Pull to refresh
15
0

Пользователь

Send message

Сказка о разработке интерактивных книг

Reading time5 min
Views18K


В этой статье мы хотим поделиться нашим впечатлением и опытом о разработке двух интерактивных книг для детей: «История о Мисс Моппет» и «Сказка о Котёнке Томе».

Начнём с того, что отметим: самое важное в книге – это текст. Именно поэтому для книг очень важным является перевод, а применительно к приложениям на App Store: для книг-приложений, очень важна качественная локализация.

Читая книгу-приложение, дети и родители больше всего внимания обращают на интерактивность, на анимацию, на красочность и яркость картинок, и в последнюю очередь на буквы. Однако в отличие от англоязычных детей, для которых стараются разработчики всего мира, русские дети не так избалованы наличием на App Store интерактивных книг на русском языке с озвучкой, то есть книг для самых маленьких, где подсвечивается читаемый текст, и можно послушать каждое слово по отдельности, или даже отдельную букву в слове! Такие книги помогают изучать языки.

Мы решили делать интерактивные книги на русском языке с озвучкой текста.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑31 and ↓6+25
Comments36

Работа с Vkontakte.ru API в iOS приложении

Reading time12 min
Views49K
В этой небольшой статье я хотел бы поделиться способами интеграции Вконтакте API в проект IOS.
По этой теме сейчас в интернете мало информации и возможно мои советы кому-то помогут. Я покажу как можно не только получить данные пользователя, но и разместить на стене фотографию, текст и ссылку, а так же случай с вводом капчи.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑21 and ↓7+14
Comments19

OpenGL iBooks-like анимация перелистывания

Reading time6 min
Views9.5K
Помню, когда я в первый раз взял в руки iPad, более всего меня поразило приложение iBooks c его натуралистичным перелистыванием страниц. Все остальные «фишки» как-то не особо впечатляли, но это… это показалось воплощением полной интерактивности. По сравнению с обычными графическими интерфейсами, использующими стандартные элементы GUI, интерфейсы с использованием анимации OpenGL это новый шаг в развитии пользовательских интерфейсов.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑44 and ↓3+41
Comments24

Обзор двадцати двух бесплатных шрифтов с сайта Open Font Library: 16 шрифтов с кириллицею + 6 орнаментальных и спецсимвольных шрифтов

Reading time4 min
Views62K
Сегодня я упоминал ужé о трудностях, с которыми сталкивается всякий, кто желает разыскать на сайте Open Font Library шрифты с поддержкою кириллицы. Фильтра по языкам нет; поиск по слову «cyrillic», как dimitrymd успел убедиться, находит только десяток шрифтов.

Я ощущаю поэтому, что есть смысл составить да выложить более полный список тамошних шрифтов, имеющих поддержку кириллицы. Порядок шрифтов будет алфавитным:

  1. ConsolaMono
  2. Crimson
  3. Dataface
  4. Designosaur
  5. Didact Gothic
  6. GNUTypewriter
  7. Grana Padano
  8. Jura
  9. Neocyr
  10. NotCourierSans
  11. Old Standard
  12. Pfennig
  13. Press Start 2P
  14. Sansus Webissimo
  15. Triod Postnaja
  16. VDS

«На закуску» я намерен также обозреть полдюжины шрифтов с различными спецсимволами да орнаментами:

  1. Chess
  2. FivefoldOrnamentsEtc
  3. Futhark Adapted
  4. Knots
  5. UniCons
  6. Web Symbols

Читать дальше →
Total votes 183: ↑160 and ↓23+137
Comments51

Новый курс по разработке под Windows Phone, обновление центра Windows Phone и все-все-все …

Reading time3 min
Views3.9K


Каждый раз, когда я собираюсь писать статью, особенно если она часть курса, я пытаюсь понять, кому она будет нужна и как её будут использовать. И когда коллеги предложили мне взяться за написание небольшого вводного курса по разработке под Windows Phone, первое, что я сделал, я просмотрел все доступные материалы претендующие на роль обучающего курса или книги. Несмотря на то, что платформа Windows Phone достаточно молодая, материалов по ней, как русскоязычных так и англоязычных великое множество.
Читать дальше →
Total votes 77: ↑61 and ↓16+45
Comments14

Жизненный цикл UIViewController'a

Reading time10 min
Views155K
Большинство прикладных приложения под iOS таким или иным образом используют UIViewController'ы. Там где UIKit фрэймворк — там и UIViewController'ы. Их много, они повсюду, они сидят в засадах и выглядывают из-за каждого угла. Поэтому, любой программист под iOS — будь он зеленым новичком, едва ступившим на тропу программирования, либо матерым профессионалом своего дела, должны знать о UIViewController'aх все.

Причиной написания данной поста является то, что, как оказалось, можно преспокойно программировать под iOS полгода, и не знать полностью о жизненном цикле UIViewcontroller'ов. И на небольших проектах это даже получается. Однако, когда приходится иметь дело с серьезным, достаточно большим проектом, то появляются определенные проблемы с нехваткой памяти, «неправильной» и «непонятной» работой контроллеров, пропажей данных, и еще со многими типичными проблемами, о которых будет написано ниже.

Так вот. В данном посте, я еще раз расскажу о жизненном цикле UIViewController'ов, расскажу о том, что и где стоит делать, и в каком случае. Пост ориентирован на разработчиков разных уровней, так что кто-то узнает для себя что-то новое, а кто-то найдет повод отпинать моменты, на которые стоит обратить внимание Junior'ов в команде.

Всех заинтересовавшихся, прошу
под кат
Total votes 70: ↑64 and ↓6+58
Comments43

Фильтруем людей или как заблюрить одного человека на видео

Reading time5 min
Views2.7K
Добрый день. Хочу предложить вам небольшую статью о своей работе с кинектом.

Сейчас я делаю небольшую часть рекламного проекта, где используется кинект. Одной из задач является «наложение фильтра» на одного человека в толпе. Об этом и поговорим.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑36 and ↓3+33
Comments13

iПИФ. Заметки на полях о своем втором аппе

Reading time4 min
Views1K
Идея.

Как выбрать идею для нового аппа?
«Скопировать что-то старенькое и очень популярное» сейчас вряд ли получиться – все, что можно было скопировать под винмобайл уже давно на айтюнс, а что бы попасть в струю, как unreal mojo со своей серией банковских приложений, нужно приложить огромное количество работы в начале пути. Три месяца назад таким началом стали для меня «spb.bridges», а полтора месяца спустя, проверяя курс вкладов в российские паевые фонды, я столкнулся с тем, что нет ни одной программы, что бы удобно делать это на экране айфона. Флеш-графики с investfunds.ru и fincake.ru не грузятся в мобильном сафари, а из 600 000 вкладчиков в ПИФы в России многие, вероятно, являются пользователями айфона. Я загорелся реализовать эту идею.

image

Читать дальше →
Total votes 26: ↑21 and ↓5+16
Comments34

10 способов улучшить свои навыки программирования

Reading time4 min
Views88K

1. Выучить новый язык программирования


Изучение нового языка программирования разовьет новые способы мышления, особенно если новый язык программирования использует парадигмы, с которыми Вы еще не знакомы. Многие из приобретенных способов мышления могут быть применены к языкам, которые уже знаете. Возможно, вы даже полюбите новый для Вас язык программирования настолько, что начнёте использовать его для серьёзных проектов.

Среди языков программирования отличный познавательный эффект и наверстывание опыта дают: Lisp (или Scheme), Форт, PostScript или Factor (стековые языки программирования), Haskell (строго типизированный, чистый функциональный язык) либо OCaml (объектно-ориентированный язык функционального программирования), Пролог (логическое программирование), Erlang (отличные паралельные вычисления).

Читать дальше →
Total votes 239: ↑227 and ↓12+215
Comments96

Женщины и игры. Ключевые моменты

Reading time6 min
Views17K
Голая баба. Шутка :)Основной характеристикой игрового продукта является охват аудитории, чем он больше, тем больше потенциальная возможность получить высокие прибыли. Долгое время игровой аудиторией были мужчины, но время идёт и теперь взоры разработчиков игр направлены на перспективную женскую аудиторию.

В этой статье я расскажу о своих наблюдениях и исследованиях женской психологии применительно к играм, будут выделены ключевые моменты и опровергнуты некоторые предубеждения.
Читать дальше →
Total votes 85: ↑74 and ↓11+63
Comments80

Некоторые особенности реализации фоновых приложений для iOS 4

Reading time7 min
Views13K
В статье речь пойдет об опыте реализации фоновых приложений для платформы iOS 4 в рамках работ над проектом Viber компании Viber Inc. Первая версия Viber была доступна пользователям AppStore 2 декабря 2010 года. Количество пользователей приложения Viber для iPhone в мае 2011 года превысило 15 млн. пользователей. Приложение обладает несколькими интересными особенностями:
  • повторяет интерфейс телефонной книги iPhone;
  • строит социальный граф на базе телефонной книги пользователя;
  • позволяет звонить и отправлять короткие сообщения между пользователями Viber.


Версия под операционную систему Android сейчас в стадии закрытого бета-теста.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑26 and ↓6+20
Comments9

Инструменты для изучения и перехода на Windows Phone 7 для iPhone-разработчиков

Reading time2 min
Views4.9K
Windows Phone 7 Interoperability — это ресурс, который был запущен Microsoft для поддержки разработчиков сторонних мобильных платформ, которые хотят ознакомиться с разработкой под Windows Phone 7 и иметь возможность быстро портировать код своих приложений для WP7

На днях в официальном блоге посвященном разработке для Windows Phone 7 было анонсировано расширение ресурса Windows Phone 7 Interoperability и доступность большого набора новых инструментов.

Новым инструментом, который был анонсирован, является API Mapping from iPhone iOS to Windows Phone 7.

image

Этот инструмент представляет собой удобный каталог соответствий API iOS и Windows Phone 7, с помощью которого разработчики iPhone могут быстро найти аналогичные функции для Windows Phone 7. Инструмент предлагает примеры использования кода на C# и ссылку на соответствующую справочную документацию по определенным функциям на MSDN.

Кроме того, опубликовано руководство Windows Phone 7 Guide for iPhone Application Developers, которое состоит из 8 глав и предлагает iPhone-разработчикам легкий путь для введения в разработку под Windows Phone 7. Руководство содержит следующие главы:
Читать дальше →
Total votes 60: ↑41 and ↓19+22
Comments17

Бесплатные инструменты мониторинга и статистики App Store

Reading time2 min
Views61K
Мы будем следить за твоими успехами, юный Скайуокер.
(с) канцлер Палпатин.

В статье рассматриваются 3 сайта для мониторинга рейтинга/статистики AppStore, которыми я чаще всего пользуюсь. Дана краткая характеристика каждому ресурсу.
Эта статья может быть полезна:

  • раработчикам программ для iДевайсов (как начинающим, так и не очень)
  • маркетологам
  • всем, кто следит за бурным ростом мобильного IT вообще и AppStore в частности.


Основным источником информации о динамике продаж приложений в AppStore, безусловно, является iTunesConnect. Однако, как только приложений становитьься 2 и больше, там возникают некоторые сложности. Более того, естественно, iTunes совершенно не подходит для анализа успехов конкурентов, с чем рано или поздно приходится сталкиваться каждому разработчику.

Наиболее часто использую
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments11

Issues 2.0: Новое поколение

Reading time2 min
Views8.7K
image

Система управления проектом: последний рубеж. Почти два года назад в этот день, GitHub запустил трекер задач (issue tracker). Некоторые люди его полюбили, некоторые люди возненавидели его, — но давайте не будем обращать внимание на прошлое (мы живем в будущем, так как наше настоящее в прошлом). Давайте поговорим о версии Issues, которые запускаются сегодня.
Читать дальше →
Total votes 98: ↑93 and ↓5+88
Comments29

Знакомимся с OpenGL

Reading time8 min
Views295K

OpenGL


Знакомство с OpenGL нужно начать с того, что OpenGL — это спецификация. Т.е. OpenGL лишь определяет набор обязательных возможностей. Реализация же зависит от конкретной платформы.
OpenGL является кроссплатформенным, независимым от языка программирования API для работы с графикой. OpenGL — низкоуровневый API, поэтому для работы с ним неплохо иметь некоторое представление о графике в целом и знать основы линейной алгебры.
Читать дальше →
Total votes 96: ↑81 and ↓15+66
Comments47

AppStore. Как Bills for iPad стала №1 в США

Reading time8 min
Views4.1K
Опыт от тех, кто создал самую продаваемую программу для iPad в США.

Есть много статей о том как зарабатывать деньги на мобильных приложениях в AppStore и Android market. Но сколько разработчиков реально были наверху? Наша программа Bills for iPad в период с 26 по 29 июня 2010 июня была самой продаваемой в AppStore в США программой для iPad.
image

Как зарабатывать в AppStore? Вот механизмы, которые доступны:
  • Продажа программ.
  • Внутренние покупки
  • Реклама

AppStore, по-моему мнению, нацелен именно на доходы от “продажи программ”. Два главных рейтинга, Топ самых скачиваемых программ (Top paid) и Топ самых доходных программ (Top grossing), раздел “новое”, а также разделы AppStore, где Apple выделяет новые интересные программы — все это мотивирует на создание новых, лучших продуктов. Отсюда такое громадное количество программ в магазине — свыше 300,000.
Читать дальше →
Total votes 97: ↑89 and ↓8+81
Comments33

Objective-C с нуля

Reading time23 min
Views435K
У любого желающего писать программы для продукции фирмы Apple в жизни наступает такой момент, когда ему приходиться изучить новый язык программирования — Objective-C. Когда-то этот счастливый момент постиг и меня. А чтобы лучше запомнить основные особенности этого языка, решил законспектировать свои мысли во время осмысления его документации, которыми и делюсь с вами.
Читать дальше →
Total votes 163: ↑155 and ↓8+147
Comments61

Rework по-русски — краткий обзор

Reading time2 min
Views36K
Привет, хабрадрузья!
Как уже обсуждалось здесь, на русском языке вышла книга 37 signals «Rework».
Хотел бы поделиться с вами своим мнением относительно неё.
image
Эту книгу ждали многие. В их числе был и я. Rework произвел на меня впечатление еще в англоязычном варианте. Оставалось узнать, насколько он хорош в русскоязычном.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑96 and ↓18+78
Comments86

Секционирование. Автоматическое добавление секций

Reading time15 min
Views32K
В версии 11g в Oracle появилась несколько новых замечательных схем секционирования — например, удобная функциональность интервального секционирования — автоматического создания секций по мере выхода range из заданных границ.
В версиях до 11g необходимо периодически вручную либо заранее добавлять секции, либо разбивать секцию по умолчанию. То есть постоянно необходимо отслеживать состояние таких таблиц. В данной статье я поделюсь своими решениями для автоматизации таких задач секционирования.
Сначала приведу пример для 11g:
  1. create table res (
  2.   res_id     number not null,
  3.   res_date  date,
  4.   hotel_id  number(3),
  5.   guest_id  number
  6. )
  7. partition by range (res_id)
  8. interval (100) store in (users)
  9. (
  10.   partition p1 values less than (101)
  11. );

Этот скрипт создает секцию p1 для записей, значение столбца res_id которых находится в диапазоне 1-100. Когда вставляются записи со значением столбца res_id меньшим 101, они помещаются в секцию p1, а когда в новой записи значение этого столбца равно или больше 101, сервер Oracle Database 11g создает новую секцию, имя которой генерируется системой. Подробнее с этим примером и прочими новыми схемами секционирования вы можете познакомиться в переводе статьи Арупа Нанды в русском издании Oracle Magazine.
Рассмотренные ниже решения можно применить и в других СУБД, не поддерживающих автоматическое добавление секций
Читать дальше →
Total votes 31: ↑27 and ↓4+23
Comments11

Кому в App Store жить хорошо. Магазинчик программ «У Стиви» глазами разработчика

Reading time10 min
Views6.5K
В этой статье постараюсь кратко рассказать про свой полуторалетний опыт разработки под iPhone. И о том, кому же полезен App Store.

Часть 1. Действующие лица


Независимый разработчик


Моя позиция такова, и, надеюсь, многие согласятся, что успешный человек — это тот, кто занимается любимым делом, которое приносит доход, на который можно не только жить, но и отдыхать от работы. То есть, его трудовой вклад должен окупаться настолько, чтобы он полностью себя обеспечивал. Кроме дохода еще требуется саморазвитие, чтобы не отставать от темпов роста отрасли, быть всегда во всеоружии, насколько это возможно, чтобы не растерять главное: опыт, навыки, знания.

Много ли таких среди инди-разработчиков? Мне кажется, что нет. Напротив, даже очень и очень мало. Особенно в нашей стране. Попробуем разобраться, почему.

Многие слышали success story о том, как молодой человек загорается желанием и за неделю «в гараже» выдает на-гора супер-проект, о котором пишут новостные ленты, пестрит твиттер, который попадает в топы категорий, подкатегорий.

Обычно, за очень редким исключением, кроме минуты/дня/недели славы из этого ничего не получается. Что на первых порах молодой команде даже вредно.
О реальных цифрах знают далеко не все. Потому что далеко не все были в этом самом «топе». Иногда это даже проблема, этот «топ».
Читать дальше →
Total votes 145: ↑131 and ↓14+117
Comments96

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Registered
Activity