Pull to refresh
73
28

Пользователь

Send message
Ничего хорошего тут нет, каждый должен сам решать: публиковать персональные данные или нет. А за несанкционированную публикацию надо наказывать, в соотвествии с законом.
Мы специально сделали Демо программу не взаимодействующей с внешним миром, мы не хотим передавать персональные данные, тех кто скачал и пробует нашу программу, куда либо или хранить их. Используя же наш SDK, этот запрос можно реализовать как online (соблюдая меры безопасности), так и offline с помощью списка недействительных паспортов, хотя при обмене по сетям общего доступа такой информацией лучше использовать хеш.
Для банков мы не рассматриваем такой сценарий — он действительно может напугать. Мобильник может быть превращен в стационарный сканер с помощью копеечного пластикового крепления. Выигрыш при этом — в стоимости за счет серийности. Распознавание «с руки» предполагается в основном с мобильника самого клиента. Кроме того, страховые компании уже сейчас присылают своих сотрудников с фотоаппаратами для съемки в том числе документов, и люди мирятся с тем, что из кармана достается фотоаппарат. Думаю, для уже существующих процессов переход на мобильники будет вполне гладким.
Мы — скромная айти компания. Никто из наших сотрудников не баллотируется в президенты. Мы пытаемся улучшить то, что в нашей компетенции.
Да, вы правы, именно так. А всякую интересную статистику мы планируем привести в публикации про сам движок распознавания.
Использованный мною прием называется аналогией. Еще более авторитетный источник, чем ваш (а именно, Википедия), утверждает, что Стефан Банах, в частности, говорил: «Математик — это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями, лучший математик — тот, кто устанавливает аналогии доказательств, более сильный математик — тот, кто замечает аналогии теорий; но можно представить себе и такого, кто между аналогиями видит аналогии».
Я не приписывал вам суждения о зеркалках. Более того, ваши аргуметны действительно верны, здесь не было сарказма. И в случае зеркалок аргументы верны. Но они не соотносятся с ключевым вопросом. А ключевой вопрос — будет ли востребован продукт. На примере зеркалок я хотел показать, что совершенно неважно, есть ли более «правильный» аппарат, или нет.
Когда мы последний раз проверяли конкурентов, состояние у них было такое: на мобильнике — номер, через сервер (если есть интернет) — дата, имя вообще никак. А вот Jumio где-то нашли группу специалистов, которые сумели все три поля распознавать на мобильнике в реальном времени. Подозреваю, что эта группа связана NDA и не может признаться в своем участии.
У мобильника, подключенного к ПК, тоже ничего не садится. Стоит он вместе с пластиковой стойкой — 200-300 USD, против 1000 для паспортных сканеров со сравнимой скоростью работы. При этом ваши аргументы верны! Абсолютно очевидно, что провальная идея — добавить в мобильник фото-камеру. Зеркалки несравнимо лучше.
Вы описываете удивительный юскейс.

Я описываю бизнес, в котором мы успешно работаем уже 4 года (правда, только в этом году нацелились на отечественный рынок).
Но помимо номера паспорта (который, к слову, я тупо помню)

Вы, разумеется, и ФИО помните. И дату рождения. Но мобильники пока еще не оснащены телепатическим интерфейсом, и ввод этой информации занимает некоторое время и очень раздражает среднего пользователя. Это pain. Тот, кто унимает боль клиента — получает его деньги.
по любому придется ввести номер кредитки с cvv2 кодом и дату валидности (которые я, увы, не помню)

Нет. Yandex и PayPal используют продукт card.io, Facebook — Jumio (и к этому продукту мы имеем некоторое отношение, степень которого мы не имеем права раскрывать). Эти продукты как раз предлагают НЕ вводить PAN, expiry и имя держателя карточки, а распознать их на мобильнике.
мне очень сильно помогало приложение 1password

Безо всякой иронии — вы молодец! Очевидно, мне не удастся «впарить» вам нашу технологию :-). Я только что понял, что моя компания потеряла несколько долларов. Но в мире еще несколько потенциальных пользователей, которые либо не настолько продвинуты, либо, наоборот, боятся утечки разом всех персональных данных. Время покажет, правильную ли мы сделали ставку. Вы-то уж точно ничего не теряеете, кроме время просмотра страницы на Хабре, не так ли?
(ни разу в жизни не вводил номер кредитки/паспорта на чужом телефоне и не собираюсь впредь)

Мне кажется, я вам рассказывал про ваш же мобильник. Не чужой.
Погодите. Я не понял. А откуда в бизнес-процессах банка появился какой-то товарищ с телефоном, но в клиенской зоне? Так можно и человека со сканером под мышкой нафантазировать.
Порочная практика — оптимизировать не то, что требуется в задаче. Группа теорем об отсутствии бесплатных завтраков как бы намекает нам, что единственное, что мы можем делать — это перегонять ошибки из одной части генеральной совокупности в другую. При том же среднем качестве распознавания одного символа в реальной эксплуатации выиграет та программа, которая ошибается на невероятных документах, но не ошибается на вероятных.
В задаче распознавания паспорта для вышеперечисленных продуктов надо готовить изображение, а для этого надо понимать, как ядро устроено. Кроме того, имеются два соображения — зависимость и модифицируемость. С первым все просто: мы создаем продукт который, по идее, будет конкурировать с Abbyy; второе — если нас что-то не устраивает (скорость, качество), мы ничего не можем сделать. OpenOCR — большой, сложный, как-то отлаженный кусок кода. Переделывать его — задача глубоко нетривиальная и нам не нужная.
Движок (ядро, распознавалка) распознавания у нас полностью свой, разработанный специально для распознавания видео на мобильных устройствах.
1. «Эта аппа» — демо-приложение. Аналогичная «аппа» Word Lens вклеивает в кадр слова, которые находит, «задом наперед». Абсолютно бесполезная программа. Которая принесла создателю миллионы. Потому что «боевая» версия делает неможко больше. И представителям бизнеса такой демки вполне достаточно.
2. Богатые конторки чрезвычайно озабочены уменьшением времени обслуживания клиента.
3. По опыту продаж нашего ядрышка распознавания МЧЗ (MRZ) на западном рынке, основной юзкейс — это встраивание в приложение, которое человек добровольно устанавливает на свой мобильник для получения услуги, требующей юридически значимой аутентификации. Представьте себе, например, аппликацию для покупки авиа-билетов, не требующую нудного вбивания паспортных данных.
А себе самому разрешите? Ну вот как вы себе разрешаете ввести цифры кредитки при интернет-оплате?
А если рассмотреть указанный вами юзкейс, то возникают ли у вас те же самые мысли в случаях, когда ваш паспорт кладут на планшетник?

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity