как мама шестиклассницы - вопрос про то, умеет ли ребенок ставить на компьютер программы может поставить в тупик. Т.е. то, что она у нас методом тыка владеет в совершенстве и способна под юзером с ограниченными правами пол-системы изурочить, совершенно не означает, что она это называет теми же словами, которыми это называем мы.
Вопрос про компьютер дома тоже не очень правильный. Если ребенок хочет, он и у друзей в гостях опыта нахватается.
Еще учитывайте, что если ребенок получил доступ к компьютеру в три-четыре года, то он с ним знакомился совсем не так, как те, кто это делал в сознательном возрасте. И может пользоваться совсем не теми 20% процентами функциональности, которой пользуются 80% юзеров.
Скорей всего в 6 классе надо как-то класс делить пополам: тем, кто ничего не знает, объяснять какие-то основы, а тем, кто уже нахватался всего подряд - сначала навести некое подобие порядка в голове (занятия два или три), а в процессе уже будет видно, что им интересно и что нужно рассказывать дальше.
Интересная мысль, я об этом думала, но наверное не для меня. Боюсь, даже если возьмут и выделят бюджет под идею, то в большой компании быстро пропадет ощущение, что делаешь что-то свое. Хочется уже совсем свое попробовать. В этом смысле мне очень нравится как Спольски свое дело построил
большой вопрос для тех, кто хочет развивать что-то свое в интернете - как не попасть под асфальтовый каток (в сферу интересов google или MS). Только-только какая-нибудь новая мысль возникает, они сразу ее к рукам прибирают. Интересно, в долговременной перспективе эта их стратегия выгодна, или им лучше все-таки оставлять место для соседей.
ни разу не возникало желания ни одной такой кнопкой или сервисом воспользоваться. Может объясните, чем они вообще полезны? Мне вполне хватает избранного в браузере
не знаю, насколько это удобно авторизованным пользователям, почему-то мне пока не хочется регистрироваться в очередном месте, которое опять обещает, что оно будет единственным и поэтому удобно. Но вот каждый раз, когда я захожу почитать блог, который к такой системе подключен, мой Outpost почему-то нервно реагирует и предлагает создать правило для One-Face. И я уже даже это правило создавала, и каждый раз то же самое происходит.
Почему-то такое поведение кажется мне недружественным не со стороны Outpost'а, а со стороны One-Face'a.
недавно где-то видела список поводов для того, чтобы налоговая посчитала фирму неблагонадежной и запустила проверку. Там на почетном месте было то, что фирма зарегистрирована как ООО. Никто еще с этим не сталкивался?
а вот если лицо не одно, а несколько отцов-основателей? Например: на стадии, когда стартап еще никаких денег не приносит, скорей всего даже ИП не нужно. Хотя возможно, что уже на этой стадии хочется договориться о разделе шкуры неубитого медведя - могут ли это сделать обычные физические лица так, чтобы при переходе к юридическому лицу никто не пострадал? Какую форму юридического лица лучше выбирать в таком случае?
кроме того, чтобы хостеру писать - можно поискать еще информацию - может быть они себя где-то рекламируют, или о них где-то пишут - и туда тоже написать.
Вопрос про компьютер дома тоже не очень правильный. Если ребенок хочет, он и у друзей в гостях опыта нахватается.
Еще учитывайте, что если ребенок получил доступ к компьютеру в три-четыре года, то он с ним знакомился совсем не так, как те, кто это делал в сознательном возрасте. И может пользоваться совсем не теми 20% процентами функциональности, которой пользуются 80% юзеров.
Скорей всего в 6 классе надо как-то класс делить пополам: тем, кто ничего не знает, объяснять какие-то основы, а тем, кто уже нахватался всего подряд - сначала навести некое подобие порядка в голове (занятия два или три), а в процессе уже будет видно, что им интересно и что нужно рассказывать дальше.
Почему-то такое поведение кажется мне недружественным не со стороны Outpost'а, а со стороны One-Face'a.