Рекомендации то полезные, и подход нетривиальный.
Но, «собеседуя» по 5 человек в день, просто физически невозможно всем уделять столько времени. Безусловно, если заниматься ТОЛЬКО набором персонала, то можно с каждым и в кафе посидеть и поиграть:). Все-таки большинство руководителей не имеют такой возможности.
Просьба после запуска ненавязчиво, где нибудь в уголочке указать контакты ;)
Если все будет так, как сообщалось в первой части,- с радостью воспользуемся услугами.
Системы стремные, обе =). Первый раз слышу о том, что они являются «лидерами рынка». Отзывов очень много негативных.
Хранить на них большие суммы, думаю, не стОит.
Мы используем Либерти, есть такая необходимость, но больше 200 баксов на счету не храним.
Вспомнился анекдот в тему:
Обычный третьесортный ресторан.
Вдруг раздается возмущенный голос
Клиента: «Эй! Гарсон! Официант!!!
Глядите – у меня в котлете ВОЛОС!!!»
Пришел официант: «Как вам сказать…
И правда, так неловко, право слово…
Но все же вы должны меня понять:
У нас на кухне однорукий повар!
Берет одной рукой котлетный фарш,
И по груди, немного волосатой,
Хлоп-хлоп – котлетки лепит повар наш…»
Клиент: «Ого! Санстанцией чревато!
Но как же он работает у вас?
Одна рука… нет, все же не пойму я!»
Немного оффтопа, навеяно:
Интересно, если на хабре устроить праздничную раздачу инвайтов, как быстро лягут серваки? Такой себе аналог виртуальной давки)
Может ли хабр сам пострадать от хабраэффекта? (философский вопрос)
На самом деле важно все, в комплексе.
Имхо, если магазин обладает хотя бы 3-мя из вышеперечисленных свойств(среди них обязательна эргономика)- я покупаю в нем. Единственное что, напрягает когда цены слишком низкие, ниже обычного порядка цен, сразу возникает ощущение потенциального кидка.
Мне помогает проснуться утренние крики сборы домашних, шумные поиски носков у меня под подушкой:)) и вопли кота которому наступили 4 раза на хвост и 2 -на лапу.
Но, «собеседуя» по 5 человек в день, просто физически невозможно всем уделять столько времени. Безусловно, если заниматься ТОЛЬКО набором персонала, то можно с каждым и в кафе посидеть и поиграть:). Все-таки большинство руководителей не имеют такой возможности.
Написано очень сумбурно, вьехать без пол-литры о чем речь, невозможно.
Белые воротнички банковских клерков?
Насколько мне известно, вебмани охотно дают кредиты ;)
Или всерьез думали что скайп закроют?! ;)
Если все будет так, как сообщалось в первой части,- с радостью воспользуемся услугами.
вствую. Следует быть бдительней ине щелкать клювомконтролировать ситуацию вокруг.nalyshka@gmail.com
Скоро зятья начнут тещ продавать, невестки -свекровей, жены -опостылевших мужей, мужья-стареющих жен, дети- состарившихся родителей… Печально.
Хранить на них большие суммы, думаю, не стОит.
Мы используем Либерти, есть такая необходимость, но больше 200 баксов на счету не храним.
муж Деми Мур
Обычный третьесортный ресторан.
Вдруг раздается возмущенный голос
Клиента: «Эй! Гарсон! Официант!!!
Глядите – у меня в котлете ВОЛОС!!!»
Пришел официант: «Как вам сказать…
И правда, так неловко, право слово…
Но все же вы должны меня понять:
У нас на кухне однорукий повар!
Берет одной рукой котлетный фарш,
И по груди, немного волосатой,
Хлоп-хлоп – котлетки лепит повар наш…»
Клиент: «Ого! Санстанцией чревато!
Но как же он работает у вас?
Одна рука… нет, все же не пойму я!»
— «Да ну, он однорук – но просто ас!
Вы б знали, как он перец фарширует!» ©
Разобраться с девайсом и двурукому человеку будет сложно, а уж инвалиду…
Бедные однорукие блондинки.
Интересно, если на хабре устроить праздничную раздачу инвайтов, как быстро лягут серваки? Такой себе аналог виртуальной давки)
Может ли хабр сам пострадать от хабраэффекта? (философский вопрос)
Имхо, если магазин обладает хотя бы 3-мя из вышеперечисленных свойств(среди них обязательна эргономика)- я покупаю в нем. Единственное что, напрягает когда цены слишком низкие, ниже обычного порядка цен, сразу возникает ощущение потенциального кидка.
не сдержалась)
крикисборы домашних, шумные поиски носков у меня под подушкой:)) и вопли кота которому наступили 4 раза на хвост и 2 -на лапу.