Pull to refresh
78
0
Николай Белоусов @ni404

Пользователь

Send message
Согласен с этим доводом, но вот простого ответа на вопрос, что же сказать массовой аудитории или даже гикам про нас, я пока не придумал.
Лейла, мы ровно это и пробуем делать.
К примеру, на Робоёлке мы добавили товары Студии Лебедева, энергетический мармелад Megaday и сильно расширили ассортимент товаров в категории «до 3000 рублей».
Марк, возможно.
Мы пока решили попридержать коней и еще поучиться работать с онлайн-каналом.
В розничные продажи всегда успеем вернуться.
Игорь, я уже понял, что для меня Madrobots — это эдакий ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ MBA.
Истории взлета читал, но они как раз опускают подробности ошибок предпринимателей.

Точка самовывоза на Горбушке работает. Мы вывели её на стабильный оборот и чистый плюс. Небольшой, но позволяющий сохранять её так долго, как мы посчитаем нужным.
Случайные клиенты и люди, которые приехали выбрать, делают примерно 400-500 К рублей выручки на Горбушке. То есть даже больше, чем МЕГА.
Олег, ради таких комментариев мы и пишем тексты для Хабра.
Все доводы понятны и я их принимаю, нам нужно просто время, чтобы доработать концепцию Madrobots.
Я знаю «дорожную карту» 3д ручек на 2 года вперед и могу сказать, что нас ждет революция.
Первый 3Doodler — устройство первого поколения. Подождите три недели и узнаете про революцию на этом рынке.
Не то, чтобы отсутствие позиционирования.
Мы начали как магазин устройств из мира «интернет вещей» и быстро поняли, что никто в России не понимает, что это такое. Поэтому переформатировались в голове людей в технологичный магазин. Этого пока достаточно.
На массовую аудиторию мы смотреть перестали.
Мы это понимаем, будет текст для гиков.
Вы все правильно подметили про отсутствие понимания, что именно мы продаем. Это вопрос к качеству текстов и подаче контента. Это серьезная проблема для нас. Мы обсасываем проблему со всех сторон и уже начали работать над новыми текстами. Нужно время.

Я не говорил, что Саша виноват.
Просто он потерял веру в Madrobots до того, как у нас что-то стало получаться.
Алексей, одежда и ювелирка только так и выживают.
У них наценка под 1000 %, поэтому им не страшны арендные платежи.
А вот электроника будет уходить в онлайн, это очевидно.
Ребята сделали свое приложение и логику обработки данных.
Зайдите на ezway.pro и посмотрите внимательно.
Технически гаджет отличается от дешевых китайских устройств следующим:
* внутри гаджета стоит чип Stn1110. В 10-долларовых китайских устройствах даже не elm327, а его подделка. Этот чип по всем параметрам превосходит и оригинальный elm327: быстрее, обладает большей памятью, поддерживает дополнительные команды. Для сомневающихся здесь www.obdsol.com/downloads/stn1110_vs_elm327.pdf приведено сравнение
* гаджет сопрягается со смартфоном только после нажатия на кнопку. Никаких универсальных пин-кодов и одинаковых mac-адресов. Возможность стороннего подключения исключена.
* гаджет умеет засыпать. Разрядку аккуулятора также исключаем.
* bluetooth-соединение стабильное. Причем, в отличие от китайцев, это устройство может работать параллельно, например, с bluetooth-гарнитурой и даже в те моменты, когда вы принимаете звонки. Китайские устройства на время звонков данные потеряют.
* качественная сборка, брака практически нет.

То есть все проблемы китайских elm327 в нем решены.
по серой не будем.
Султан, можем вам в Ригу отправить, у нас тут 5 штук завалялось.
Мы остановились на МойСклад. Сейчас не до тестирования новых систем. В одном из будущих постов расскажем.
мы их заказали, как приедут, сделаем подробный обзор.
это не реклама, а перевод статьи. Тут суть в том, что у Razer есть много поклонников среди геймеров.
На них и расчет. Если покопать, можно найти, что они готовят интеграции с играми на основе браслета
Мы это видели, проблема на стороне Subscribe.ru. При отправке письма через этот сервис, ссылка отписки пропадает. Они это недавно увидели, до сих пор чинят.
Давайте не будем говорить категориями «обманули», не обманули.
Мы очень хотим, чтобы все остались довольны и готовы идти на встречу.
У нас инфраструктура под Черной Пятницей уже вся гнется и ломается. Почта лажает, сайт тормозит, колл-центр разрывается. Мы все это видим и понимаем, где у нас слабые места.
Следующей волной будет Xbox One. Всех, кто в первой тысяче, мы проинформируем в приоритете за несколько минут до акции.
С смс уже решили вопрос, осталось разобраться с письмами.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity