Pull to refresh
124
0
Maxim Shaposhnikov @shapa

User

Send message
Зря не веришь :).

Кто основал Аристу я прекрасно знаю, я живу на одной улице через два дома с топ-менеджером Артисты по Восточной Европе (и РФ) — Peter Major :)

А так — поговори например с Ляминым из Qrator / HighLoad Lab — они тестили все, в итоге единственный (!) коммутатор который не сдох — это Ариста.

Cisco кстати умирает быстрее всех :))))

qrator.net
2013 Winners
Best of Interop Grand Award and Networking Cateogry Winner
Arista Networks — Arista 7500E Data Center Switch
У Cisco это все маркетинговая разводка и реально сильно плавает.

У артисты как раз не важно какой размер и функционал, даже для L4 лейтенси остается такой-же.

Недаром РТС взяли Аристу (насколько я знаю делают NAT прямо на коммутаторе для подключения к London Stock Exchange)

Фактически, Ариста сейчас мрачно выносит Cisco на рынке коммутации.
Про Juniper я молчу. Капитализация Аристы уже выше Brocade насколько помню.

Кстати Interrop 2013 они тоже взяли — 11U коробка с 120010G портов, или 40-ки или 100-ки. Тобишь официально признаны лучшим коммутатором в мире.

www.interop.com/lasvegas/expo/best-of-interop-awards.php

DATA CENTER FINALISTS

Arista Networks– Arista 7300X 10/40GbE Data Center Switch and EOS Programmability (SSU)
Cisco – Cisco Nexus 9516 Switch
Stratus Technologies – Stratus everRun Enterprise
Ариста имеет 320 наносекунд для своих TOR свитчей.

Впрочем, от «Крока» я и не такие перлы слышал :)
Абсолютно верно. Хотя даже в HPC он далеко не всегда нужен.
" на почти 500 виртуальных машинах, размещенных на примерно сотне физических серверов."

Очень, очень крупный проект. Которому обязательно требуется Infiniband :))



Реалии таковы что на облачных хостингах Infiniband не нужен и даже вреден. Упор — не в полосу пропускания, а в IOPS. Какая виртуальная машина может сгенерировать 50 гигабит трафика??? Там обычных пару 10G интерфейсов на сервер — более чем достаточно.

По лейтенси — задержка на дисковых системах все равно намного выше, и коммутатор типа Arista Networks с 300 наносекунд задержки по 10/40G — более чем достаточно.
Да нет проблем, тут каждый имеет право на свое мнение :)

То что к электромобилям это имеет минимальное отношение — это факт.

Но вообще если хочется комфорта — тесла с пробегом 335 км от одной зарядки и ценой как у BMW5 — вполне уже многим подойдет.

Часик передохнуть при длинных «перегонах» в Европе — тоже нормально.
Я ничего не доказываю, просто дискуссия и личное мнение чтто логика обладания машиной на 2 дня в неделю вообще теряет смысл, ну и само замечание о проблемах электромобилей — из сути «непонятно о чем».

Рассказывать мне про супердорогие сервисы тоже нет смысла, 1000ф за 5 лет бесплатного сервиса с заменой расходников (даже щеток) и по необходимости подменной машиной (6ф в день) — не думаю что реально платите меньше. Если щетки и колодки не надо менять — то сервис «все включено» на 5 лет — около 300 фунтов.

Про социализм — пардон, не верю. Проблема простая и практически нерешаемая- в Вене просто физически нет места. Как и в любых столицах мировых. За городом или редкие новые районы — да.

Каршаринг в Вене не развит? Да, проблема, но видимо как раз от того что каждый норовит «на 2 дня в неделю, но свою личную» :).
В Лондоне хоть X3 берите. Но это опять-же менталитет немцев / австрийцев — машина для них святое.

300 евро в месяц за BMW 3-шку новую в хорошей комплектации cо всеми расходами? Достаточно тяжело поверить. 1-ку можно, да. Но даже тот-же Sixt 1-ку уже дает от 40$ в день. У меня у жены Cooper One Cabrio — как раз в месяц на 300 фунтов расходов по кругу выходит.

Схемы с лизингом я прекрасно знаю и сам использую (собственно они в UK одни из самых выгодных в Европе), но помимо ежемесячных расходов надо в любом случае учитывать первоначальный взнос сумму как минимум и пачку побочных расходов.

Кстати клевое название :)))))))
Тогда я еще больше удивлен такой логикой ;)

1) Сервис BMW — flat rate, 1000ф заплатил — и 5 лет практически все бесплатно. Не того производителя выбрали?

www.bmw.co.uk/en_GB/topics/owners/service-and-maintenance/servicingoptions.html

BMW service inclusive.

BMW service costs can be comprehensively covered by an inflation-proof, one-off, advance payment ensuring you both driving pleasure and peace of mind in one. BMW Service Inclusive is designed to deliver inspired confidence, whichever BMW you choose to drive.
BMW Service Inclusive lasts for 5 years or 50,000 miles (whichever occurs first) and covers your vehicle's comprehensive servicing requirements plus MOT Protect. In the unlikely event that your car does fail its MOT test, replacements and labour are covered on a long list of key items from electrical and lighting equipment to steering and suspension with MOT Protect. Any issues will be addressed promptly and completely free of charge so you can land your MOT certificate with the minimum of fuss. Valid up to and including the vehicle's 3rd MOT. Excludes AUC Service Inclusive Packs.
Alternatively you can choose BMW Service Inclusive Plus, which in addition to servicing also covers maintenance items such as brake pads, brake discs and windscreen wiper blade runners.

2) Новые дома может и строят с подземными, только далеко не на каждую квартиру и даже жителя дома. Это обычно только для уровня жилья «заметно выше среднего».

Ну и молчу про то что в старых городах (центрах) давно никто ничего не строит (кроме очень редкой точечной застройки)

3) Car Share пользовался, никаких проблем. Взять на сутки-две тоже никто не мешает, но проще прокат.



Считаем математику:

Машину взять (3-ку BMW новую в хорошей комплектации) — около 50$k

За 3 года она теряет минимум 50% стоимости, тобишь на 3 года она обойдется только по деньгам потере 25$k, + топливо и прочее.

Ежемесячно машина обходится минимум 700$ (это если брали за кэш и не надо кредит). Плюс страховка.

За эти деньги можно брать каждые выходные новую машину (на 2 дня), не иметь никакой головной боли с сервисами и прочим. Тот-же SIXT за 150$ на два дня в Европе дает новенькие BMW 3-шки полноприводные, причем процедура «взять — сдать» максимально автоматизирована.


Еще раз — твердо уверен что машина нужна или «на постоянку» ездить, или реально когда уже плевать на деньги выкинутые (ибо их очень много) и хочется фана. Но к электромобилям это отношения не имеет ;)
в чем-то есть сходство, да ;)

реально я надеялся что в РФ сделают электромобиль. но не судьба…
Для начала — надо уточнять что «проще однозначно нет» валидно только для РФ, но не Европы / США мегаполисов.
Я конечно понимаю что цивилизация идет огульными путями в России, но это не проблема электромобилей :)

«Брать и отдавать» — я так понимаю понятие нормального каршаринга незнакомо? Есть электронный ключ, по которому открываешь машину (которых по городу напарковано полно), ездишь сколько надо, запарковал / ушел — вот и весь процесс «сдачи машины».

В том-же Лондоне уже полно точек где можно брать и оставлять такие машины.
Даже в Мск кто-то уже пытается подобный сервис запустить.

Далее — по поводу BMW, так вообще-то даже для сервиса машину забрать — они (по желанию, это бесплатно) приезжают домой, забирают машину, если надо оставляют подменную, и уезжают. Я понимаю что для РФ это дикость и не скоро к этому придет.

Использовать электромобиль лично для вас вообще в ближайшие лет 20-30 не будет смысла (пока нефть не закончится в РФ?), но вопросы тут не электромобилей, а в том числе того что творится в головах у людей.

Кстати, насчет парковки под домом — это конечно приятно… Дом частный наверное, да? А то в Мск нынче народ часами уже бывает ищет где запарковаться, а все идет к тому (как во всем мире) что парковка — это очень дорогое удовольствие для избранных.

Очень, очень странная логика.

Машина вам вообще не нужна как таковая. По экономике — покупка «тройки» совершенно неразумна и неоправднна, на максимум 2 дня в неделю.

Машина — куча доп. расходов: надо страховать, надо обслуживать, топливо платить, хранить ее где-то.

Гораздо проще car sharing или простой прокат.

Какое отношение это имеет к электромобилям-то? ;))
Насчет оранжевой не соглашусь

Вот для нас снимали видео (продавец наш) Оранжевой (мы как раз ее заказывали)

video.citnow.com/vtKfNHSKRl7

По мне так выглядит отлично просто.
На вкус и цвет. Нам дизайн понравился чрезвычайно. Надоели уже эти обмылки однотипные.

Собственно, любые изменения в дизайне значительные — всегда найдется значительное количество недовольных, законы жизни ;)
Китайцы нас спасут (с)

Стоимость панелей солнечных упала в 4 раза за 3 года. В европе и США почти все производители разорились — не могут конкурировать. У меня на крыше стоят Китайские.



С батареями тоже разберутся ;)
«зеленые» активно в Германии обосновались, там да. И то — пока не начали платить значительно выше счета за электричество, далее все будет просто — народ взбунтуется.

В UK и Франции зеленым особо ничего не светит.
Хоккей лучше всего показывают Канадские каналы ;)

Насчет 10 лет — согласен, тут никто про «мгновенно» не говорит.
Включено, можно сказать что мне возвращают часть налогов.

Я плачу 50+ % налог в UK. Но хоть знаю на что они идут (заезженные темы про бесплатную медицину рабочую, идеальные дороги, улицы шампунем моют, неподкупная полиция и прочие надоедалки).

И тем более я лично заинтересован чтобы государство отвязывалось от крайне дорогих и бестолковых энергоресурсвов — нефти и газа. И как гражданин UK активно голосую ;)

Атомная энергия (а я заканчивал Обнинский Институт Атомной Энергетики) — самая чистая и эффективная на сегодняшний день. Если с головой и руками дружить, в чем Бритиши и Франзузы в общем-то давно замечены.

Ну и да — в UK строят мощные атомные станции. Как и во Франции.

www.bbc.co.uk/news/business-24604218

Я 8 штук (!) насчитал новых атомных станций только в Англии запланированных. Покроют все требования по энергии да еще и на экспорт будет.

Вы все еще реально верите в энергозависимость Европы от РФ? :D :D :D
Не смотрите первый канал, это вредно. И вообще не смотрите.

Information

Rating
Does not participate
Location
Великобритания
Date of birth
Registered
Activity