Применение нового алгоритма связано с тем, что компанию Google, очевидно, не устраивало качество поисковой выдачи по самым «горячим» запросам, которые связаны с недавно произошедшими событиями. Это известная проблема для многих поисковых систем, и решается она тем, что в основную поисковую выдачу включаются результаты с поиска по блогам и поиска по новостям. Примерно таким же образом ее решила и компания Google, но только она предпочитает не выделять графически «инородные» результаты, а оформляет их точно так же, как и обычные сайты.
Петров Николай @petrovnn
Проектировщик интерфейсов
Ларри Сэнгер создает еще одну улучшенную Википедию
2 min
871Ларри Сэнгер (Larry Sanger) известен тем, что именно он в свое время предложил Джимми Уэйлсу использовать вики-движок для создания свободной энциклопедии. Именно он придумал название «Википедия», которое сейчас известно всему миру.
0
Google Image Labeler как пример бионического софта
2 min
720Система Google Image Labeler похожа на игру. Пользователь заходит на сайт и делает выбор: осуществить авторизацию или участвовать в игре анонимно. После этого человека объединяют в пару с другим таким же случайным пользователем, который только что зашел на сайт. Напарникам дается 90 секунд, в течение которых система демонстрирует им одинаковый набор изображений из поискового индекса Google Images. Каждый из пары должен указать как можно больше тематических тегов для изображения. Если хотя бы один из тегов совпадает у обоих участников, то они получают поощрительные баллы и переходят к следующему изображению.
+1
Блоги и традиционные СМИ приспосабливаются друг к другу
2 min
576Опрос европейцев в возрасте 18-34 лет показал, что они все меньше полагаются на печатные медиа и потребляют все больше информации из интернета. Эта тенденция прослеживается давно, но сейчас был документально установлен факт: молодое поколение больше времени уделяет чтению блогов, чем просмотру телевизионных новостей и чтению газет. В Америке наблюдается аналогичная ситуация. Там около 50% граждан в этой возрастной группе вовсе не читают газет и не смотрят новости по телевизору.
0
Тим О’Рейли: Движение в новую реальность
7 min
6.7KTranslation
Тим О’Рейли считается автором термина «Веб 2.0». В интервью Spiegel Online «веб-гуру» рассуждает на тему того, показывать ли YouTube пришельцам, нормально ли делать деньги на людях, которым не платят за их труд – и почему он устал от термина «Веб 2.0».
— Вы придумали термин «Веб 2.0» примерно 2 года назад. Наверно, уже начали уставать от него?
— Да!
— Почему?
— На самом деле – и да, и нет. Это прекрасное ощущение – видеть что-то и понимать, что другие люди также согласны с этим. Не только я на самом деле придумал этот термин, его произнёс один из моих коллег, пытаясь придумать тему для конференции. Он был по сути первым, кто дал имя этому явлению. Имя «приклеилось», подошло тем идеям, которые я проповедую уже много лет.
— Вы придумали термин «Веб 2.0» примерно 2 года назад. Наверно, уже начали уставать от него?
— Да!
— Почему?
— На самом деле – и да, и нет. Это прекрасное ощущение – видеть что-то и понимать, что другие люди также согласны с этим. Не только я на самом деле придумал этот термин, его произнёс один из моих коллег, пытаясь придумать тему для конференции. Он был по сути первым, кто дал имя этому явлению. Имя «приклеилось», подошло тем идеям, которые я проповедую уже много лет.
+59
Wikiasari – будущий конкурент Google?
2 min
853Джимми Уэльс (Jimmy Wales), создатель Википедии, планирует в будущем году представить поисковик Wikiasari, который, по его словам, составит конкуренцию лидеру в области поиска – Google.
Результаты поиска Wikiasari будут основаны на сведениях, которые предоставляют пользователи – так же, как строится всемирно известная Википедия. Название проекта образовано от двух слов: wiki («быстрый» на гавайском) и asari («тщательный поиск» на японском). Примерная дата запуска нового сервиса – первый квартал 2007 года, сообщает Times Online.
Поисковик создаётся в «недрах» компании Wikia, которая, как известно, недавно получила инвестиции от Amazon. Тем не менее, Джимми Уэльс отверг предположения о том, что Wikiasari разрабатывается в сотрудничестве с новым инвестором.
Глава Wikia уверен в успехе своего начинания. Говоря об основном конкуренте – Google, он отмечает, что «главным поисковиком» фактически манипулируют спамеры, в результате чего пользователям подчас невозможно получить корректный ответ на свой запрос. Поисковый алгоритм, основанный на «разуме машины», по мнению Джимми Уэльса, не может отвечать потребностям пользователей. Поэтому он предлагает использовать показавшую свою эффективность технологию wiki, которая лежит в основе Википедии.
«Одна из основных задач поисковика – принять решение: этот сайт хорош, а этот – дерьмо», — разъясняет Уэльс основы поисковых технологий. – «Компьютеры не могут принимать подобные решения. Но мы сами можем прекрасно это делать: нам просто достаточно взглянуть на сайт.»
Джимми Уэльс верит, что репутация Википедии, прозрачность её технологии позволят привлечь пользователей к Wikiasari – и создать вокруг нового поисковика сообщество, которое сделает его таким же популярным, как всемирно известную онлайн-энциклопедию.
Анонимные источники авторов блога Techcrunch раскрыли некоторые детали проекта. В частности, известно, что до недавнего времени он назывался WikiSearch. Первые три ссылки в результатах поиска Wikiasari будут вести на страницы Википедии. Движок поисковика разрабатывается как open-source и будет доступен под GFDL. Несмотря на то, что Джимми Уэльс говорит о Википедии как примере для Wikiasari, в поисковике будет размещаться реклама, т.е. он будет нацелен на коммерческий успех (неудивительно с учётом того, что владеть поисковиком будет Wikia).
Поисковая выдача Wikiasari будет выглядеть, по неподтверждённым данным, так:
+19
Бизнес 2.0: секреты успеха лидеров
3 min
914Портал CNN Money подвёл итоги бизнес-года, попросив руководителей ведущих американских компаний рассказать о секретах успеха. Под заголовком «Бизнес 2.0» опубликованы мнения руководителей медиа-компаний, крупных производителей техники и т.п. Мы решили выделить советы, которые дают руководители крупных интернет-проектов.
Кевин Роуз (Kevin Rose), создатель Digg.com, признаётся, что несколько страшновато отдавать свой сайт «на откуп» пользователям. «Каждый день я задумываюсь – что же будет на главной странице сегодня? Невозможно догадаться, что выдаст система на этот раз. Но подобная свобода приводит всё больше и больше людей на сайт». В команде разработчиков Digg сейчас работает 17 сотрудников. В день на Digg проявляется примерно 4500 «историй».
Один из основателей Flickr Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) объясняет, что успешный проект – это не только деньги. «У Вас должны быть уверенные в себе сотрудники, счастливые клиенты и надёжные поставщики – вот что нужно для успешного старта проекта».
Крэйг Ньюмарк (Craig Newmark), основатель Craigslist, говорит, что 40 часов в неделю тратит на работу с потребителями. «У нас – очень открытый, демократичный сайт – и поэтому его посещают очень разные люди». В борьбе с «плохими парнями» создателям сайта помогают сами пользователи – потому что они тоже заинтересованы в том, чтобы обсуждения велись культурно. «Доверяйте своим покупателям. Дайте им возможность действовать правильно. Расходы на сервис сократятся – а пользователи будут более лояльны к Вашей продукции».
Крис ДеВольф (Chris DeWolfe), один из основателей MySpace, призывает социальные сети оставаться социальными. «Ключевой момент – оставаться верным своим принципам», – говорит он, советуя создателям социальных сервисов не сосредотачиваться на том, чтобы пытаться продать что-то своим пользователям.
Руководитель отдела коммуникаций и сообществ Yahoo Брэд Гарлинхаус (Brad Garlinghouse) отмечает, что нужно обращать внимание на то, что больше всего волнует пользователей. «Очень часто разработчики представляют навороченный виджет, который на самом деле будет нужен всего 1 проценту пользователей. Вы должны выяснить, что интересует большинство Ваших посетителей». У сервисов Yahoo сейчас – 350 миллионов пользователей.
Один из самых заметных людей уходящего года – Чад Хёрли (Chad Hurley), один из создателей YouTube. Советы, которые он даёт, явно вытекают из его собственного опыта.
Сергей Брин (Sergey Brin), один из основателей Google, утверждает, что успех – в простоте. «Технологии становятся всё более комплексными, но простота в использовании – вот что привлекает пользователей в продуктах Google. Мы сосредоточены на работе над возможностями сервисов, а не на количестве этих сервисов. При создании нового продукта мы прежде всего задумываемся о том, будет ли он решать те задачи, которые мы уже поставили. Нам не интересно иметь 20 разных сервисов, которые будут работать 20-ю разными способами».
Все эти люди участвуют в работе известнейших сетевых ресурсов, многими из которых мы пользуемся каждый день. К их мнению стоит прислушиваться. Поэтому когда Вы задумаете новый проект – просто перечитайте эту статью.
Кевин Роуз (Kevin Rose), создатель Digg.com, признаётся, что несколько страшновато отдавать свой сайт «на откуп» пользователям. «Каждый день я задумываюсь – что же будет на главной странице сегодня? Невозможно догадаться, что выдаст система на этот раз. Но подобная свобода приводит всё больше и больше людей на сайт». В команде разработчиков Digg сейчас работает 17 сотрудников. В день на Digg проявляется примерно 4500 «историй».
Один из основателей Flickr Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) объясняет, что успешный проект – это не только деньги. «У Вас должны быть уверенные в себе сотрудники, счастливые клиенты и надёжные поставщики – вот что нужно для успешного старта проекта».
Крэйг Ньюмарк (Craig Newmark), основатель Craigslist, говорит, что 40 часов в неделю тратит на работу с потребителями. «У нас – очень открытый, демократичный сайт – и поэтому его посещают очень разные люди». В борьбе с «плохими парнями» создателям сайта помогают сами пользователи – потому что они тоже заинтересованы в том, чтобы обсуждения велись культурно. «Доверяйте своим покупателям. Дайте им возможность действовать правильно. Расходы на сервис сократятся – а пользователи будут более лояльны к Вашей продукции».
Крис ДеВольф (Chris DeWolfe), один из основателей MySpace, призывает социальные сети оставаться социальными. «Ключевой момент – оставаться верным своим принципам», – говорит он, советуя создателям социальных сервисов не сосредотачиваться на том, чтобы пытаться продать что-то своим пользователям.
Руководитель отдела коммуникаций и сообществ Yahoo Брэд Гарлинхаус (Brad Garlinghouse) отмечает, что нужно обращать внимание на то, что больше всего волнует пользователей. «Очень часто разработчики представляют навороченный виджет, который на самом деле будет нужен всего 1 проценту пользователей. Вы должны выяснить, что интересует большинство Ваших посетителей». У сервисов Yahoo сейчас – 350 миллионов пользователей.
Один из самых заметных людей уходящего года – Чад Хёрли (Chad Hurley), один из создателей YouTube. Советы, которые он даёт, явно вытекают из его собственного опыта.
- Тщательно протестируйте свой сервис перед тем, как заниматься финансовыми вопросами. Посмотрите на реакцию пользователей, прежде чем делать презентация в PowerPoint и писать бизнес-план.
- Не думайте, что Вы знаете ответы на все вопросы. Прислушивайтесь к мнению сообщества. У нас была куча идей. Например, мы думали наладить сотрудничество с eBay и использовать видео-материалы для аукционов, но обратили внимание, что никто из наших пользователей не пытался так делать. Поэтому мы не стали начинать работу над этим.
- Дайте своим партнёрам то, что им интересно. Пример – это наша работа с музыкальными лэйблами. В сотрудничестве с Warner и другими компаниями мы смогли защитить интересы правообладателей и создать новый рынок. Так что сейчас мы, например, можем добавлять музыку к видео, которое пользователи записывают во время своих путешествий. Это даёт пользователям возможность делать то, что они хотят – легально.
Сергей Брин (Sergey Brin), один из основателей Google, утверждает, что успех – в простоте. «Технологии становятся всё более комплексными, но простота в использовании – вот что привлекает пользователей в продуктах Google. Мы сосредоточены на работе над возможностями сервисов, а не на количестве этих сервисов. При создании нового продукта мы прежде всего задумываемся о том, будет ли он решать те задачи, которые мы уже поставили. Нам не интересно иметь 20 разных сервисов, которые будут работать 20-ю разными способами».
Все эти люди участвуют в работе известнейших сетевых ресурсов, многими из которых мы пользуемся каждый день. К их мнению стоит прислушиваться. Поэтому когда Вы задумаете новый проект – просто перечитайте эту статью.
+28
Эволюция фотожурналистики в эпоху интернета
2 min
972Гражданская фотожурналистика — совсем не новый феномен, пишет Дэн Гиллмор, известный эксперт в области гражданской журналистики и автор книги «Мы — медиа» (как и все статьи Гиллмора, книга опубликована под свободной лицензией).
+5
18 ошибок, из-за которых погибают стартапы
4 min
3.1KИзвестный программист и предприниматель Пол Грэхем, создавший в 1995 г. первое в интернете интерактивное веб-приложение (которые нынче считают приложениями Веб 2.0), дает советы о создании интернет-стартапов. Точнее, это предостережения об ошибках, которые не нужно совершать. На своем сайте он опубликовал список из 18-ти ошибок, которые смертельны для стартапов.
0
Семь советов по выбору названия для стартапа Веб 2.0
2 min
776Новые интернет-стартапы появляются каждые несколько секунд. В такой ситуации особенно важно подобрать правильное имя для своего детища. Вот список советов по выбору названия для современного интернет-стартапа.
0
Телекомпания CNN создала сайт для частных информаторов
2 min
549Феномен любительского контента в Сети проявляет себя с новой силой. Дошло до того, что профессиональные телекомпании в массовом порядке обращаются к гражданам с просьбой присылать им сюжеты, фотографии и другие материалы.
0
Газеты ищут способ выжить
1 min
539В целях экономии газеты сокращают свой формат. Не исключение тому и New York Times. Сегодня на страницах влиятельной американской газеты появилось сообщение о том, что размер страниц будет уменьшен – они станут уже на 3,5 см. Это на 11% сократит площадь непосредственно информационных сообщений, но в объемах они не пострадают, поскольку будет увеличено число страниц.
ИТАР-ТАСС сообщает, что решено также закрыть типографию New York Times в городе Эдисон. При этом примерно тысяча служащих попадет под сокращение. «Это наименее болезненный путь для нашего экономического выживания. В противном случае пришлось бы урезать штат, закрыть корпункты за рубежом, сократить расходы на журналистские расследования и уменьшить состав нашего бюро в Вашингтоне», — объясняет Келлер перемены, которые должны наступить в апреле 2008 года.
Некоторые ведущие издания Америки (The Washington Post и Los Angeles Times) уже уменьшили размеры своих страниц. Такие меры объясняются, в частности, потерей бумажными СМИ читателей и рекламодателей — они теперь всё чаще идут за информацией в интернет.
ИТАР-ТАСС сообщает, что решено также закрыть типографию New York Times в городе Эдисон. При этом примерно тысяча служащих попадет под сокращение. «Это наименее болезненный путь для нашего экономического выживания. В противном случае пришлось бы урезать штат, закрыть корпункты за рубежом, сократить расходы на журналистские расследования и уменьшить состав нашего бюро в Вашингтоне», — объясняет Келлер перемены, которые должны наступить в апреле 2008 года.
Некоторые ведущие издания Америки (The Washington Post и Los Angeles Times) уже уменьшили размеры своих страниц. Такие меры объясняются, в частности, потерей бумажными СМИ читателей и рекламодателей — они теперь всё чаще идут за информацией в интернет.
0
Инвесторы для всех и каждого
2 min
1.5KХабрахабровец lavrenko занимается созданием регулярно переиздаваемого справочника под названием Russian Internet Equity Guide, который будет рассказывать потенциальным и действующим инвесторам о новых перспективных отраслях Интернет-рынка, компаниях, проектах и просто хороших командах.
Если вы хотите, чтобы ваша компания, проект или просто команда попала в этот справочник и была замечена инвесторами — присылайте краткую (неконфиденциальную) информацию о себе, своем проекте, команде.
Если вы хотите, чтобы ваша компания, проект или просто команда попала в этот справочник и была замечена инвесторами — присылайте краткую (неконфиденциальную) информацию о себе, своем проекте, команде.
+10
25+ видеоуроков по Android для начинающих
2 min
413KTutorial
Приветствую вас, уважаемый хабрачеловек!
Предлагаю вашему вниманию бесплатно серияю видеоуроков в котрых рассмотренно базовые понятия разработки под Android.
+105
Свои переключатели карт Google
2 min
5.5KНе нашёл в сети внятного описания стилизации элементов управления карт Google. А беглое изучение сайтов с картами на основе google maps api v3 составило впечатление, что разработчики избегают кастомизации дефолтных элементов управления. Как оказалось, кастомизация — процесс очень простой. Под катом моя jquery реализация.
+11
Изучить Github за 15 минут
1 min
127KTryGit — интерактивный обучающий курс по Github в стиле Codecademy. Курс состоит из 25 мини-уроков, которые знакомят пользователя с базовыми понятиями и основными командами git, при этом ученик своими руками вводит команды в консоль, смотрит результат и читает сопровождающие надписи с объяснением происходящего.
Вот таким в будущем должно стать обучение в школах!
Конечно, 15-минутное введение не заменит полноценного учебника. Для обучения можно рекомендовать бесплатную книгу Pro Git и видеокурс Getting Git.
Вот таким в будущем должно стать обучение в школах!
Конечно, 15-минутное введение не заменит полноценного учебника. Для обучения можно рекомендовать бесплатную книгу Pro Git и видеокурс Getting Git.
+137
Начала отладки и профилирования веб-приложений
8 min
18KTutorial
Вступление
Много существует статей на Хабре, описывающих интересные и сложные аспекты веб-разработки, но много существует читателей, которые, находясь в начале своей карьеры веб-разработчика, хотели бы видеть материал, который позволил бы сделать первый шаг от «PHP за 24 часа» до разработки на серьезном уровне, и я хотел бы поделиться своим опытом в этом деле.
Особенности веб-приложения делают его разделенным на две части: клиентскую и серверную. На стороне клиента работает код на JavaScript (может быть, где-то можно найти и VBScript, но мы, пожалуй, не будем рассматривать этот случай), на серверной же — много что, в принципе, но мы рассмотрим PHP, наиболее популярный язык для серверной части веб-приложений. Так же интересно было бы поговорить об отладке и профилировании Flash-приложений на клиентской стороне, но затронутая тема и так обширна, так что пока оставим это.
Так же можно отнести к задачам отладки клиентского кода анализ и валидацию HTML кода. Это, вроде бы, задача не совсем из области программирования, но также немаловажная.
Некоторые части рассмотренных задач уже рассматривались в других статьях, и я предоставил на них ссылки.
+22
Plugin Detector — каталог и рейтинг плагинов jQuery
6 min
5.6KПоследние четыре года я работал верстальщиком в разных питерских веб-студиях.
От полуподвальных контор из 3-5 человек до больших фирм 25-40 человек, работающих на рынке дорогих сайтов для крупных заказчиков. Но независимо от размера компании задачи были одни и те же.
Таким образом, задачи верстальщикам и дизайнерам ставились одинаковые: «давайте что-то креативное, свежее, интересное».
Я очень хорошо понимаю верстальщиков, дизайнеров и владельцев веб-студий, поэтому чтобы облегчить им поиск плагинов под готовый функционал и в то-же время показать что-то свежее, чего еще многие [возможно] не видели, решил уволиться отовсюду, и запустить проект Plugin Detector
В этой статье будет затронуто:
От полуподвальных контор из 3-5 человек до больших фирм 25-40 человек, работающих на рынке дорогих сайтов для крупных заказчиков. Но независимо от размера компании задачи были одни и те же.
- нужно продать дизайн
- сделать сайт, который не стыдно положить в портфолио
- сделать оригинально, как еще не делали конкуренты
Таким образом, задачи верстальщикам и дизайнерам ставились одинаковые: «давайте что-то креативное, свежее, интересное».
Я очень хорошо понимаю верстальщиков, дизайнеров и владельцев веб-студий, поэтому чтобы облегчить им поиск плагинов под готовый функционал и в то-же время показать что-то свежее, чего еще многие [возможно] не видели, решил уволиться отовсюду, и запустить проект Plugin Detector
В этой статье будет затронуто:
+216
Видео доклада «Продвинутый мультисайтинг»
1 min
1.5KНовое видео доклада с DrupalCamp Kyiv, в этот раз от Влада Савицкого о мультисайтинге в Друпале.
И снова спасибо нашему видео-партнеру «Николаевскому курьеру» и Александру Митасову лично.
И снова спасибо нашему видео-партнеру «Николаевскому курьеру» и Александру Митасову лично.
+6
Как верстать красиво или чем плохи css-фреймворки
8 min
33KПреимущества дивной вёрстки, семантичной разметки и разделения содержимого и дизайна описаны десятки, сотни раз, но все-равно находятся люди, которые не понимают самой идеи html и css, пишут в коде такие ужасные вещи, как
, когда хотят расскасить текст в синий цвет и искренне считают, что эта запись чем-то лучше, чем
, наивно веря в этом деле валидатору. А ведь правильный подход в написании html и css лежит на поверхности. Достаточно просто посмотреть историю развития этого языка, почитать статьи десятилетней давности и проанализировать. Я, при поддержке theshock, постаралась в этот статье упорядоченно и коротко изложить наше видение этого вопроса.
<span style="color:blue">
, когда хотят расскасить текст в синий цвет и искренне считают, что эта запись чем-то лучше, чем
<font color="blue">
, наивно веря в этом деле валидатору. А ведь правильный подход в написании html и css лежит на поверхности. Достаточно просто посмотреть историю развития этого языка, почитать статьи десятилетней давности и проанализировать. Я, при поддержке theshock, постаралась в этот статье упорядоченно и коротко изложить наше видение этого вопроса.
+132
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Псков, Псковская обл., Россия
- Registered
- Activity
Specialization
Specialist
PostgreSQL
NestJS
Nuxt.js
CSS
UI/UX design
Prototyping
Figma Design