Pull to refresh
10
0
Алексей @Nolex

Инди разработчик

Send message
Прикольно. Видел ваш стенд на DevGAMM. :)

На счет раннего пиара в социалках — очень разумно, учту это при следующем запуске, а то прошлый раз про такой подход даже и не думали.
По поводу летсплея. Тут может помочь сервис Everyplay, который как раз пиарили на конференции.
Я думаю, что при желании, можно и инди. Многие с этим не заморачиваются, т-к довольно мало документации и еще надо доплачивать за это в районе 100$, на сколько я помню.
И никто не запрещает пойти к издателю. Тут вы правы, с ним проще в этом плане.

По поводу топа, что из 30 игр только 1-2 без Xbox Live.
Вот скрин из раздела «Топ бесплатных» по всем жанрам:

Скрин из маркета


В «Топ платных» игр с Xbox Live больше, но всеравно это не панацея. Если игра хорошая, то и без этого значка получите хорошее место в топе.
В целом, нормальная статья, но, думаю, что автор заблуждается по поводу этих моментов:

Таким образом, Microsoft дала всем понять, что главной ценностью для нее являются её партнеры, а не инди разработчики. В отличии от Apple, которая устраивает геноцид в AppStore всем подряд, не смотря на «звездность» и известность издателя.

Вот откуда такие дикие выводы? Можете показать, какие приложения вы запускали?
Я сам инди-разработчик. Наша игра пошла на WP8 очень хорошо. Сначала попала в топ, а потом еще фичеринг дали.

И вообще, Microsoft заплатила немеряно денег Unity, чтобы лицензия для разработчиков была бесплатной, а не 1500$ как для остальных платформ.
Плюс переодически проводятся различные конкурсы вокруг этой платформы, которые как раз нецелены больше на инди!

То же самое творится в категории «игры». В топ 30 есть только 1-2 приложения без статуса Xbox Live. Этот статус могут получить только известные издатели (Chillingo, Game Insight), а доступ инди разработчикам, можно сказать, в 99.99% случаев закрыт. И даже наличие популярных игр не дает право получить заветный статус, а значит, помощи в маркетинге и продвижении от Microsoft и больших сумм на счету.

А что вам мешает получить статус Xbox Live? Любой маркет заинтересован, чтоб вы юзали их компоненты вроде ачивок, рейтингов и т д. Это огромный плюс как для позиции в топе, так и для фичеринга.
Вернулся опять на InnerActive, пробовал Microsoft Adv, но что-то совсем печально.
Выглядит качественно, это радует.
Метод монетизации довольно приятный — молодцы.

Ваша вся команда работает на процентах — не очень хорошо, т-к могут возникать разногласия. Сейчас, это может казаться странным, но часто так происходит со временем. Это просто мысли, желаю что у вас все было гладко и игра развивалась.

Если не секрет, какой город? А то у меня похожая ситуация. Тоже небольшой город в Украине. :)
Опять Юнити! Прямо праздник какой-то!)

Что-то поздно вы про конкурс запостили, уже нету особого смысла участвовать (мало времени).
На хакатон с удовольствием бы поехал, но пока судя по всему в ближайшее время ничего не будет.
Некисло так посты про Юньку попёрли! Чуть ли не через день новый. )

Еще с 2d фичами не разбирался, но курс неплохой получается.
Глянул статью, думал что-то полезное, но увы. Вот зачем извращаться над тем, что и так хорошо работает? Советую почитать про WWW и WWWForm (это GET и POST соотв.) более внимательно. Последний позволяет параметры вбивать в удобном формате. Вот комментом выше xa3apg привел хороший пример.

На счет проблемы синхронностью — используйте Coroutine.
Спасибо за развернутые ответы!

Хочу для теста сначала бесплатно попробовать сдать отчет, сгенерировав в какой-то проге. Из халявных программ что-то адекватное есть?
ОПЗ похоже совсем печаль, начал устанавливать, оно проверяет наличие IE 6.0, допотопные версии Acrobat Reader. Я испугался и отменил установку. :)
Таксер видел и раньше, на вид очень удобно, но по правде говоря, я не сильно доверяю свои персональные данные неофициальному сервису.

И, кстати, чтоб електронные отчеты сдавать там еще надо пройти несколько процедур?
2. Надіслати договір про визнання електронних документів
3. Надіслати договір про супровід електронних звітів

Что можете сказать про вот этот Електронний кабінет платника податків и iFin/Сонату:

p.s. Кстати, очень разумно на хабре представлять подобный сервис. Уверен, что и вам траф пойдет и многие клиенты будут довольны!
kpp.minrd.gov.ua/Publish/PublishedApp.aspx
А что на счет этого можете сказать?

Это вроде как официальный кабинет, выглядит довольно удобно, но еще правда в бета-версии и глючит неслабо.

И хотелось бы ваш опыт использования Сонаты/iFin услышать.
Понимаю, что я немного забегаю вперед, но все-таки: как сейчас лучше/проще сдавать электронный отчет? Ключи получил.

Через какой сервис? Слышал про iFin, но там сразу предлагает заплатить 100$ за годовое обслуживание, короче неясно.
Копирнул эту статью в pdf, может кому-то тоже пригодиться для чтения на девайсах:
dl.dropboxusercontent.com/u/55681230/you_and_your_work.pdf

И да, спасибо за перевод! довольно интересно.
В целом все верно, статья получилась весьма качественная, но вот пару моментов, с которыми я не совсем согласен:

При этом представление этих людей о том, что такое игровая индустрия, скажем так, далеко от реального.

В том то и проблема, что люди не вникают в ситуацию, либо вникают очень поверхностно. Чтоб вкладывать деньги, надо хоть примерно представлять, что твориться в индустрии. Достаточно зайти на форум разработчиков игр, и посмотреть раздел «Законченные работы и демо», после чего можно убедиться, что более половины представленых игр не набирают даже 10к закачек на сторе!

Я к тому, что кто немного умнее, сначала анализирует рынок, а потом вкладывает деньги. Такие наивные дядьки с мешками бабла, что приходят к Вам, есть в везде.

Не стоит, будучи студентом, надеяться сделать вечерами свой проект и всех порвать. Это пустые мечты.

Не стоит так про студентов. Смекалка у некоторых очень хорошо работает и при умном подходе они могут выдавать отличные игры, которые можно издавать смело через издателя. И вот такой студент как раз не будет надеется на миллион, для него успехом будет уже то что игра релизнулась (да, это тоже очень важно, ведь большинство попросту загибаются) и принесла несколько тыс. $.

Встать в топ можно единственным проверенным способом: закупив баннерный/офферный трафик, покупать трафика нужно много, много трафика стоит много.

В целом да, но Вы слишком категоричны. Выйти можно и без особых вложений, знаю не одну игру, которая без особых вливаний и закупок трафа выходила в топ. И речь не обязательно про морду магазина. Я считаю, что выход в топ 50-100 по определенной категории — это тоже вполне неплохая позиция. Хотя и на главную страницу тоже выходили, сейчас на WP8 это замечаю особенно. )

Ну и да, если игра реально качественная, ёё могут зафичерить (шансы конечно очень малы и на это рассчитывать никогда не надо). В большинстве случаев этого лучше добиваются издатели, т-к у них есть выход на администрацию сторов.
Никак не могу определиться какое кресло выбрать в Украине с регулируемыми спинкой, сиденьем, подлокотниками… Хотел бы вложиться в 400$.

Наткнулся вот на кресла KULIK-SYSTEM.
www.kulik-system.ua/chairs/chair.html

Производство украинское, качество сборки пишут что хромает, но все же по идее лучше чем кресла от другой украинской фирмы «Новый Стиль», где по топовой модели Пилот кучу негатива.

Вот такие модели пока присмотрел для себя (цены в районе 250-380$):
www.kulik-system.ua/chairs/katalog-kresel/premium-line/imperial.html
www.kulik-system.ua/chairs/katalog-kresel/universal-line/victory.html
www.kulik-system.ua/chairs/katalog-kresel/universal-line/elegance.html

Если кто-то работал на таких креслах, отпишитесь плз, а то немного стремно. :)
И вообще буду рад советам, что можно за подобную цену купить хорошего. (актуально для Украины).
В первом абзаце на все 100% согласен с liveuser.

Но добавлю от себя, что замораживать не стоит. Проект довольно простой, его вполне реально довести без вложений. Можно поискать напарника (как вариант, даже на долю договориться, если толковый человек), и еще посмотреть в сторону издателя.

А так, вам бы поскорей игру завершить, и закинуть на какую-нить платформу и посмотреть на реакцию аудитории. За время всех этих Гринлайтов в Стиме, сбора бабла — уже б давно могли запилить игру!
Да, есть проблемы с выводом денег. Лучше смотреть в сторону других партнерок, жалею что НАКС встроил.
Да, эти скидки хорошо подкупают игрока. :)

В Стиме раньше ничего не покупал, и особо не юзал, но вот с приходом Черной Пятницы затарил больше десятка игрух, и подсел немного.

Но вот единственное, что напрягает, так это перевод ко многим играм — его просто нету, а озвучка вообще редкость.
Еще непонятно, как цена формируется. Вот я сам с Украины и сравнивал цены с российскими, так оказалось, что нам (украинцам) игры продают дороже. Приходится переплачивать, при чем местами разница просто огромная!
Пробовал ставить Хакинтош через VMWare (Os X Mountain Lion 10.8.2) — на самом деле все очень круто летало и работало, вот только кроме видео… Видеокарта не поддерживается через VMWare и играть можно где-то максимум на 10-15 фпс, что сводит все правки и к адскому мучению.

В итоге взял в аренду макбук на несколько дней и сделал что хотел. В идеале купить бы mac mini какой-то, но с другой стороны зачем, если билдить надо раз в полгода, скажем.

Хотя недавно была небольшая статья с обзором новой версии Unity3D, но в ней никто не обратил внимание на ключевое нововведение:
Ability to build iOS target in Windows! It's still necessary to compile resulting Xcode project on a Mac.

Это скорее приятная мелочь, а не ключевое нововведение.

p.s. В целом способ норм, первое время можно перебиться так.
Обучение проходили? Там акселеметр задействован. Подозреваю, что вы просто девайс немного наклонили потому и заваливается. )

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity