Pull to refresh
38
0
Mike Iceman @Quiz

User

Send message
Ну тут много факторов — регион, профессия, целеустремлённость знакомых, etc.
Не секрет. Опыт работы.
Три года в фирме имени себя и около года в других коммерческих структурах.
Не очень-то густо.
Да, я посмотрел.
Вы действительно очень самонадеянны и самоуверенны, называя себя системным архитектором и ведущим программистом.
И какого рода проект Вы вели?
Мне просто любопытно до дрожи в коленках.
У меня «21 год» и «ведущий программист» тоже вызвали когнитивный диссонанс. Как?
«Сделать красиво» тоже никто не отменял.
Я составил список навскидку после беглого гугления.
Опять же — причин много. И направление не такое перспективное было при советах, и промышленность развивалась в другом направлении, и много других факторов.
Просто раз уж речь зашла о том, в чём принципиальная разница — то вот она. В зарубежных ВУЗах на IT-специальностях база ширше и глыбже, чем в отечественных. Да и вообще, если не привязываться к конкретным учебным заведениям, а посмотреть на ситуацию в целом — на западе подход к образованию всё таки основательнее и строже. Хочешь учиться — учись. Не хочешь — быстренько заканчивай колледж и иди работать, но звёзд с неба не хватай.
А у нас как-то всё кособоко. С одной стороны вроде бы высшее образование, а с другой стороны «да кто там смотрит на эти корочки». И всем хочется зарабатывать головой, в то время как сварщик на соседнем предприятии зарабатывает в 2-3 раза больше, чем сисадмин в коммерческой организации.
Желание учиться в одном из лучших учебных заведений мира, как мне кажется, является вполне естественным и здравым.
То, что отечественные ВУЗы в эти списки не входят — печально, но уже совсем другая история.
А чем остальные хуже этих 1-2. Есть какие-то объективные параметры оценки качества образования в том или ином ВУЗе?
Возвращаясь к теме фундаментальной разницы между выпускниками MIT и МГТУ.
Возьмём, например, известных выпускников первого и второго.

Среди выпускников МГТУ инженеры-конструкторы, механики, авиаконструкторы. Ну и мастера спорта, да.
Наиболее известные из них:
— С.П. Королёв — конструктор и организатор производства российской ракетно-космической техники и ракетного оружия
— А.Н. Туполев — авиаконструктор
— П.О. Сухой — авиаконструктор
— В.Ф. Журавлёв — крупный российский учёный-механик, академик РАН

Среди выпускников MIT:
— Мануэль Блюм — информатик, обладатель премии Тьюринга
— Роберт Меткалф — изобретатель сети Ethernet, основатель 3Com
— Роберт Моррис — создатель первого компьютерного червя
— Роберт Нойс — изобретатель интегральных схем, основатель Intel
— а так же ряд лауреатов Нобелевской премии.

Нет, определённо никакой фундаментальной разницы здесь нет. Особенно в части сферы IT.
Да уж, где-где, а в гниющей Европе скрепы так и трещат по швам.
Занять должность программиста по окончании учёбы — это определённо успех!
А по мне так вложение в отечественные ВУЗы этой суммы — а она смешная, если размазывать на всех, на не только «избранных» и «заслуживающих» — стопроцентно привело бы к распилу. Ещё бы и добавки попросили.
А так у способных и целеустремлённых есть вполне реальный шанс получить поддержку от государства. Почему бы и нет?
и еще сильно порезали гуманитарные и экономические дисциплины, а то и вовсе убрали
Очень, по моему мнению, грамотный шаг. Всевозможных юристов/философов/филологов в год выпускаются тысячи.
Да только толку от них? Работать всё равно идут кто куда.
Боюсь без аккредитации не прокатит
Да, и если в колледже какие-то дисциплины не преподавались — нужно будет досдавать. А всякие физкультуры и т.д. идут перезачётом.
Многие ВУЗы имеют договоренности с колледжами и набирают их выпускников на ускоренную-вечернюю программу. Но это Вам нужно узнавать у себя в деканате и в деканате ВУЗа что к чему.
Спасибо за ссылку, дополнил пост.
Хабр не для политики, но...
Как очень метко заметила одна знакомая
Теперь дети чиновников смогут открыто обучаться за госсчёт

Information

Rating
Does not participate
Location
Калининград (Кенигсберг), Калининградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity