Pull to refresh
75
0
Дмитрий Самсонов @Sdima1357

image processing

Send message

Новый конкурс игр для ZX Spectrum — Твоя игра 6

Reading time4 min
Views7K

Завсегдатаи Хабра могут вспомнить несколько конкурсов игр для ZX Spectrum (8-битный компьютер, основанный на CPU Z80), которые здесь освещались:



На днях объявлен новый конкурс игр для ZX Spectrum — "Твоя игра 6". Главное отличие “Твоей игры” от “Retro Games Battle” — то, что разрешены работы под отечественное спектрумовское “железо” (которое до сих пор производится энтузиастами).


Что это значит?


Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments20

Печатная плата заменяет два линейных двигателя

Reading time2 min
Views46K


Предлагаемая конструкция показывает, насколько безграничны возможности двух довольно старых изобретений — печатной катушки и линейного двигателя. Одна плата заменяет сразу два таких двигателя. Положите на неё магнит, и он будет перемещаться в двумерном пространстве. Положите несколько — они будут перемещаться синхронно. Новую электронику разрабатывать не придётся, подойдут существующие драйвера шаговых двигателей.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑114 and ↓0+114
Comments101

Радиолюбительская технология: производство печатной платы прототипа на китайской фабрике

Reading time6 min
Views19K

Цель публикации: рассказать, как с минимальными затратами времени и денег изготовить несложную печатную плату.


Как уже было написано ранее, творчество радиолюбителей имеет ограниченный возможностями семьи бюджет и имеет ограничение по отнятому у семьи времени. В борьбе с этими ограничениями радиолюбителям помогает применение CAD/CAM. Причём, CAD может быть установлен на домашнем компьютере, а CAM располагаться в другой части света.


В этой статье описано: как подготовить и выгрузить из CAD Eagle 7.7.0 задание в формате Gerber RS274X для CAM, расположенной в КНР; как оформить заказ на изготовление печатной платы и её доставку в РФ.

Читать дальше →
Total votes 35: ↑26 and ↓9+17
Comments37

Обзор градиентных методов в задачах математической оптимизации

Reading time11 min
Views98K

Предисловие


В этой статье речь пойдет о методах решения задач математической оптимизации, основанных на использовании градиента функции. Основная цель — собрать в статье все наиболее важные идеи, которые так или иначе связаны с этим методом и его всевозможными модификациями.



Читать дальше →
Total votes 76: ↑76 and ↓0+76
Comments26

Wine 3.0 и много плюшек

Reading time5 min
Views53K

На Хабре незамеченным прошел выход 3-й версии Wine — открытой реализации Win32 API. Трудно найти другой проект с открытыми исходниками, за исключением ядра, который бы так много значил для пользователей Linux, MacOS, FreeBSD и других POSIX-совместимых ОС. Каждый успех разработчиков Wine приводит к тому, что множество новых игр и приложений становятся доступны для пользователей Linux.


Wine


В этом плане Wine 3.0 явно не разочаровал: поддержка Direct3D 10 и 11, графический драйвер Android, поток команд Direct3D, реализован криптографический стандарт AES, новый уровень поддержки Direct Write и Direct2D — вот основные результаты. По итогам более 6000 внесенных правок произошло много интересного, включая переход дефолтной версии с Windows XP на Windows 7.


  • 4586 приложений с высшим, платиновым статусом. Работают без нареканий.
  • 3918 приложений с золотым статусом. При минимальных настройках и внешних DLL работают без нареканий.
Читать дальше →
Total votes 93: ↑93 and ↓0+93
Comments71

Разрешения во время выполнения

Reading time4 min
Views3.8K
Всем доброго!

Вот мы и добрались теперь и до мобильных: стартовал набор на курс «Разработчик Android». Очередная небольшая веха и совершенно новое направление. Наш преподаватель — Семён Пилунц делится по этому поводу некоторыми своими размышлениями о разреще.

Если ваше приложение будет работать на Android 6.0 (API-уровне 23) или выше, и вам требуются некоторые особые разрешения, то вам нужно будет проделать еще немного работы, чтобы использовать их. Начиная с Marshmallow, пользователи предоставляют разрешения для приложений во время работы приложения, а не при установке приложения (в версиях, предшествующих Marshmallow, вы можете просто объявить, какое разрешение вы будете использовать в файле манифеста). Новая концепция была названа разрешениями во время выполнения. Этот подход упрощает процесс установки приложения, поскольку пользователю не нужно предоставлять разрешения при установке или обновлении приложения. Она также дает пользователю больше контроля над функциональностью приложения; например, пользователь может выбрать доступ к камере в приложения для съёмки, но не к местоположению устройства. Пользователь может отменить разрешения в любое время, перейдя на экран настроек приложения. Идея, лежащая в их основе, заключается в том, чтобы информировать пользователя о том, какие разрешения вы будете использовать, потому что многие приложения используют много ненужных разрешений.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments5
12 ...
18

Information

Rating
Does not participate
Location
Хацафон, Израиль
Date of birth
Registered
Activity