Практический доклад(примеры реализаций, как это делать? что использовать). Все это с примерами, кусаками кода и прочее. (длительность 45 минут)
Презентация на InnovationDay — Вы презентуете свою идею. Таким образом вы сможете найти потенциальных инвесторов, людей в команду. (длительность 10 минут)
По вопросам ваших докладов пишите: glaive@g-sg.net
Или контактный телефон: +38063 5656662, Кожара Ярослав
Поломалось зарядное устройство на ноутбуке Acer One. Нашел официальный сервисный центр в Киеве. Компания ОРСИ. Позвонил, обьяснил проблему, сказали привозите. Привез во вторник. Описал проблему, создали кейс, и сказали, что мол в пятницу заберешь уже ноутбук. Пришла пятница, ясное дело ноут ещё «на диагностике». Вообщем, позвонил им в следующий вторник, и мне известили, что я могу забрать ноут. Приехал на следующей день в сервис. Отдают ноут запечатанный. Я спрашиваю: А что было-то в ноуте? -, А они: Та там было 6 разделов, я удалил всё и поставил заводскую Windows XP.
Я с такими о_О глазами стоял минут 5 смотрел в стунке. Вообщем, потерял всю информацию. В конце оказалось, что инженер просто перепутал ноуты, и мне сделал форматирование…
Ах да, ну как же без счастливого конца!?!?! ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЧИНИЛИ :)
Я уважаю труд авторов движков, но мне как-то не по себе, когда захожу на такие сайты.
Это я к тому, что некоторые «стартапы» с самого начала идут к погибели. Поставить движок, нарисовать дизайн — этого не достаточно для стартапа. Потому нету стимула (или денег? ), чтобы развивать дальше проект. А вот когда вкладываешь в проект всё свое время и силы, вот только тогда получаются хорошие и долгоживущие проекты! А самое главное — команда! Без нее — тяжело очень.
Деградация общества…
Расписание докладов станет известно за неделю до начала конференции.
Оно будет приготовлено заранее.
Составлять расписание будут организаторы, с учётом пожеланий докладчиков.
По вопросам ваших докладов\пожеланий пишите: glaive@g-sg.net
Или контактный телефон: +38063 5656662, Кожара Ярослав
Команда Организаторов,
Вадим Черныш
Воркшоп — Практический доклад(примеры реализаций, как это делать? что использовать). Все это с примерами, кусаками кода и прочее. (длительность 45 минут)
Презентация на InnovationDay — Вы презентуете свою идею. Таким образом вы сможете найти потенциальных инвесторов, людей в команду. (длительность 10 минут)
По вопросам ваших докладов пишите: glaive@g-sg.net
Или контактный телефон: +38063 5656662, Кожара Ярослав
Команда Организаторов.
Вадим Черныш
Ну вроде ж Бога, а не богов ты славишь…