Как стать автором
Обновить
Roman Naumov @sithread⁠-⁠only

Software Engineer

Отправить сообщение

При этом Tesla — серийный электромобиль, использует только недорогие камеры и микропроцессор собственной разработки с очень низким энергопотреблением — это важно для дальности хода и доступности для покупателя.


Решение от Google — автомобиль на ДВС с массивной и дорогой отдельной установкой на крыше с лидаром. Почему на ДВС? Вероятно, одна из причин высокое энергопотребление железа, которое занимается обработкой данных.


Т.е. автомобиль Tesla можно купить "ещё вчера" и это обычный внешне электромобиль. Решение от Google нет в свободной продаже, оно выглядит как минимум странно и громоздко и работает только в отдельных специально отсканированных локациях.

Super Cruise работает только на некоторых хайвеях для которых подготовлены специальные высокоточные карты. Если Tesla уверенно едет по любой дороге (включая городскую и включая дорогу вообще без разметки), то Super Cruise нет. И, конечно, о таких мелочах, как автоматическое вождение по городу из пункта А в пункт Б (т.е. то, что Tesla делает уже сегодня) Super Cruise не может позволить себе мечтать даже в очень отдалённой перспективе.



Вообще, судя по всему, этот тест от Consumer Reports был нужен только для того, чтобы напомнить, что «автопилот» есть не только у Tesla, но и у других автопроизводителей. На том, что в случае с Tesla это полноценный автопилот, а не простое удержание полосы и умный круиз контроль, который работает только на определённых участках скоростных шоссе исследование не заостряет внимание :)

Ещё интересно, что система от Audi получила такую высокую оценку. Я тестировал Audi e-tron с их новейшим удержанием полосы — одна из худших систем, что мне встречались (даже хуже, чем в Hyundai). По сути про Audi я бы сказал, что адекватного удержания полосы там нет и оно работает только на совсем прямых участках дороги с хорошей разметкой.
Объехал всю Канаду и половину США. Интернет есть почти везде, за редким исключением (какой-нибудь далёкий участок какой-нибудь горной дороги). Чаще всего отсутствие интернета означает, что в этом месте и радио не будет работать или будет работать «со скрипом, тем самым шумом ветра и перебоями».

Сообщения о пробках вообще не нужны — пробки в реальном времени отображаются на встроенных google maps. Там где нет интернета пробок не бывает.

Сообщения об авариях и прочем? Даже не знаю на какой радио станции и зачем их искать. Отказаться от качества и контента Spotify, чтобы слушать радио с низким битрейтом в надежде раз в полгода зачем-то послушать сообщение об аварии? Спасибо, но нет.
Да никто особо и не «парится». В Tesla есть множество способов слушать музыку — через Bluetooth телефона, со встроенного stream сервиса, встроенного Tunein, встроенный караоке, встроенного Spotify, YouTube, Netflix и т.д. Радио в Tesla не слушаю никогда, так как у него самое низкое качество звучания. В Tesla отличная звуковая система (кто-то называет её вообще лучше на рынке, но, вероятнее всего, преувеличивает) и Spotify слушать одно удовольствие.

С таким богатством выбора радио отходит на четвёртый план













Она скрыто размещена в салоне чуть выше зеркала заднего вида

Я бы не назвал её размещение «скрытым» — камеру хорошо видно.
Зачем мне 2 багажника

Дело не в том, что нужно или не нужно именно Вам. Дело в том, что Вы потеряли и уже не сможете оценить нужно или нет.

А на Тесле вы разве на ТО раз в год не заезжаете?

Нет. Tesla рекомендует ТО раз в 2 года. Но, не знаю буду заежзать через 2 года или нет. Не вижу смысла — даже масло, фильтры и колодки менять не нужно.

Ну конечно, хотелось бы в это верить

Судя по тому, что Вы пишете дальше, нет, Вам не хотелось бы.

а мой товариш Model 3

А мой товарищь, перед тем как купить Model 3 купил новую Acura RDX 2019. Вся кривая, косая с очень многими дефектами и недостатками прямо из магазина. Пришлось вернуть обратно на переделки — кривые уплотнители, шум в коробке, проблема с дворниками и так далее. Но, ещё раз — могу легко показать как выглядит мой автомобиль и какие у него есть проблемы с завода. Плюс отзывов у Tesla меньше, чем у всех этих BMW и Audi.

Зайдите для интереса в салоны Audi, Mercedes, BMW

Заходил, конечно. И во многие другие, включая Alfa Romeo, Land Rover и т.д. Обычные устаревшие автомобили на ДВС. Обычное качество сборки. Обычные материалы (где-то хуже, чем в Tesla, где-то лучше).

но он ниразу не видел при полном заряде чтобы сама машина за пол года владения показала больше 280

Вот теперь я не верю, что Ваш «товарищ» настолько глупый, что не знает, что дальность хода любого автомобиля (включая с ДВС) зависит от стиля езды и она может показать и 350 миль, и 150 миль. Кстати. Про товарища. Он горюет, что не купил «нормальный» автомобиль и зря выкинул столько денег или говорит, что больше никогда не ДВС не сядет и Tesla, без сомнений, лучшая? Если это возможно — не поделитесь ссылкой на его профайл? Можно в личку.

Вопрос только кому она реально нужна

Всем, кто водит Tesla? У меня много друзей и знакомых, кто водят Tesla и другие электромобили. Ни разу не слыхал, чтобы сказали, что им такая динами не нужна. Всегда наоборот, «визжат» от восторга.

Ну и зачем вам эти ускорения и управляемость если вы ею не пользуетесь?

Затем, что 99% это не 100% и я ею с удовольствием пользуюсь? И затем, что в режиме автопилота автомобиль не превращается в тыкву и едет так же быстро и стабильно на дороге как и без него?

Такие вещи, как удержание полосы и адаптивный круиз контроль уже у многих машин в базе

Только они настолько плохи, что ими пользуются очень редко (а удержанием полосы вообще, практически никогда). В отличии от владельцев Tesla, где иногда «засыпают» за рулём при езде на её бесплатном удержании полосы. Ваша Honda даже в самых смелых мечтах не может показать того удержания полосы, что есть на Tesla. Т.е. даже близко не стояла.







Ну я то точно знаю что в них прилетает :-)

Конечно. С каждым новым обновлением идёт описание (примерно, каждые 2 недели). И, в отличии от Prius в ней постоянно добавляется что-то новое. Режим охраны, игры, мультимедия, дальность хода, динамика и миллион других улучшений. Пару раз в месяц. Конечно, владельцу Prius или Honda такого, опять же и не снилось. Собственно, это одна из причин, почему Tesla так медленно теряет в цене. Время идёт — а автомобиль остётся актуальным.

Я не меломан, если в машине стоит звук от JBL или Bose

То это ничего не говорит. Просто надпись. Звук при этом может оставаться ужасным (что и происходит не на топовых версиях многих автомобилей). В Tesla даже самой дешёвой SR+ звук уже великолепен. Без всех этих Bose и JBL.

то с PHEV совсем все не так однозначно

PHEV — это те самые обычные машины за бортом, в которые добавили маленькую батарею и, которые, совмещают в себе недостатки обоих платформ — до свидания 2 багажника, управляемость, отсутствие выхлопа и т.д., здравствую большой вес, маленькая дальность хода на батарее, низкая надёжность, обслуживание (замена масла, фильтров) и т.д.

Даже не понимаю чем полный электромобиль был бы лучше

Почти всем. 2 багажника. Быстрой зарядкой. Низкий центр тяжести. Большая дальнось хода на электричестве. Отсутствие запаха от ДВС, шума, выхлопа, вибраций, замены масла и так далее по списку.

А если сравнить с Model 3, то я бонусом еще отхватил нормальные материалы и качество сборки

В Model 3 отличные премиальные материалы и нормальное качество сборки. Если есть желание — могу показать как они выглядят — кожа (точнее, кожзам как и всех, мягкий пластик по кругу высочайшего качества, алькантара на дверях и так далее). Бонусом с Model 3 Вы бы «выхватили» в худшем случае 5.6 сек. до сотни, 2 багажника, феноменальную управляемость, стеклянную крышу, огромный дисплей на котором я постоянно смотрю YouTube и Netflix, на котором играет мой сын и где огромная карта с навигацией. Плюс, что самое главное, Вы бы получили автопилот, на котором я уже сегодня еду 99% пути, включая городские улицы. Ещё самый лучший рейтинг безопасности, систему постоянного кругового наблюдения, великолепную звуковую систему (кто-то её называет вообще лучшей на рынке), постоянные обновления по воздуху, отсутствие ключа (на самом деле это, конечно, сказка) и ещё тысячу приятных мелочей.
Дело не в планах — законы и планы правительства уже не имею особого значения — американцы сами всё активнее и активнее пересаживаются на электромобили. Т.е. к 2035 автомобили с ДВС перестанут покупать и без специальных законов. Почти все мои знакомые говорят, что их следующим автомобилем будет электромобиль. И, дело даже не в них, а в том, что я вижу тут на дорогах (у нас не Калифорния, но электромобилей уже очень много, хотя всего несколько лет назад они встречались значительно реже). Видно глазами, что рост не линейный, а экспоненциальный (и статистика продаж это подтверждает).
В США и Канаде невыплаченная зарплата — это очень, очень, очень большое исключение из правила. Почти всегда, это говорит о том, что компания разорилась, подала на банкротство и платить ей просто нечем. И, конечно, работать без зарплаты больше, чем 2-4 недели тут не будут и рассказы «заплатим потом» тут не работают и никому не интресны.
Господин Рогозин, как обычно, соврал не моргнув и глазом. Если бы сидели все, кто воровал, он бы первым максимальный срок получил.

Вообще, каково это соприкасаться с «делами» человека, который ворует из Вашего же кармана? Или он отдельно, космодромы отдельно?
У SpaceX есть конкуренты. Роскосмос уже не входит в их список и у него нет никаких шансов в него войти.
Вместо OLED-экрана Quest 2 оснащён жидкокристаллическим дисплеем

До свидания настоящий чёрный?
Читаю Ваш комментарий. Смотрю вокруг себя. Не вижу ни одного продукта производства России. США, Канада, Швеция, Франция, Германия, Китай, Южная Корея, Испания и так далее смогли, а российские компании, почему-то нет. Почему у меня должно быть к нему здоровое отношение, если российский продукт в 99.99% случаев по соотношению цена/качества уступает продуктам из развитых стран?
Можно не гуглить, а просто жить в этой самой «Америке и Канаде». Тут не то, что не подстрелят, тут заборов не делают, решёток на окнах и вообще двери и гаражи не закрывают в домах. За 6 лет проживания мне тут на улице вообще не нагрубили ни разу (хотя я за это время объехал всю Канаду и половину США. Жил в нескольких городах). Вот так выглядит дорожки для бегунов, где «убивают жители нейборхуда»:



На LinkedIn?

Запуск этих самых спутников можно посмотреть только на YouTube — плеер прямо в статью встроен. Т.е. да, это благо сетевой цивилизации.
Это, возможно, имело бы смысл, если бы был всего один магазин в стране. Однако, это очень далеко не так, а значит, это не имеет отношения к монополии — покупатель может выбрать другой магазин, даже если придётся ехать в другой город. Собственник магазина, конечно, всегда сам решает, что ему продавать — в IKEA продают продукцию под брендом IKEA (не продают диваны фабрики «Большевичка» и не будут) и людям иногда приходится ехать из другого города, чтобы мебель именно этого бренда. Также, например, с АЗС (она вполне может быть и одна на весь город) или сам магазин Apple Store (в нём, по вполне понятным причинам, не продают телефоны от Huawei и планшеты от Microsoft). По аналогии с телефоном — производитель телефона решает какая OS будет на нём установлена, по каким правилам будет работать его магазин и что именно в нём будут продавать. Если покупателя что-то не устраивает, он может в выбрать другого производителя.
Не совсем. Это видео 2018 года. За прошедшие 2 года уже было «бесконечное» число обновлений. Сейчас, например, режим дворников можно поменять голосом — т.е. в экран смотреть не нужно. Кроме того, автоматический режим сейчас работает так, что поменять скорость, обычно, не возникает желания.
Провинция в моём случае, это провинция Канады, т.е. тоже самое, что область в России или штат в США. Я живу в столице своей провинции — Victoria, BC, CA.

Но, вообще, действительно, мне в моей провинции (и любой другой) можно и отвлечься от дороги — около 99% пути я еду на автопилоте (включая городские улицы).
Щёлкнуть переключатель, который, конечно, есть в Tesla (кнопка на левом, под рулём). При нажатии на кнопку включаются дворники. При сильном нажатии ещё и омывается стекло.

Автоматический режим дворников в Tesla работает не идеально, но, я бы сказал, что вполне терпимо — я его неплохо протестировал — в нашей провинции всю зиму идут дожди разной интенсивности.
За пару лет решать не нужно (точнее уже никак невозможно), потому, что эти задачи начали решать ещё чуть ли не в начале прошлого века, успешно решили и даже проверили свои решения на практике многократными полётами человека на Луну.

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Victoria, British Columbia, Канада
Дата рождения
Зарегистрирован
Активность

Специализация

Разработчик мобильных приложений, Разработчик игр
Ведущий
Unity3d
Unreal Engine
Разработка под AR и VR
C++
C#
Разработка игр