Pull to refresh
-28
Ivan Soshnikov @soshnikovread⁠-⁠only

User

Send message
Хорошие съемки, костюмы, игра актеров, эмоции — вполне заслуживают внимания зрителей. Всяко лучше импортозаместительных суррогатов.
Ну, что касается кишков и секса, фентези опирается на средние века. Рыцари, принцессы, единороги, маги и прочие мемы того времени. То, что автор показал действие более реалистично, ну… почему бы и нет?
В общем, в средние века было еще и говно на улицах мировых столиц.
Мне этот сериал нравится потому как он кравиво сделан и очень эмоционален. В конце концов, фабрика грез она за тем и существует, чтобы будоражить наши эмоциональные рецепторы.
С пастхой, братья и сёстры!
РАминь!
:)
Отлично. Осталось просто добавить кортану. Для таких вот папуасов у которых локаль ru_RU.UTF-8
Я допускаю, что можно сделать наноспутник. Даже с нанопарусом и с нанокамерой. Даже с нанокосмонавтом, нанопреферансом и нанопоэтессами.
Вполне возможно, что рой этих спутников можно разогнать до нужной скорости и в нужном направлении.
Я не понимаю, как наноспутник с наноантенной и нанобатарейкой сможет передать сигнал дальше нанорасстояния.
Может кто-нибудь пояснить или хотя бы выдвинуть гипотезу?
Если пути огорожены сеткой, какой смысл в волшебном гармоничном невидимом поезде?
OMG, камрады.
Если про теслу я напишу «самобеглая коляска», а про IBM Watson — «арифмометр»… Вы же не станете так же серьезно обсуждать мои формулировки? :)
К слову сказать, настоящий паровоз я вижу несколько раз в год. Это московский экскурсионный поезд. Но это же исключение. А «паровоз» это уже история и имя нарицательное :)
Возможно, не только сами японцы, но и японские животные дисциплинированы настолько, что пересекают железнодорожные пути только по регулируемым переходам. На разрешающий сигнал, естественно.
В противном случае, невидимый паровоз может стать неприятной неожиданностью.
Спасибо за подсказку. Надо будет подумать.
Для меня ноуты это либо MBP либо Thinkpad. Последних у меня много. Прямо сейчас на столе лежит рабочий 701C.
Предпоследним ноутом был x201 (даже с рабочим модемом). Стал перегреваться, а возможности отдать его в сервис просто не было — надо было работать.
В конце декабря 2015 купил x220 (i5) за смешные 10000 рублей. Без винта и памяти. Поставил 12 гиг памяти, SSD — их уже было.
2-3 копии PyCharm, 2-3 виртуалки, хром и огнелис с кучей вкладок, плюс по мелочи прог — тормозов нет. Обычной батареи в таком режиме хватает на 2-4 часа.
Заглушка винта сломалась, но так даже и лучше. Дуалбут у меня реализован заменой диска, поскольку SSD 240Gb для двух операционок сразу мало.
X220 хватит еще на пару-тройку лет. Надеюсь, что за это время ленова поймет, что ноут — инструмент для работы. И вернет все то, что убивает в попытке сделать очередной никому ненужный «популярный» ноут.
Добавьте опрос: левая|правая
Плагины, конечно, интереснее, чем списки от майкрософта. В любом случае, возможность блокировать рекламу это одна из двух фич, которую я очень хочу от браузера.
Вторая фича, и тут дорожная карта расстроила, это мобильный интерфейс для браузера. Сейчас есть куча планшетов на вин10. В вин10 есть кнопа планшетного режима. Но нет ни одного браузера с пальцевым интерфейсом. В восьмой винде на десктопе есть, в десятой — нет. Мозилла пилила, но забила.
Вот насколько надо было майкрософту забить на свою новейшую ось, чтобы положить болт даже на программу №1?
Да, вы абсолютно правы.
По офису яндекса скачут единороги. Сотрудницы яндекса кушают росу и лепески роз, а какают бабочками. Сотрудники — все в мифриловых латах и меч их крепок!
Вот только одного не может яндекс — собирать онлайновую статистику там, где нет интернета.
Об этом и был разговор.
Да. Только они лезут обновляться и после этого падают. Я это описал в своем комменте.
Из-за этого они фактически для меня бесполезны. Посмотреть пересадки быстрее на бумажной карте. А удобный вагон для пересадки просто не успеваешь уже узнать.
Возможно, Яндекс хочет собирать какую-то статистику, но реализовано оно варварски конечно.
Собери в оффлайне — отправь, когда можно.
При этом маршрутизация так и осталась онлайновая.
Не знаю, в чем причина. Маршрутизаторы автономные работали еще во времена первых коммуникаторов.
Вообще, эта онлайновость в приложениях яндекса доводит до белого каления временами.
Метро — пользуюсь очень редко. Практически при каждом запуске (обычно уже на эскалаторе) лезет обновлять карту, потом закрывается-перезапускается. В итоге сажусь в первый попавшийся вагон, хотя просто хотел посмотреть, какой удобнее для пересадки.
Электрички — пользуюсь тоже редко и как раз в местах, где интернет плохой.

Я не верю, что метро перестраивается настолько быстро, что каждый месяц надо обновлять карту. Мне плевать на пробки, если я вообще не могу получить маршрут. Возможно устаревшее расписание лучше, чем вообще никакого.

Очень хочется простого и естественного диалога: «Данные могли устареть. Обновить сейчас? [Yes/Nah]»
Удобно напаивать на другую печатную плату. Без ножек, естественно.
Если вам требуется больше портов, используйте сдвиговые регистры. Их как раз и можно цеплять последовательно паровозиком.
А вот нарастить память и производительность — возьмите более подходящий чип. Вы же не будете строить кластер из 286-х компов.
Более старшие модели атмелов, сктати, умеют «организовываться» по UART-у.
Очень хорошо. А зачем тогда эта публикация?
Компаний, которым интересна и доступна технология в коммерческом плане, можно, вероятно, по пальцам пересчитать.
Пусть доведут до конечных продуктов, которые можно свободно купить и пощупать.
А так получается маркетинговая шелуха непонятно на кого ориентированная — просто «технический блоггер» создает «инфоповоды».
Очень хорошо, что у нас что-то разрабатывается. Но в плане PR, отношений с общественностью, нашенские компании пока далеко не в адеквате. Просто не понимают, зачем оно им. Но вроде как модно, поэтому нанимают таких вот «технических блоггеров» и получают на выходе кошмар. Галочку.
Обновлял 640 вчера вечером. Обновление заняло около часа (у меня не особо захламленный телефон). Все прошло без проблем, хотя после выкрутасов десктопной десятки было страшновато обновлять мобилку.
Ну, если измерять расстоянием, то за 2800 км от Москвы находится глухая деревня Новосибирск :)
По мне так «глушь» определяется инфраструктурой.
Про транспорт я написал. Могу только уточнить, что если выпадает нормально снега — сидим день-два-три, пока приедет трактор. Про магазин тоже написал. Электричество если вырубается, это на полсуток-сутки — гоняем генератор.
Мелкого в поликлинику надо возить за 20 км на машине. Вызвать врача на дом теоретически можно, но все равно придется его самому привезти и потом отвезти назад.
Их заставлять не надо, они сами себя заставлять будут.
Довелось поработать в бюджетной сфере. Давно, правда, но система инертная, не думаю, что сильно что-то изменилось.
Так вот, на заставляли расходовать весь выделенный на IT бюджет и даже немного перерасход делать.
Логика простая.не выберем бюджет — его урежут. Перерасходуем — побурчат, но увеличат.
Вот и покупали мы себе на поиграться дорогущие железки, которые конторе нафиг не нужны были.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity