В том то и проблема. Когда рассматриваются примеры типа Hello World (а на FBD — элементарная логическая схема) то и там, и там все предельно просто. Когда же дело доходит до действительно сложных задач, в классических подходах к программированию возникает понимание, что одного знания языка недостаточно, человек узнает такие слова как «библиотека», «парадигма», «паттерн программирования» и т. д. Да все это требует времени на понимание, но в итоге затраты окупаются. В FBD же и подобных «языках» вместо всего этого возникают упомянутые «N листов ватмана», потому как на экране обозревать это — как наблюдать жизнь через замочную скважину.
К сожалению, имея некоторый опыт программирования, был вынужден 4 года заниматься программированием ПЛК «Siemens». Мне безумно жаль те годы, вычеркнутые из моей жизни.
Наоборот, при старте переключают на звезду, а после раскрутки на треугольник. Но это все было актуально при прямом подключении к сети переменного тока в отсутствии частотников, плавных пусков и т. д. В электромобиле, при питании от аккумулятора (источник постоянного тока), для работы асинхронного двигателя (двигатель переменного тока) в любом случае необходим транзисторный коммутатор. Изменяя скважность коммутации можно управлять током двигателя и без переключения обмоток.
Это понятно. Усталость конструкционных материалов тоже рано или поздно наступает. Но там было сравнение с дизелем, который принципиально не может обойтись без пар трения, подверженных износу.
К сожалению, имея некоторый опыт программирования, был вынужден 4 года заниматься программированием ПЛК «Siemens». Мне безумно жаль те годы, вычеркнутые из моей жизни.