Pull to refresh
80
0

User

Send message

Настраиваем Vim под Python

Reading time4 min
Views42K
Сегодня я хочу рассказать вам, как я настраивал любимый всеми редактор Vim (который в одном режиме пищит, а в другом — все портит) для написания кода на Python. Статья расчитана на начинающих виммеров.
У меня получилась такая картинка:

Настроить и свой!
Total votes 69: ↑65 and ↓4+61
Comments61

Картинки делают вашу информацию интереснее

Reading time4 min
Views12K
Интересные картинки
Приветствую всех! Я представляю вам свой Первый Пост На Хабре, он является объединяющим симбиозом нескольких постов моего личного блога [Батоноблог], и речь сейчас пойдёт о универсальной вещи, которая поможет увеличить продажи вашего товара, задержать на вашем сайте лишний десяток посетителей, и сделать из сложной многобуквенной статьи простой доходчивый рассказ. Также будут даны описания и адреса хранилищ этих вещей.

А вещь эта называется «Картинка».

В чём суть?


Идея проста до безобразия: текст нужно сопровождать информативными картинками по теме. Скорее всего, это понятно всем, но на практике об этом заботятся не многие, и те, кто заботятся, вне очереди получают свои плюсы на пути к успеху.

Читать дальше: почему, как и где искать картинки
Total votes 155: ↑128 and ↓27+101
Comments65

35 свежих и полезных jQuery плагинов

Reading time6 min
Views45K
Быстрый и мощный jQuery может помочь дизайнерам и разработчикам в создании прекрасных интерактивных сайтов, которые будут привлекательными и совместимыми с большинством из браузеров. Ваш сайт будет и интересным и развлекательным. Навигация, галереи и слайдшоу являются теми компонентами, которые могут блистать на вашем сайте.

Данная статья содержит 35 полезных и свежих jQuery плагинов сфокусированных на навигации, галереях, слайдшоу, календарях, табуляции и т.д., которые уменьшат время и требуемые усилия для увеличения количества посетителей вашего сайта.
Читаем дальше...
Total votes 101: ↑80 and ↓21+59
Comments26

Программирование Magic: the Gathering — §1 Мана

Reading time19 min
Views4.2K

Хочется начать посты про программирование Magic: the Gathering (M:tG), и начнем мы пожалу с самого простого – с концепции «маны». Мана – это то, чем оплачиваются все заклинания. Несмотря на то, что с виду маны всего 5 типов, на самом деле все чуть-чуть сложнее. Давайте попробуем разобраться.


Читать дальше →
Total votes 101: ↑73 and ↓28+45
Comments100

Сделай бочку!

Reading time5 min
Views14K
Почти никто из начинающих продюсеров не избегает соблазна поставить себе дюжину библиотек сэмплов из текущего хит-парада журнала Computer music, а уж мысли вроде «вот сейчас солью себе 20 гигов рефиллов для Ризона – и сразу нарулю мегахит!» мелькали, наверное, у каждого новичка.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы использовать для написания своих нетленок готовые пресеты и сэмплы – в конце концов, именно для этого они и продаются (мы же все их честно покупаем, да?;).
Однако не стоит забывать, что можно создавать красивые, интересные, а главное – абсолютно уникальные звуки самостоятельно, используя простейшие средства и немного фантазии.
Саунддизайн – занятие не только крайне увлекательное, но и полезное во всех отношениях: вспомните Бенни Бенасси, который много лет был обычным диджеем средней руки, известным разве что в пределах родного Милана, однако стоило ему нарулить свой знаменитый мегазвучище, как он тут же превратился в суперзвезду мирового масштаба.

Сегодня мы попробуем с вами создать басовый барабан или просто «бочку». При всей своей кажущейся простоте, нередко именно бочка определяет характер звучания (а в конечном итоге — и коммерческий успех) всего трека, поэтому продюсеры уделяют ей особое внимание.
Перед тем, как приступить к кручению ручек синтезатора, давайте вспомним, как, собственно, формируется звук, который наш мозг идентифицирует, как удар бочки.
Колотушка ударяет по мембране, та натягивается и очень быстро возвращается в исходное состояние, в котором колеблется еще некоторое время. Даже ни разу в жизни не слышав этого звука, можно сообразить, что он будет состоять из короткого высокочастотного щелчка и относительно длинной низкочастотной составляющей – «тела» бочки.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑41 and ↓9+32
Comments34

Какие бывают META теги и зачем они нужны

Reading time7 min
Views262K

META-теги


В продолжении первого поста про DOCTYPE, я, как и обещал, продолжу про META теги. 
META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
 

META-теги имеют два возможных атрибута


— <META HTTP-EQUIV="имя" CONTENT="содержимое">
— <META NAME="имя" CONTENT="содержимое">
META-теги должны находиться в заголовке HTML-документа между <HEAD> и </HEAD> (особенно это важно для документов, использующих фреймы).

Стандартом HTML 4.01 значения и имена мета-тегов НЕ оговариваются, поэтому мы будем рассматривать те значения, которые уже устоялись в интернете и используются чаще других.
подробнее о META тегах
Total votes 118: ↑89 and ↓29+60
Comments47

jQueryPad — мечта разработчика jQuery

Reading time1 min
Views1.5K
Доступен для бесплатной загрузки инструмент jQueryPad, который может значительно облегчить жизнь разработчикам использующим jQuery. Этот инструмент предлагает работу с целевым html, запросами jQuery и результатом запросов в одном окне:



Здесь, нижняя часть с текстом — это встроенный компонент Internet Explorer с результатом работы jQuery и возможностью посмотреть исходный код. jQueryPad так же находит другие установленные браузеры для организации просмотра результата в них. Пример найденных браузеров на скриншоте в блоге автора.

jQueryPad написан на WPF и требует для работы .NET Framework 3.5 Service Pack 1

Почитать анонс jQueryPad можно в блоге автора.
Прямая ссылка на архив с программой.
Total votes 114: ↑84 and ↓30+54
Comments49

История Visual Studio. Часть II

Reading time4 min
Views1.6K
От переводчика
Это вторая часть повествования Rico Mariani. Начало было здесь и здесь.

Visual C++ 2.0 (кодовое имя Dolphin, Дельфин) был очень амбициозным проектом. Мы были счастливы выпустить Visual C++ 1.0, но там было несколько моментов, которые абсолютно нас не устраивали. Одним из них — наиболее, пожалуй, важным — было то, что работа с окнами являлась сущим кошмаром. Visual C++ 1.0 использовала стандартный многооконный MDI-интерфейс для всех окон, включая такие вещи, как окно регистров, окно отслеживания значений, окно вывода и т.д. В итоге эти ключевые инструменты просто тонули в потоке окон, открытых редактором и отладчиком. Это все было очень неприятно.
Окончание
Total votes 44: ↑32 and ↓12+20
Comments15

История Visual Studio. Часть I

Reading time6 min
Views3.8K
От переводчика
Продолжение Части 0,5

Как выясняется, C++ — язык довольно сложный для компиляции; да что там — он сложный даже для понимания. Я помню одну беседу о том, какими запутанными могут быть указатели на члены класса. Итоги были потрясающими и сводились к тому, что указатели могут указывать на члены, определенные в виртуальном базовом классе. В этом весь C++: отдельные вещи кажутся простыми, но как только вы начинаете их комбинировать с другими — дело сразу усложняется.
Продолжение
Total votes 60: ↑47 and ↓13+34
Comments17

История Visual Studio. Часть 0,5

Reading time5 min
Views3.8K
Единой «Истории возникновения Visual Studio» нет и быть не может: у каждого человека, вовлеченного в ее создание, есть своя версия. Если приспособить известную цитату, то «В Обнаженном Городе ходит множество историй...».
И это одна из них
Total votes 72: ↑62 and ↓10+52
Comments26

Задачка (без злого умысла)

Reading time1 min
Views3.3K
Нужно заменить ровно один (любой) символ в следующей строке, причём так, чтобы она скомпилилась и было выведено ровно 20 звёздочек:
int main() { int i, n = 20; for (i = 0; i < n; i--) { printf("*"); } }

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter.

Для тех, кто «набил руку» на особенностях C, задачка, скорее всего, сложности не представляет; но существует как минимум 3 решения, и если вы нашли одно — то это не повод расслабиться :) А может быть, вы найдёте ещё четвёртое, пятое..?
UPD 1: Первое правильное решение предложил lostmsu, остальные два — steck
Не читайте комменты, поломайте мозг!

решения
Total votes 65: ↑50 and ↓15+35
Comments100

moc — консольный двухпанельный клиент-серверный проигрыватель музыки

Reading time1 min
Views23K
image

В моём первом посте на хабре я хочу рассказать о замечательном музыкальном плеере, который я использую каждый день
Читать дальше →
Total votes 89: ↑75 and ↓14+61
Comments202

Почему важен DOCTYPE и как его правильно использовать

Reading time7 min
Views130K
Решил проводить регулярные лекции и практические занятия со своими сотрудниками по программированию на PHP, MySQL, Javascript. А также другим технологиям необходимым для выпуска качественных сайтов. Начать решил с самого «верха», с HTML тэгов. Буду рад, любым комментариям :)
Сразу оговорюсь, что бОльшая часть информации я нашел в интернете, внизу статьи будут приведены ссылки на источники. Часть информации была переведена совместно с google translate.
Итак:

Почему так важен DOCTYPE



Вроде бы вы сделали все правильно, но ваш сайт почему-то не выглядит или не работает, как ожидалось, в последних версиях броузеров.
Вы написали правильный стандартный XHTML код и стандартный CSS. Вы воспользовались стандартной спецификацией для работы с DOM (Document Object Model), чтобы управлять динамическими элементами на странице. И все-таки, в броузерах, которые казалось бы сделаны с соблюдением именно этих стандартов, ваш сайт не работает. Скорей всего, ошибка кроется в неправильном заголовке DOCTYPE.
Эта небольшая статья расскажет вам о заголовках DOCTYPE, которые работают, а также объяснит практическое и теоретическое значение этого, казалось бы отвлеченного от реальности, тега.
Читать дальше
Total votes 180: ↑128 and ↓52+76
Comments95

Тренировка памяти

Reading time3 min
Views41K
Вы когда-нибудь задумывались, насколько важна память для человека и конкретно для вас? Что можно достичь, с помощью хорошей памяти? А давайте прикинем прямо сейчас!? Для начала я думаю, стоит вспомнить образование и работу: прочитали книгу за несколько дней и все запомнили, экзамены за вечер на 5, язык программирования за месяц… можно продолжать долго.

Некоторые люди рождаются с феноменальной памятью, а остальные могут память тренировать и достигнуть хоть и не феноменальных результатов, но очень даже приличных, которые позволят достичь очень больших высот, не говоря уже о довольно простых вещах, перечисленных чуть выше… Поэтому моя заметка именно о тренировке памяти обычных людей: сжато и по сути.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑72 and ↓14+58
Comments61

10 полезных выводов и принципов юзабилити

Reading time8 min
Views23K
Каждый согласится, что юзабилити является важным аспектом веб-дизайна. Несмотря на то, работаете ли вы над дизайном сайта портфолио, над он-лайн магазином или веб-приложением, важно сделать страницы удобными и простыми для пользователей. В протяжении последних лет было сделано много исследований о разных аспектах веб-дизайна и дизайна интерфейсов. Результаты этих исследований весьма значимы и помогают нам улучшить качество наших работ. Данная статья содержит 10 полезных выводов и принципов юзабилити, которые помогут вам улучшить впечатления пользователей от ваших сайтов.
Идем дальше...
Total votes 140: ↑125 and ↓15+110
Comments69

Язык — отражение образа мыслей его автора

Reading time2 min
Views1.6K
Цитата из книги «Learning Perl, 5th edition»:
In fact, a big part of learning Perl is actually learning how Larry thinks. Therefore, once you can think like Larry does, you know what Perl should do. But while you’re learning, you’ll probably need to look into the documentation.

Перевод:
Вообще-то, большая часть в изучении языка Perl — это изучение того как Ларри (автор языка) мыслит. Следовательно, как только вы сможете мыслить также, как это делает Ларри, вы будете знать, что должен делать Perl в каждом случае. Но пока вы учитесь, следует порой заглядывать в документацию.

Решил выписать краткие философские тезисы по языкам, которые использую в последнее время. Добавляйте информацию по своим любимым языкам в комментарии на английском языке, плз. Крайне желательно, чтобы это были цитаты авторов языка.

Perl


«There's more than one way to do it.»
«Simple things should be simple, and hard things should be possible»
«Perl is a mess and that's good because the problem space is also a mess.»
«We will encourage you to develop the three great virtues of a programmer: laziness, impatience, and hubris.»
«Perl is designed to let you program naturally. Whatever you think natural means.»
«Perl is unique, not just among scripting languages, but among computer languages in general. It's the only computer language consciously and explicitly designed to be postmodern. All other computer languages are still stuck in the modern era to some degree.»
Larry Wall

«Perl Makes You Happy!»
Tim Bunce

Python


Beautiful is better than ugly.
Explicit is better than implicit.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑20 and ↓15+5
Comments26

Список полезных PHP классов и библиотек

Reading time4 min
Views64K

Email


  • Swift Mailer
    Swift Mailer легко интегрируется в любое PHP-приложение. Это гибкий и элегантный ООП-подход к отправке писем с множеством функций: отправка эл.почты, используя SMTP, SendMail, Postfix, поддержка серверов и др.
  • PHPMailer
    Лучший класс для работы с эл. почтой. Поддерживает сообщения в цифровой форме, S/MIME шифрование, текстовые и HTML-письма, изображения, поддерживает несколько Email’ов, SMTP-аутентификация.

Читать дальше →
Total votes 175: ↑145 and ↓30+115
Comments75

Болезнь, Nemerle

Reading time3 min
Views8.6K
imageNemerle — язык под .NET, который поддерживает три парадигмы программирования: та, которую большинство программистов считает за ООП парадигму, функциональную парадигму (алгебраические типы данных, pattern-matching) и метапрограммирование (АОП, квазицитирование, расширение синтаксиса самого nemerle через макросы a-la lisp ). Все это положено на рельсы строгой статической типизации и приправлено мощной системой вывода типов.

Читать далее...
Total votes 57: ↑51 and ↓6+45
Comments49

Доклад по Python

Reading time1 min
Views14K
В докладе описаны основные возможности языка python.
Кратко, понятно, с примерами. Приведены некоторые сравнения с другими языками.
Этот доклад будет полезен начинающим программировать на python, а также тем, кто выбирает язык программирования для своей задачи.
Первая, вторая и третья части доклада.
Total votes 54: ↑52 and ↓2+50
Comments89

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity