угу, причём стоит уже тут отметить, что собирать надо с помощью Qt 4.7 beta2 для msvs2008 (если есть желание чтобы плагин заработал с криейтором из SDK)
кстати, ещё совет: в todo.pro надо бы написать вместо «DESTDIR = $$IDE_PLUGIN_PATH/Nokia» что-то вроде «DESTDIR = $$IDE_PLUGIN_PATH/VSorokin» или даже просто «DESTDIR = $$IDE_PLUGIN_PATH» (что тоже хорошо работает)
UPD: сигналы itemClicked и itemActivated лучше использовать совместно, чтобы и клик мышью и нажатие Enter на клаве при навигации с её помощью работали.
под виндой баг в том, что двоеточие в хинте присутствует 2 раза. я бы предложил не использовать такой метод. для этих целей лучше подходят функции QListWidgetItem::data()/QListWidgetItem::setData(), их можно юзать для хранения пути к файлу и номера строки.
тогда в функции TodoOutputPane::addItem() добавим две строки:
вот что не указано в статье: чтобы собрать плагин надо сначала собрать qt creator (либо взять уже готовый из бинарных пакетов), иначе нужные либы не подцепятся
кстати, вот на главной временами висит «бла-бла-бла и в кармане распечатка», да только я не смог найти как распечатать в удобоваримой форме расписание. например, расписание всех электричек с 10.00 до 15.00, со всеми остановками, временем прибытия и временем в пути. есть способ (кроме копипаста)? если нет, то прошу считать этот коммент фича-реквестом.
тогда в функции TodoOutputPane::addItem() добавим две строки:
а функция TodoPlugin::gotoToRowInFile() будет выглядеть теперь так:
кроме того, предлагаю использовать сигнал itemClicked(QListWidgetItem*) вместо itemActivated(QListWidgetItem*), чтобы одинарный клик на итеме работал.
для себя сделал указанные изменения и теперь спокойно юзаю, автору респект и спасибо за плагин =)
идея на будущее: хорошо бы сделать поиск тудушек и прочего во всём проекте.
нововведения в принципе неплохие, наконец-то будет shared_ptr «out of the box», что само по себе круто уже.
согласно википедии, будет ещё конструкция for(auto x: array), заменяющая foreach для массивов, это тоже круть.
а про std::regexp я вообще молчу. давно пора.
вообще, в STL будет много чего вкусного. потоки (не ввода-вывода, а threads)! блин, там будут потоки!
строковые константы кстати тоже на месте не стоят: юникод наступает, об этом тоже можно было бы в статье упомянуть…
развивается мой любимый язык, подтягивается, старается идти в ногу со временем… хотя garbage collection имхо не нужно в c++, равно как и reflection
он использует тот же список, что и топиковая тулза?