Pull to refresh
26
0
Наталия Малышева @natuzzi

User

Send message
Рекомендации то полезные, и подход нетривиальный.
Но, «собеседуя» по 5 человек в день, просто физически невозможно всем уделять столько времени. Безусловно, если заниматься ТОЛЬКО набором персонала, то можно с каждым и в кафе посидеть и поиграть:). Все-таки большинство руководителей не имеют такой возможности.

В статье на Хабре столько ссылок, похожу вы всерьез увлеклись википедией :)
Похоже на истерику неудавшегося менеджера. Извиняюсь, если не права.
Написано очень сумбурно, вьехать без пол-литры о чем речь, невозможно.
Приятно и легко написано. Для нашей компании будет полезно, как раз движемся в этом направлении.
Что вы имеете ввиду под термином «серьезность подхода»?
Белые воротнички банковских клерков?
а сколько было судов, связанных с банковскими кредитами?;)
>>Напоследок — как получить ипотеку в ЭПС?
Насколько мне известно, вебмани охотно дают кредиты ;)
А кто вообще в этом сомневался?
Или всерьез думали что скайп закроют?! ;)
Просьба после запуска ненавязчиво, где нибудь в уголочке указать контакты ;)
Если все будет так, как сообщалось в первой части,- с радостью воспользуемся услугами.
Сочувствствую. Следует быть бдительней и не щелкать клювом контролировать ситуацию вокруг.
если есть еще- будьте добры.
nalyshka@gmail.com
Ну вот, началось…
Скоро зятья начнут тещ продавать, невестки -свекровей, жены -опостылевших мужей, мужья-стареющих жен, дети- состарившихся родителей… Печально.
Системы стремные, обе =). Первый раз слышу о том, что они являются «лидерами рынка». Отзывов очень много негативных.
Хранить на них большие суммы, думаю, не стОит.
Мы используем Либерти, есть такая необходимость, но больше 200 баксов на счету не храним.
Вот он красавчик

муж Деми Мур
Вспомнился анекдот в тему:
Обычный третьесортный ресторан.
Вдруг раздается возмущенный голос
Клиента: «Эй! Гарсон! Официант!!!
Глядите – у меня в котлете ВОЛОС!!!»
Пришел официант: «Как вам сказать…
И правда, так неловко, право слово…
Но все же вы должны меня понять:
У нас на кухне однорукий повар!
Берет одной рукой котлетный фарш,
И по груди, немного волосатой,
Хлоп-хлоп – котлетки лепит повар наш…»

Клиент: «Ого! Санстанцией чревато!
Но как же он работает у вас?
Одна рука… нет, все же не пойму я!»

— «Да ну, он однорук – но просто ас!
Вы б знали, как он перец фарширует!» ©
ИЛИ)))))))))

Разобраться с девайсом и двурукому человеку будет сложно, а уж инвалиду…
Бедные однорукие блондинки.
Немного оффтопа, навеяно:
Интересно, если на хабре устроить праздничную раздачу инвайтов, как быстро лягут серваки? Такой себе аналог виртуальной давки)
Может ли хабр сам пострадать от хабраэффекта? (философский вопрос)
На самом деле важно все, в комплексе.
Имхо, если магазин обладает хотя бы 3-мя из вышеперечисленных свойств(среди них обязательна эргономика)- я покупаю в нем. Единственное что, напрягает когда цены слишком низкие, ниже обычного порядка цен, сразу возникает ощущение потенциального кидка.
хорошо что насадка голова а не попа:)
не сдержалась)
Мне помогает проснуться утренние крики сборы домашних, шумные поиски носков у меня под подушкой:)) и вопли кота которому наступили 4 раза на хвост и 2 -на лапу.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity