Пример плохого логотипа
Сложно бывает понять, какие вопросы нужно задать заказчику при разработке логотипа. Не хочется выглядеть глупо, задавая неправильные вопросы. Не хочется перегружать ими клиента. Но если не задать все нужные вопросы, можно будет зря потратить время на разработку в неправильном направлении.
Поэтому в качестве базы я специально для вас разработал опрос из 55 вопросов. Имейте в виду следующее:
— пожалуйста, пользуйтесь этими идеями. Я считаю, что знание нужных вопросов – ключевой этап на пути создания логотипа
— я не настаиваю, что вы должны задавать абсолютно все эти вопросы любому клиенту. Не усложняйте, но и не забывайте о главных вещах
— используйте эти вопросы как базовые. Возможно, со временем вы найдёте более правильные вопросы.
Я разбил их на 5 категорий – организационные, брендовые, предпочтения в дизайне, целевая аудитория, бюджет+сроки и тестирование.
Организационные
Подумайте, что вам нужно знать о компании или организации, для которой вы разрабатываете логотип. Например: