Pull to refresh
0
0
Игорь @predtech

User

Send message
Странно, вроде как все услышали первый раз о практике подобных договоров с мобильными операторами.
Еще не так давно, подобная история была с Iphone. В большинстве европейских стран (насколько я знаю, кроме Италии), операторы мобильной связи предлагали айфон со «скидкой!, но при условии заключения договора на год (или на два, тогда цена телефона ниже). Лично убедился в Венгрии и Австрии. Я пол Вены обегал, но кроме магазинов, где работали или хозяева русские, никте купить айфон без контракта не смог :))
с точки зрения хтаксесса, конечно, вопросов нет :)
Я думаю что lighttpd является скорее прямым конкурентом Nginx а не Апача
Я лично не совсем понял почему «используете вариант с апачем, когда есть правила mod_rewrite». Что вам мешает эти правила прописать для Nginx, а не использовать ради них Апач?
А может серый монитор — это не цвет, а обозначение что для президента его ввезли «по-серому» не расстомаживая?
Спорный момент для меня — это упоминание предложения «Я пиарюсь» в названии темы, которое используют те, кто публикует материал о неком своем ресурсе.
Модная аббревиатура, которую сейчас «тычут» к месту и не очень.
Public Relations — связи с общественностью, его задачей есть составление положительного общественного мнения о компании, событию, персоналии и т.д. Буквально, «пиарясь» некто хочет склонить общественность к положительному (либо налоборот, резко негатичному) восприятию этого некто.
Публикуемая ссылка на свой сайт ИМХО никакой не PR, а я прямая реклама, открыто говорящая: приходите, смотрите, пользуйтесь.

чтобы о нем хорошо думали
а в чем Вы считаете нечестность заключается?
То, что вам кажется — это ваше субъективное мнение, вы на него имеете право. По поводу ошибок, да, есть такой грешок :) «Тупой идиот» был взято в кавычки и подразумевало некий негатив, отрицательные эмоции исполнителя. Эмоции возникают у всех, но выплескивать их на оппоненту не нужно — это основная идея приведенного вами абзаца.
Писатель совсем никудышний, все что я хотел сделать — поделиться наблюдениями.
Спасибо за положительный коммент на мой коммент! :)) Я бы вынес в статью, это и в моих интересах — чем больше людей соблюдали элементарные правила при сотрудничестве, тем легче бы работалось таким товарищам как я. Я на этом сайте не так давно и, насколько я понимаю, у меня чего-то там не хватает для публикации статей.
Уважаемый bykov! Как вы наверное понимаете, в тексте даны примеры не для обсуждения цифр, а для лучшего понимания, что я хотел сказать. Я не буду вам приводить примеров на данной странице, но если я правильно уловил скептицизм в вашем вопросе, то в качестве ответа могу лишь посоветовать «зайти» на любой сайт фриланса и посмотреть на порядок стоимости работ по верстке (имеется ввиду из PSD). Если же все-таки вас будет настолько интересовать подобная страница, то могу вас дать такую ссылку в личной переписке.
Вставлю и свою пять копеек, т.к. занимаюсь «фрилансю» около 3 лет, кое-какой опыт общения уже есть
Мне приходится как брать заказы, так иногда и публиковать свои проекты (например, когда не успеваю сам или когда не хочу тратить на некоторую работу время) на сайте одного известного украинского веблансерского ресурса. Выработал для себя определенный систему определения c кем я хочу работать, а с кем нет. Данная система всего лишь плод моих наблюдений, никоим образом не может быть навязана всем, чье мнение отлично от моего

а) Если я выступаю как заказчик
1. Срараюсь максимально точно описать задание и что я хочу получить в итоге, описываю доп. условия (например, необходима личная встреча и исполнитель должен проживать в том же городе, что и я)
2. Не указываю стоимости проекта, предлагаю претенденту самому оценить стоимость своей работы, сообразуясь с ее сложностью, объемом и др. факторами
3. Если получаю предложение типа «Пиши, сделаю» в мусорку.
4. Если кандидат не смог элементарно осилить дочитать мое описание (например, исполнитель из Магадана, а нужен только из Киева, что указывается в описании) в мусорку.
5. Далее отсеиваю царей горы. «Я работаю только по 100% предоплате!». Работайте, но не со мной
6. Отсеиваю слишком жадных. Например, при средней стоимости верстки «средней» страницы порядка 20-30 долларов, человек за 150 наврядли сделает мне что-то конгениальное.
6. С другими пытаюсь пообщаться. Спрашиваю что делал, на чем пишет, как бы он сделал то-то и то-то. Прощаюсь с теми, кто пишет «ептыть сделаю как два пальца».
7. В предыдущий пункт также попадаю так называемы «менеджеры», т.е. посредники. В процессе работы с таким товарищами, прямого контакта с разработчиком не получается, а мне попадались не совсем адекватные манагеры. Их функция — испорченный телефон. Эт только мешает.
8. Еще одна категория ламеры, очень страшная категория. Иногда в короткой беседе таких не выявишь, Любимый ответ таких людей на претензии, возникающие после выполнения всей работы, либо этапа — это контратака с истерией. «Б$#, я провозился с твоим проектом, а ты мне мозги @#$шь… Ух!
9. Могу отдать работу новичку, если вижу что человек реально пытается зарабатывать и:
— работа не сложна и ее легко переделать в случае неверного исполнения
— достаточный запас времени.
Сложные вещи не отдаю, извините, но это не тот случай. Либо учимся, либо зарабатываем деньги.
10. Вебстудии имени безымянного героя меня смешат.


б) Если я выступаю претендентом на выполнение проекта
1. Не делаю заявок на все подряд проекты, а только те, что мне интересны или те, что лучше знаю (имею больше опыта) или просто интересны мне (например, я люблю все, что связано с онлайн видео).
2. Не ставлю заявки на проекты, которые кажутся мне узнаванием цен (Например, сколько будет стоить сделать сайт showsiski.ru?).
3. Не жалею 10-15 минут на написание детального предложения доступным языком (без технических подробностей), но без детского лепета.
4. Если делал подобны проекты, сообщаю это, если нет, то говорю что из функционала у меня есть, а что буду делать с нуля.
5. Если по описанию проекта я могу предположить срок выполнения, говорю ориентировочный, то с указанием, что точнее скажу после обсуждения деталей.
6. Аналогично предыдущему пункту происходит ценообразование. Тут есть исключения. Если работа для души, могу сделать ее дешевле.
7. В начале разговора вы всегда обращаюсь на Вы, даже если заказчик младше меня. В процессе работы, можем перейти на более формальное общение, так легче.
8. НИКОГДА не соглашаюсь на процент от прибыли и будущие светлые перспективы! Моя часть — создание, пожалуйста, зарабатывайте миллионы на своем сайте, меня жаба не задавит
9. Не требую предоплаты (это отпугивает любого нормального человека), но настоятельно предпочитаю безопасную сделку, являющейся гарантией того, что заказчик „не забудет“ обо мне. Небольшие работы показываю на своем сервере. Негативный опыт есть. Если клиент обращается не в первый раз, то, конечно, правила меняются, возникает некое доверие.
10. Очень не люблю всезнаек, манипулирующих терминологией (кроме случаем, когда заказчик действительно в теме). Сделай мне „обертку модуля“. Б#$я! Зачастую употребление терминологии заказчиком приводит к неправильному понимаю задания. Если чувствую что терминология мешает, прошу не обижаться, но объяснить человеческим языком.
11. Часто до начала работы пытаюсь обсудить с заказчиком схему взаимных объяснений, прошу заказчика (впрочем, такое и с исполнителями бывает) избегать выражений „там“, „это“, „все“. Например: „Там картинка неправильно стоит!“ Прошу перефразировать „Логотип расположены слишком близко к левой границе браузера.
12. Стараюсь обсуждать с клиентом что он получает за свои деньги. Например: Стоимость 10 долларов включает два макета логотипа.
“Немножко играться с цветом» до бесконечности. Думаю, попасть в рабство за 10 баксов никто не хочет.
13. Будьте терпеливы к противоположной стороне. Заказчик — человек, платящий вам деньги. Прежде чем написать гневный ответ «тупому идиоту», переключитесь на что-то другое, дайте себе остынуть, а уж потом пишите.
14. Помните, вы и заказчик партнеры, сотрудничаете на взаимовыгодных условия, а не вам делают одолжения. Ведите себя достойно, но без подлизывания зада, хотя, высокомерие тоже не приветствуется.
if(is_file(/tath/to/my_thumbnail))
нет тут никакой нагрузки на базу. Не надо в нее пихать что попало и не будет нагрузки лишней :)
Честно говоря, непонятно за счет чего вы экономите дисковое пространство делая ресайз на лету. Ведь вы должны хранить оригиналы изображений (которые потом ресайзятся), которые гораздо больше по «весу» чем уже оптимизированные изображения?
Маниакально верю что ресайзить картинки лучше единожды при аплоде, и выдавать их клиенту в готовом виде. Кеш не бесконечен, его объем гораздо меньше дискового объема (а при каждом ображении к картинке вытертой из кеша, она будет снова ресайзиться). Чтобы использовать описанный в топике методо, задача должна быть настолько специфическая, что я даже ее и представить не могу.
А давайте прикинем сколько тратиться памяти на ресайз. Предположим картинка размером 800 х 600, т.е. состоит из 480000 пикселей. Если грубо предположить что каждый пиксель это 4 байта (3 — цветность. 1 -альфа канал), то получается что в момент ресайза фотки сервер выделяет 480000 х 4 = 1 920 000 байт, т.е. почти 2 мегабайта оперативки только на хранения в памяти во время обработки изображения. Так что лучще потратить единожды 2 мегабайта и хранить фотку (пусть это будеть превьюха размером 120х80) с «весом» 2-10 кб. Или хранить исходную фотку, согласно примера 800 х 600. Это, я думаю, в среднем 100 — 400кб и каждый раз тратить память на ее повторную обработку в случае если изображение удалилось из кеша?
Наш спор идет в разных плоскостях. Вы говорите о вещах, возможных теоретически (и я тут с вами полностью согласен), а я о прикладном применении. Презентация потенциальному «хорошему» клиенту подготавливается достаточно кропотливо (во всяком случае в компании, в которой я работаю происходит именно так), надеяться на моб. телефон не приходится, ведь он может: выпасть из кармана (шанс упасть у лептопа горазд ниже), может «сесть» аккумулятор и я на него сяду и раздавлю. На сегодняшний день я бы не поехал к клиенту «попонтоваться» с презентухой в мобиле, даже если у нее есть VGA выход :)
>пока нет среды
Вы имеете ввиду среду разработки, т.е. визуальный редактор? Даже для 3D есть такие штуки, но фильмов, сделанных на них я пока не видел.

> Flash иначе работает на мобильных устройствах, какая уж тут кроссбраузерность?

Речь идет о презентациях. Честно скажу, я еще не видел чтобы презентации в офисах показывали на мобильных телефонах. Это было бы слишком круто. Кроме того, не знаю как на других, но на моей Nokia 5800 флеш плеер ведет себя вполне адекватно.

> HTML… в виде одного файла
Да, конечно
Парсить выдачу гугля не получится. Гуггл выдает только те файлы, которые залинкованы и проиндексированы. Чтобы линковать текстовые файлы, хранящие адреса, пароли, явки надо быть уж совсем идиотом
Считаю что выбор реализации зависит от задачи.
Если говорить о создании презентаций, то, как я думаю, флеш выигрывает и вот почему:
1. Эффекты созданные на html+js+css явно было проще сделать на флеш (по временным затратам).
2. Во флеше отпадает вопрос кроссбраузерности и вооще отпадает вопрос использования браузера, флеш запустится где угодно (ну почти).
3. Флеш можно сделать в виде одного файла (или несколько дополнительных, если он флеш подтягиват внешние данные, например, такие как видео). Если презентация будет передана потенциальному клиенту, ему не надо будет копаться в куче файлов и искать этот index.htm
По моему, достаточно и этих трех причин. Аргументов в пользу html вообще не нахожу

Тут я с вами согласен на все 100. Своя идея иногда заставляет забыть про еду и сон, и, да простит меня любимая жена, семья даже на второй план отходит.
Мы на то и люди чтобы иметь на все свое мнение, а не быть стадом баранов. Лично мой опыт посдказывает, что когда я вижу болтуна, сидящего в кресле раписывающего мне радужные перспективы, то скорее всего уйду… если, конечно, не поверю в идею, но скорее всего не поверю, особенно если вижу холеную рожу в галстуке за 500 баксов :))

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Registered
Activity