Pull to refresh
-7
0
Send message

Из практики. Имеет смысл измерять с применением ГНСС приёмников векторы начиная даже с сотни метров. И получаются весьма достойные результаты, сравнимые с традиционными измерениями углов и расстояний. Погрешность из оценки точности при этом порядка 1-3мм, что вполне укладывается в паспортную, а невязки порядка 1-2мм, что в пределах погрешности. Это в плане. По высоте чуть хуже, но тут больше проблема в разных системах высот.

Советская медицина и ФСИН творят чудеса! Первые вылечили, вторые-перевоспитали.

Как мне кажется, тут есть 3 плюса:
— демонтаж, разборка и захоронение в более сжатых объёмах, и потенциально в специально для этого построенном хранилище, к которому не будет доступа грунтовых вод/ветра и т.п. эрозии;
— возможность отправить на переработку потенциально ценный радиоактивный материал, который там в условно высокой концентрации;
— рекультивация заражённой территории с перспективой в относительно короткий период (100-300 лет) её использования.
При добыче урана ведь происходят примерно похожие процессы, — руда перемалывается в порошок, уран (соли урана) переводится в какое-то химическое соединение, оно в дальнейшем — во что-то полезное. Так тут выходит, что концентрация куда выше, даже с учётом необходимости перемолоть бетон/свинец/графит и т.п. материалы для его добычи.

Да, я знаю немного про ОЯТ, но может быть, имеет какой-то экономический смысл в данном случае то топливо, которое взорвалось, расплавилось, добыть из реактора и использовать в каких-то практических целях?

Боюсь показаться невежей, но вопрос так и крутится в голове. Что мешает из бывшего реактора добывать для последующей переработки или адекватного перезахоронения бывшее топливо методами, аналогичными его добыче?

Тут бы, полагаю, производству у нас самое время развернуться и предложить мировому рынку альтернативные чипы

Чего это вдруг? От его отсутствия — ощутимый плюс, — возможность один раз всё настроить так как надо и не закрывать постоянно сообщения о новых версиях (которые вроде отключаешь, но они всё равно лезут и лезут)

Прошу пардону, забыл поставить тег 'сарказм'. Назначение эквалайзера в основном-скорректировать АЧХ тракта 'запись-ус-во воспроизведения-усилитель-динамики(наушники) — слушатель, иногда-с учётом особенностей влияния помещения. Ну или как вариант-изменение звучания по своему вкусу. Как по мне, — идеальный эквалайзер-его отсутствие. При этом возможно слушать музыку именно в том виде, что задумали авторы.

Если я правильно понял из статьи, то чтобы звук стал идеальным, с глубоким звучанием, хорошей шириной и глубиной, басами и т.д., то все ползунки надо по максимуму вверх, и всё будет отлично.

'Алису' подключать :) а если без шуток, сложно голосового помощника им подключить, вроде 'антимошенник'?

Это всё замечательно. Может, есть краткая инструкция, как это всё отключить, чтобы ничего остального не сломать, если это всё или часть функционала не востребована?

Ничего наш роспотребнадзор быстро "закрыть" не может, сначала штрафы, потом суды, и только тогда возможно "закрыть".

Лет 10 назад меня на работе девочки просили придумать такую педаль, но на эскейп. В автокаде это наиболее часто используемая кнопка. Жаль, тогда не было этой статьи

Было бы здорово, если будет возможность выложить

Не тот ли это кофе, что не пьют в Минтрансе, когда едут по СПАД Москва-Питер...

Да и сейчас тема себя не исчерпала, наоборот удобно заранее видеть план дороги и прогнозировать повороты/планировать обгон и вообще скорость, особенно в сложных условиях.
Подобное относительно легко можно было бы организовать, когда строили БС GNSS по всей стране, это, полагаю, куда полезнее для безопасности, чем «кнопка ГЛОНАСС» или система «ПЛАТОН».
Учитывая полный охват радиосигналом со спутников GNSS, можно было бы организовать передачу поправок теми же средствами, добавив передатчик и ещё одну антенну на спутники.
Когда впервые начались разговоры об организации Интернет по всему миру с помощью спутников (OneWb и т.п.), я уж было обрадовался, что возможно будет поставить где-то в Якутии свою спутниковую базовую станцию и вещать на подвижные приёмники поправку. Тогда геодезистам стало бы в разы проще, а парк оборудования практически без дополнительных затрат удвоился бы. Но кажется, мы этого не дождёмся :(
Думаю, интересная тема — установить не единичную антенну GPS, а парочку. В этом случае будет известно не просто местоположение какой-то точки автомобиля, но и его поворот относительно оси, наклон. Это позволит увеличить избыточность информации и более точно позиционировать автомобиль.
А ещё интересно, с какой частотой ведётся приём и передача поправок RTK, как часто вычисляется позиция автомобиля?
При стандартной частоте 10Гц это происходит 10 раз в секунду, что на невысокой скорости достаточно, а на больших скоростях данные о положении автомобиля от GNSS будут устаревать раньше, чем их успеет обработать система.
Да, «притягивание к дороге» я и имел ввиду. Только смартфон ещё активно использует информацию от своих базовых станций (плюс вайфай точки доступа иногда), которые относительно близко и позволяют сильно уточнить своё положение. Интересно, а может ли он учитывать местоположение соседних с ним смартфонов, теоретически, это помогло бы дополнительно, увеличив избыточность информации.
В России начали за здравие, начав установку базовых референц-станций по все стране на гос.основе. Систему построили, она даже работала какое-то время (hive) предоставлял доступ, потом видимо что-то пошло не так, доступ перекрыли, и как её применяют, — непонятно. Возможно — для систем типа «кнопка ГЛОНАСС»
Смотрите формат RTCM, по стандарту может передаваться не только информация о поправках в разных спутниковых системах и разных частот, но и параметры систем координат
Абсолютно согласен. Как бы ни называлась технология, суть — та же. Передача поправок через какой-то канал связи. И в принципе, пропускной способности вполне хватает. Так, например по радиоканалу, на стандартной частоте 440МГц, передача поправок между мультисистемными многочастотными приёмниками вполне осуществима и не вызывает значимых задержек. А за счёт некоторой инерции всей системы, небольшой разрыв связи не приводит к потере инициализации, и при использовании режима экстраполяции, некоторое время ещё возможно получение фиксированного решения.
На больших расстояниях начинают сказываться немного другие проблемы, — это могут быть уже другие созвездия спутников, видимость приёмниками разных спутников с небольшим пересечением, недостатки имеющихся систем координат.
Сегодня на мой взгляд, перспективная тема — передача поправок через сами спутники (например, не реклама)

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity