Pull to refresh
0
Send message
А вот за это огромное спасибо!!!

Тема технологии раскрыта плохо(

Скажу банальность, но в городах от 100к до 1000к и гранта за счастье. Т.е. Там емобили по цене не проходят

Тут то ясно) я и не сравнивал наши продажи со штатовскими.


А вот новости про запрет двс то тут то там меня совсем не радуют. Во первых они кажутся мне очень притянутыми — полный запрет двс в пределах 15-20 лет в странах с развитой автопромышленностью это маловероятно. Во вторых — а как же конкуренция? Всё таки двс имеют свою нишу, конструкция не стоит на месте и т.д.

Что-то не очень радужно. 20К электроавто на более чем 10М рынке.

Астрологи объявили неделю докторов экономических наук! И все они в комментах этой статьи)

Тоже, пожалуй, заступлюсь за Михаила Тимофеевича. Не вам его ум оценивать. Он был инженер и цель у него была вполне благородная — страну защитить.

А по теме топика, тут уже всё сказали — just buisnes. Но лично я не сомневаюсь что вся эта эпопея с пакетом долго не протянет (хотя может и долго), распилят, да и плебисцит с ней.
Не увидел, спасибо за подсказку! Бездонные склады предприятий, оставшиеся от огромной советской промышленности, иногда серьёзно удивляют)
Оу оу, постойте! То есть какая то контора вот прям щас (ну или хотябы в 2016 году) производит клоны 8086???

Причём здесь победный дух… мы же не на стадионе. Убедительно прошу вас не сомневаться так категорично в будущем нашей космонавтики, а в плоскую землю на шестой части суши не поверит никто, даже если про это Путин в прайм тайм расскажет. На сим ухожу пить берёзовый сок и смотреть на звёзды

При всём уважении к Белоруси это не совсем то, что я подразумевал под словом рынок. Повторю свою мысль — глупо полагать что навечно что в космос навсегда смогут только два три игрока, развитых стран много (и Россия среди них, несмотря на милонова, мизулину и прочих яровых) и они захотят ракет. Но это не повод сыпать голову пеплом и восклицать — "всё слито!!".

Вот это ты лихо всё раскидал) ватникам вроде меня тут не место. Но попробую сделать усилие и ещё немного накинуть. И так, я про военно-космическую в общем и говорил (так как речь шла о ракетах), но и научный космос не совсем почил, радиоастроны всякие и тд и учебные спутники, ну и глонассы (и вообще, с мобильного об этом обстоятельно не по дискутируешь). По пилотируемым — да, это обман зрения, тк летают только два. Не забываем про восточный (только не начинайте про распил). И я свято и простодушно верю, что в России теорию плоской земли в серьёз никто никогда не воспримет (ну кроме 1.5 отбитых реднеков, коих можно найти хоть в белокаменной, хоть на бескрайних равнинах джорджии).

Нет никакого слива. У России остаётся развитая космическая промышленность и никто её пока ещё не закрывает. В коммерческом плане да, конкуренция усилилась, но тут потенциал очень большой, вроде как китай ещё не на рынке (поправьте меня если что). пилотируемых кораблей в мире вообще два (хотя по факту оба — это
союз). В общем хватит ныть. А про эту передачу — это тупой хайп, в России живут очень образованные люди. Неужели вы всерьёз думаете, что этот фильм как то пошатнёт мнение этого образованного большенства?!

Моральное устаревание штука неоднозначная. Новомодные электромобили (хотя и примитивные) когда-то проиграли двс, и происходящее на этом поле сейчас, фактически, реванш. Какие-то различия в таблицах ттх между старыми и новыми материалами часто не проходят проверку практикой. Ну про цену не забываем. А вообще каждой задаче — свой материал.

Вместо ПК были ещё специальные люди — "корректоры", которые эти изменения проводили в документации. Эх, а если это тянет кучу зависимостей в разных чертежах и техпроцессах… В общем не лёгкий был труд инженера.

Вообще соседи изначально не особо собирались что-то покупать
— я бы не стал так огульно за всю Белоруссию говорить.

требования соседних стран по совместной оценке экологичности
— серьёзно?), ну это же штамп, АЭС едва ли не самые экологичные станции (аварийные блоки — некорректный пример).

Судя по тенденциям — не в пользу АЭС
— это тоже, ИМХО, слишком самоуверенное заявление.
Вот так и столкнулись два диванных (уж я то точно) эксперта с диаметрально противоположными мнениями. На этом предлагаю и разойтись)
Попробую ещё раз. Мы не знаем точных экономических перспектив этого проекта, горизонт планирования очень далёк. Заявление автора в начале статьи про то, что основные потребители соскочили с проекта (Alizar, при всём моём уважении, явно либерал-ортодокс и к странам с режимами аля Белоруссия тёплых чувств не испытывает) как минимум может быть не верно или верно не полностью. А со временем ситуация в любом случае измениться, инфа сотка! Посему ставить АЭС в один ряд со «стартапами» и приводить аргументы (и наделять их свойствами определяющих) о либерально-рыночной экономической эффективности не до конца корректно.
А вообще любым «начинаниям» присущ некоторый риск, так почему-бы не рискнуть и не вложиться в такую долгоиграющую штуку (возможно ниже последует возражение про деньги налогоплатильщиков). Да и Сколково вроде ещё не совсем отсох…

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity