А еще можно начать по человечески работать с клиентами. Тогда все, кому софтина реально нужна, её и так купят. Но навешать разной защиты, из-за которой программа не сможет, в лучшем случае, работать под Вайном, а в худшем — на версии Винды новее определенной даты по Юлианскому календарю, разумеется, проще.
Это была отсылка. Конечно, не считаю. Я к тому, что ВК уже много лет развивается без ООП. Как и Линукс, кстати. Т.е. как минимум два проекта нашли способ разработки, который не ООП, но который работает. Точно также, многие проекты ООП как бы следуют, но так, что лучше бы уж писались на Фортране и всем было бы проще. Надеюсь, свою мысль донес.
Прочитал я, такой, «Совершенный код» и умничаю. Вряд ли. Необходимое — это, видимо, голова на плечах. Достаточное — всё индивидуально. Но конкретно ООП — это просто один из способов упорядочить код. Городить при этом фабрики фабрик чертежей абстрактных фабрик молотков может быть необязательно.
DirectX 11 и выше — эксклюзивы, если память не изменяет. Но это для ААА шутеров, а Юнити, скорее всего, возможности шире, чем есть в OpenGL ES3 даже не задействует еще.
Написать что-то полноценное у меня даже намерения не было. Я просто хотел показать, что в самой технологии ничего сверхъестественного нет. Т.е. да, в Java работает какой-то продвинутый оптимизированный алгоритм, но единственное реальное отличие между ним и моей сотней строк — это то, что компилятор сам может вставлять что надо и куда надо, а в плюсах что-то придется делать то же самое вручную.
Прочитал я, такой, «Совершенный код» и умничаю.Вряд ли. Необходимое — это, видимо, голова на плечах. Достаточное — всё индивидуально. Но конкретно ООП — это просто один из способов упорядочить код. Городить при этом фабрики фабрик чертежей абстрактных фабрик молотков может быть необязательно.