Pull to refresh
30
0
Илья Гарах @primepix

User

Send message
Я немного запутался о чем собственно мы говорим :) кони в вакууме делают свое дело, да :)

Важен конечный результат — да, но характеристики этого конечного результата, а так же не будем забыть об артефактах результата, на это влияет все промежуточное (бизнес-процессы, исходные материалы, люди и т.п.).

Пример с водой отличный. Я хочу пить и хочу купить бутылку воды. Казалось бы конечный результат (я попью воды и утолю жажду) идентичный, но это не так. Вся вода разная. Например, я не хочу пить Бонакву, потому что считаю ее невкусной. И что мне сделать? Написать им письмо и сказать, «эй, давайте-ка мне сделайте нормальную бонакву или я вас накажу рублем!». Серьезно? Не хочешь бонакву идите и сами партесь в поисках чего-то нормального.
Как это влияют на не помню кто там производит Бонакву? Да никак.
Как это влияет на меня? Очень даже как, ведь мне надо напрягаться, искать что-то другое или довольствоваться более худшим результатом. Я как клиент в энергетическом проигрыше.

Есть тут клиентоориентированность? :) Я блин клиент и я всегда прав или где?
А на деле это я как клиент напрягаюсь и ищу заказчика. А это уже неявная заказчикоориентированность.

Да, но мне как раз кажется, что все же из этих 80 кран не будет течь, но только первое время, и у всех с разным промежутком времени этот кран потечет снова. Другой сантехник запачкает ванную, или просто будет пьян и неприятен. Вы не встретите двух клонов сантехников, которые соберут кран идентичными материалами с идентичным процессом, а все эти составляющие влияют на конченый результат, о котором вы говорите, следовательно, достичь идентичного результата в реальности сложно.

Безусловно, есть массовые очень простые услуги, которые конечно будут приближены к неуникальным.
Я попросил привести пример двух уникальных услуг :) Про то что услуга уникальна априори собственно и шла речь. А вы написали, что уникальных услуг не так много.

Но мой вопрос действительно был неоднозначен, моя вина. Он должен был звучать так: «Приведите пример совершенно неуникальной услуги» (примеры а-ля iphone, который один в один можно купить в разных магазинах не в счет, ведь по сути производитель один)

Т.е. 100 разных сантехников чуть-чуть, но все же по-разному сделают кран в ванной. Или, например, калужский Гиннес и европейский :) и это даже не рассматривая более сложные услуги, например, как получить два одинаковых сайта в разных веб-студиях.
Безусловно везде есть вырожденные случаи. Но средний по больнице градус такой. Взять, например, аренду супер дорогих лимузинов. Здесь лишь вопрос подходящей цифры, т.е. от одного клиента в месяц им ну допустим не отказаться, а в год?

Более того, ведь если бизнес не может отказаться от клиента, то это значит, что бизнес супер сильно связан с потоком клиентов, он не находится в стабильности и здесь явно что-то не так. Для бизнеса это крайне печальный вариант.

Чем больше компания, особенно, если это массовый b2c сектор, то тем больше клиентов на которых кладется болт. Ну не хочешь ждать ответа техподдержки два дня, ну так и иди нафиг :) А ты без связи в дорогом роуминге.

Услуга дороже денег, она нужнее клиенту, чем деньги бизнесу. Ну ведь так и есть ведь?

Так Apple как раз абсолютный антипример.
Т.е. вы как клиент можете купить айфон только у Эппла, и больше нигде вы не можете купить такой же айфон. А вот Эппл может отказаться от вас и получить $1k точно таких же как ваши $1k от миллионов других своих клиентов
Ну, я надеюсь, саркастическую нотку поста все уловили :)
Но если более предметно, дилетанты только доказывают сказанное. Дилетант — поставщик низкокачественной, обычно дешевой услуги в силу ряда причин. Это тоже своеобразный бизнес, на него тоже есть спрос и тогда он выходит в точку стабильности, либо умирает (что тоже является точкой стабильности). И у него так же есть доля клиентов, от которой он может отказаться.
а можете привести пример двух абсолютно уникальных услуг?
стоит учесть, что это не совсем обычный объем, т.е. не 3-х мерный, а 1000-мерный. Хотя возможно я ошибаюсь.
Кто-нибудь когда-нибудь ответы-то на них опубликует? :)
я всегда думал, что красивый код это и есть хорошая архитектура, как в глобальных так и в микро-масштабах
Имхо ваша дилемма решается вводом метрик (kpi). Красивый код пишется ведь не из-за эстетической причины (если мы говорим про бизнес), а из-за того, что приложение будет дешевле в поддержке. При внедренной методологии разработки, сборе метрик и некотором опыте вы сможете прикинуть стоимость решения используя разные подходы. Собственно это и даст руководящему составу обоснование выбора того или иного пути. А что думают конечные разработчики, если честно не важно, главное, чтоб им работалось комфортно, закрывались необходимые потребности, в общем. чтоб были удовлетворены и счастливы :)

У меня редактор PSPad, а у него нет функции форматирования текста.


Вот это аргумент, я понимаю.
Так что ж вы сразу-то не сказали?! Плюсуем обратно!
А какие риски увеличиваются выбрав фалькон вместо того же зенда?
«Серьезные проекты» это, извините, фраза ни о чем, что вы подразумеваете под серьезными проектами, какие метрики?
В районе 20 февраля.
Напишите нам по почте или в личку — разберемся.
Это было реализовано в последнем обновлении, так что сейчас это должно работать как вы описали.
При этом, точный запрос по коду даже устаревшему (с 01 и тп на конце) вернет данные об объекте, но поиск по названию их проигнорирует
От всей команды «Кладра в облаке» скажу, что нам очень стыдно, что мы так безбожно затянули релиз поиска одной строкой. Ведь начали его делать уже более чем 4 месяца назад, а подготовленная база данных со всеми штуками и индексами давно уже на продакшене.
Плюс у нас в тесте пачка других фич, но финально дотестить, вылезать все моменты и тп, ну, кому я это рассказываю, вы сами все понимаете. Наши любимые пользователи, прошу простить и понять :) скоро все будет! :)
Понятно :) Право что-то мне подсказывает, что налоговой или кто будет разбираться, этот вопрос тонким не покажется, но это конечно уже не мое дело.
Вам остается пожелать только удачи.
Ну, это не совсем так. КЛАДР можно использовать бесплатно в своих целях. Именно поэтому есть загрузки кладра, например, в 1ску. А вот предоставлять доступ третьим лицам, да еще и платно :) а-та-та :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Архангельск, Архангельская обл., Россия
Registered
Activity