я бы на вашем месте поступил бы так:
— выяснить в чем причина срыва сроков (истинная причина) она может быть совсем не такой, какой выдите ее вы
— если срыв действительно произошел из-за непрофессионализма исполнителя, заплатить в полном размере
— выразить свое фи на сайте фриланс.ру или иных, если на них зарегистрирован исполнитель (не ради оскорбления, а просто изложить факты как есть)
— в след раз прописывать взаимоотношения с исполнителем в случае срыва сроков
— если срыв сроков не только по его вине, но и вашей (надостаточное внимание к проекту, сухая критика и тд), то проблему надо искать в себе
удачи
я описал то, с чем сталкнулся сам (кол-во клиентов тут не причем), и что мне лично мешало или помогало работать, если у вас есть чем дополнить, то работодателям будет интересно послушать
из своего опыта: чем легче заказчик расстается со своими деньгами (чем выше бюджет, чем больше предоплата, чем своевременнее выплаты), тем он адекватнее и тем меньше у него желания посношать мокс, соответственно чем «жаднее» заказчик тем больше будет геморра
У меня такой рецепт — я когда делаю макеты в шопе все слои и папки называю по английски (очень часто сталкивался с макетами других дизов, так они все называют по-русски или транслитом), если не знаю как что-то называется лезу в словарь
свернутые диалоги можно выделять жирным начертанием ника (это в расширенном режиме), в свернутом режиме (когда он узкий с двумя контактами) немного сложнее, там вкладки открываются автоматически когда приходит новое сообщение (если в это момент не набирается вам ответ), например Вася прислал ссылку, вкладка автоматом открылась, вы прошли по ссылке, написали ответ и забили, через некоторое время приходит новое сообщение от Маши, васин лог сворачивается, открывается лог с Машей и тд.
— выяснить в чем причина срыва сроков (истинная причина) она может быть совсем не такой, какой выдите ее вы
— если срыв действительно произошел из-за непрофессионализма исполнителя, заплатить в полном размере
— выразить свое фи на сайте фриланс.ру или иных, если на них зарегистрирован исполнитель (не ради оскорбления, а просто изложить факты как есть)
— в след раз прописывать взаимоотношения с исполнителем в случае срыва сроков
— если срыв сроков не только по его вине, но и вашей (надостаточное внимание к проекту, сухая критика и тд), то проблему надо искать в себе
удачи