Pull to refresh
2
0
Send message
Наверное, очень круто, что вы умеете в рекомендации, но почему вы присылаете их неотключаемыми пушами в приложение?
Однажды я прошел через такой турникет в метро и приложил к валидатору Тройку, так как посчитал, что через этот турникет можно ходить и тем, кто не по Пэйпассу. С Тройки списалась стоимость проезда (35 рублей, кажется) вместо одной поездки из записанного единого на много поездок. Теперь просто намеренно избегаю таких турникетов.

Это так и задумано? Разве не должен валидатор такого турникета обрабатывать Тройку как на обычном турникете, а банковские карты уже обрабатывать отдельно?
https://t.me/aaaaarobot
На банках.ру целая тема с рассказами, как сотрудники не хотят давать бесплатную карту, впаривают платную, выдумывая свои условия, подключают платные смс/автоплатеж/страховку. Но бывают отделения, что и просто выдают без проблем, да. Это и есть Сбербанк.
Надо отметить, что получить эту «карту без платы за обслуживание без всяких условий» — часто целый квест. А звучит красиво, да. Но также надо отметить, что в большинстве других банков такой же беспорядок и неосведомленность сотрудников, так что не такой уж плохой Сбербанк.
Целый пункт про «упрощение авторизации», но при этом в приложении банка при бесконтактной оплате нужно разблокировать телефон — открыть приложение — ввести код (отпечаток тут не работает) — приложить телефон в течение ограниченного отрезка времени (так устроено в Тиньков-банке). Насколько я понимаю, это (ввод кода перед оплатой) именно требование Мастеркарда, потому что в приложении Кукурузы (там выпускается карта Виза) нужно просто приложить телефон с даже не запущенным приложением.
> Было всё это крайне не удобно — сначала введи пин на телефоне, запусти приложение, введи пин в приложении. Уже 100 раз можно был достать карту и оплатить. Сейчас же достаточно поднести палец (сканирование отпечатка) и система работает.

Надо отметить, что это не совсем так. Как когда-то, в том числе тут, обсуждали, это вроде бы зависит от платежной системы их требований. Для мастеркарда да, надо перед оплатой телефоном зайти в приложение и ввести пин, а только потом прикладывать (так, например, в Тиньков-банке). У той же Кукурузы выпускается виза и там можно просто поднести телефон к терминалу, приложение запускается само и оплата проходит.
Справедливости ради хочу заметить, что в андроиде есть всплывающие подсказки к кнопкам. Вызываются долгим тапом по кнопке (чаще всего работает для кнопок действий в верхнем баре). Но, видимо, далеко не все разработчики делают. А так да.
В детализации в разделе «Оказанные услуги связи» (фактически это и есть детализация), да, есть сеансы, они там очень часто идут, прям каждую минуту фактически. Непонятно, что вы подразумеваете под «периодом, в течение которых проходил сеанс»:
01.10.2016 16:18:42 +03:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Москва 4G 3Kb 0,0000
01.10.2016 16:18:52 +03:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Москва 4G 113Kb 0,0000
01.10.2016 16:19:14 +03:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Москва 4G 131Kb 0,0000
01.10.2016 16:19:36 +03:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Москва 4G 76Kb 0,0000
01.10.2016 16:21:58 +03:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Москва 4G 6987Kb 0,0000


На странице перед «Оказанными услугами связи» есть раздел «Расходы расчетного периода». В нем есть сводка всех услуг по счету, в том числе подключения/отключения услуг с указанием до секунды этого события:
АП_Супер МТС.: Добавление услуги 20.10.2016 11:43:25 0,0000
Почему в детализации нет сеансов связи? У меня были чем-то похожие проблемы с МТС. Правда учет интернета с телефона БИТ. В детализации видно с точностью до секунд и сеансы связи (на страницах, где звонки и смс), и время включения/отключения услуг (на странице со сводкой по счету).

Несколько раз отправлял на тот же info@mts.ru претензию с копией детализации, что вот тут услуга включена, а некоторые сенасны после нее идут со списанием. Всегда возвращали деньги.
Всегда им пишу в таких случаях на info@mts.ru. Такое письмо регистрируется и на него всегда отвечают. Можно приложить ту же детализацию для наглядности.
Весы так плохо работали, кажется, только на первых версиях приложения 2.0 (и было это недели две, наверное). Уже давно нет такой проблемы, синхронизирую весы раз в несколько дней, всё нормально.
Разве в первом вопросе ответ 2/3? https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_мальчика_и_девочки
Такая транзакция проходит как MoneySend (MCC 6538). Странно, если у Альфы она запрещена.

По информации из очень полезной ссылки (http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=4701743#message4701743) за «вытягивание» с карты возьмут комиссию: Авангард, Айманибанк, Киви, Лето, МДМ (Виза), МКБ, ПСБ, Русский Стандарт, СДМ, Тинькофф (при переводе менее чем 3000 р.), УБРиР, УралСиб, Яндекс.
Как меня бесит, когда так пишут про комиссии (это вконтакту претензия), а пользователи в своей массе ничего не знают и только рады пользоваться и платить эти все комиссии.

Комиссия тут на самом деле складывается из трех комиссий: комиссия банка-отправителя + комиссия вконтакта как посредника + комиссия банка-получателя. Вконтакт тут поставил свою комиссию ноль (для мастеркарда), но это не значит, что не нужно платить другие. Хорошо, за получение денег таким переводом почти никто не берет комиссию (Авангард, например, берет), но вот за снятие с карты таким способом берут комиссию довольно много банков. Так что уточняйте комиссии у банков и не ведитесь на все подряд.
Насколько я помню, чтобы Хэнгаутс заработал, туда всё же надо было первый раз зайти и включить его. Никто из моих знакомых, у кого я спрашивал и у кого он был предустановлен, туда просто никогда не заходил.

Кроме того, Хэнгаутс был привязан не к номеру телефона, а к почте, тем более гмейл, то есть чтобы кому-то написать, я должен знать его почту и она должна быть занесена в контакты. Это все-таки намного более редкая штука, чем просто по номеру телефона написать.
Судя по скриншотам, в карточках нет транскрипции изучаемого слова. Это жаль.
Всегда так думал и сам против этих ковриков в обычной жизни, пока не столкнулся с тем, что лоджитековские лазерные мыши не хотят работать на фактически обычном столе. Слишком дерганые движения, невозможно пользоваться. Одна не хочет работать на икеевском черном деревянном столе, а другая — на темной шершавой пластиковой подкладке на стол.
Почему на всех телефонах заклеены фронтальные камеры (если это они)?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity