Не понимаю о каких рисках неоплаты идет речь.
Мне всегда казалось, что транзакция — она на то и транзакция. Запрос о необходимом минимуме средств на карте отправляется в банк. Если денег на оформление покупки хватает — происходит оплата. Если же денег на карте недостаточно либо произошел сбой связи при транзакции — платеж не проводится.
То есть после совершения транзакции банк так или иначе списывает деньги со счета клиента и переводит их на счет магазина. Он ОБЯЗАН это сделать.
А вот насчет внутренних комиссий ничего конкретного сказать не могу. Например, «Финсервис» имеет договор с «Седьмым Континентом» и при оплате безналичным расчетом магазин еще и скидку на товар делает. Так что ХЗ, товарищи. Вообще комиссия по любой операции списания, если таковая предусмотрена этой операцией, обычно производится за счет клиента. Например, за проверку баланса или снятие наличных в неродном банкомате всегда или почти всегда дополнительно со счета клиента списывается Н-ная сумма денег. Именно со счета клиента, а не банка, который наличку выдавал :)
Много и практически ни о чём. Местами создаётся впечатление, что автор о существовании юзабилити интерфейсов только догадывается.
Вердикт: проблема стара как мир. Идея ещё очень и очень «сырая.»
Извините, может это покажется хвастовством, но мы в 10 классе в школьном кружке на Турбо Бэйсике за две недели писали аналог виндового Paint'a. Не за неделю, конечно, а где-то за месяц. Но тут два очень важных НО:
1. Мы были ещё школьниками
2. Это был всего лишь кружок т.е. 4 академических часа в неделю и немного дома.
И вот именно тех людей, с которыми я имел честь там заниматься, я не представляю не-программистами.
Иными словами, пример для меня лично не убедителен.
Сервис понравился.
Только, господа, сделайте в стилях background:#FFF;
Не у всех по умолчанию бэкграунд белый. В том числе и у меня.
Спасибо за сервис :)
А пока на хабре поднимается очередная волна браузерного холивара, обычные верстальщики, простые ребята родом из СНГ, верстают сайты под все среднестатистические браузеры…
Им, конечно, не плевать… но они к этому привыкли.
Я, конечно, не сторонник этой системы, но все сертификаты разработчика у них получил т.к. иногда приходят заказы на Битрикс и хочешь — не хочешь, а работать с ним приходится.
Вот что хочу сказать: прежде чем садиться за работу с этой системой (и уж тем более за разработку) всё-таки необходимо пройти он-лайн курсы обучения. Курс просто обязателен для прохождения для всех пользователей, которые работают или собираются работать с Битрикс. После обучения, обычно, отпадает 90% вопросов.
Мне всегда казалось, что транзакция — она на то и транзакция. Запрос о необходимом минимуме средств на карте отправляется в банк. Если денег на оформление покупки хватает — происходит оплата. Если же денег на карте недостаточно либо произошел сбой связи при транзакции — платеж не проводится.
То есть после совершения транзакции банк так или иначе списывает деньги со счета клиента и переводит их на счет магазина. Он ОБЯЗАН это сделать.
А вот насчет внутренних комиссий ничего конкретного сказать не могу. Например, «Финсервис» имеет договор с «Седьмым Континентом» и при оплате безналичным расчетом магазин еще и скидку на товар делает. Так что ХЗ, товарищи. Вообще комиссия по любой операции списания, если таковая предусмотрена этой операцией, обычно производится за счет клиента. Например, за проверку баланса или снятие наличных в неродном банкомате всегда или почти всегда дополнительно со счета клиента списывается Н-ная сумма денег. Именно со счета клиента, а не банка, который наличку выдавал :)
Вердикт: проблема стара как мир. Идея ещё очень и очень «сырая.»
Кажется, в платных шаблонах от YOOtheme.
Две недели редактор и две недели дополнительно делать в нём простую GIF-анимацию. Итого 4 недели.
1. Мы были ещё школьниками
2. Это был всего лишь кружок т.е. 4 академических часа в неделю и немного дома.
И вот именно тех людей, с которыми я имел честь там заниматься, я не представляю не-программистами.
Иными словами, пример для меня лично не убедителен.
В данной же теме всё вообще сведено к таланту чуть ли не литературному.
Только, господа, сделайте в стилях background:#FFF;
Не у всех по умолчанию бэкграунд белый. В том числе и у меня.
Спасибо за сервис :)
Им, конечно, не плевать… но они к этому привыкли.
Пока существует более одного браузера, приходится думать о кроссбраузерности проекта. © я
З.Ы. Кстати, стандартом де-факто всегда являлся Netscape, если вы забыли.
Придушил бы разработчиков. Система, кстати, плтная и стоит не таких уж малых денег.
Вы ничего не путаете?
Вот что хочу сказать: прежде чем садиться за работу с этой системой (и уж тем более за разработку) всё-таки необходимо пройти он-лайн курсы обучения. Курс просто обязателен для прохождения для всех пользователей, которые работают или собираются работать с Битрикс. После обучения, обычно, отпадает 90% вопросов.