Pull to refresh
0
0
SowingSadness @SowingSadness

User

Send message

Полезные сниппеты для Nginx конфигов

Reading time5 min
Views121K


Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! В Elasticweb мы негласно ратуем за Nginx и, наверное, мы одни из немногих хостингов, которые не поддерживают Apache и .htaccess соответственно. В связи с этим, большое количество обращений в тех. поддержку связано с оказанием помощи в написании конфигурационного файла для Nginx. Поэтому мы решили собрать коллекцию полезных сниппетов и коллекцию готовых Nging конфигов для наиболее популярных CMS/CMF/Фреймворков на PHP.

Читать дальше →
Total votes 94: ↑91 and ↓3+88
Comments44

Светодиодные лампы из магазина Леруа Мерлен

Reading time3 min
Views76K
Неделю назад я рассказал о свтетодиодных лампах из магазина Ашан. Напомню, я купил 48 ламп в Ашане и Леруа, протестировал их и вернул обратно в магазины.

Сегодня расскажу о 26 лампах из Леруа Мерлен.



Читать дальше →
Total votes 56: ↑55 and ↓1+54
Comments31

Нечто «крадет» место на диске?

Reading time4 min
Views28K
Если Вы не следите за оставшимся свободным местом в корневом разделе — то Вас могут ожидать неприятные новости. В случае переполнения данного раздела, важные для Вашего проекта сервисы перестанут работать. Согласитесь, неработающий MySQL или web server скажется на проекте не лучшим образом.

Читать дальше →
Total votes 38: ↑22 and ↓16+6
Comments47

Анализ защиты Sony PlayStation 4

Reading time25 min
Views103K
image

Поскольку никаких публичных заявлений касательно взлома PS4 не поступало уже давно, настало время нарушить тишину и рассказать немного о том, как далеко зашел прогресс в отношении взлома PS4, а так же о причинах, которые мешают продвинуться дальше.

В данной статье я затрону некоторые принципы безопасности, касающиеся всех современных систем, а также поделюсь своими находками, сделанными благодаря выполнению ROP-тестов на моей PS4.

Если вы плохо знакомы с применением эксплойтов, вам cледует сначала прочитать мою прошлую статью про взлом игр DS с помощью уязвимости целостности стека (stack smash) в файлах сохранений.

Загрузить всё необходимое для собственных экспериментов можно здесь, на данный момент поддерживается исключительно прошивка 1.76.
Читать дальше →
Total votes 123: ↑120 and ↓3+117
Comments32

Нативная реализация OmniDirectional теней в DirectX11

Reading time13 min
Views24K
image

Привет. Продолжая рассказывать про различные технологии из графического геймдева — хотел бы рассказать о том, как в DirectX 11 удобно работать с тенями. Расскажу о создании Point-источника света с полным использованием инструментов GAPI DirectX11, затрону такие понятия, как: Hardware Depth Bias, GS Cubemap Render, Native Shadow Map Depth, Hardware PCF.
Исходя из легкого серфинга по интернету – я пришел к выводу, что большинство статей о тенях в DX11 неверны, реализованы не совсем красиво или с использованием устаревших подходов. В статье постараюсь сравнить реализацию теней в DirectX 9 и DirectX 11. Все ниже описанное так же справедливо и для OpenGL.

Читать дальше →
Total votes 51: ↑49 and ↓2+47
Comments3

Поиск по подобию. Поиск нечетких дубликатов. Лекции от Яндекса

Reading time28 min
Views20K
Сегодня мы публикуем шестую лекцию из курса «Анализ изображений и видео», прочитанного Натальей Васильевой в петербургском Computer Science Center, который создан по совместной инициативе Школы анализа данных Яндекса, JetBrains и CS-клуба.



Всего в программе девять лекций, из которых уже были опубликованы:
  1. Введение в курс «Анализ изображений и видео».
  2. Основы пространственной и частотной обработки изображений.
  3. Морфологическая обработка изображений.
  4. Построение признаков и сравнение изображений: глобальные признаки.
  5. Построение признаков и сравнение изображений: локальные признаки.

Под катом, вы найдете план новой лекции, слайды и подробную расшифровку.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑40 and ↓1+39
Comments3

Анонсирована превью-версия WinJS 4.0: универсальный UX, интеграция с AngularJS, обновленный ListView

Reading time8 min
Views13K
Мы рады представить вам превью-версию Windows-библиотеки для JavaScript 4.0 (WinJS 4.0). В нашем предыдущем релизе (WinJS 3.0) мы фокусировались на том, чтобы обеспечить кросс-браузерную совместимость. С WinJS 4.0 мы начали добавлять новые возможности, чтобы библиотека продолжала быть хорошим фреймворком для разработки как Windows-приложений, так и приложений для веба.



Готовясь к этому релизу, мы ориентировались на отзывы сообщества и ваши дополнения, которые помогли нам сфокусироваться вокруг нескольких критичных направлений:

  • Универсальный опыт взаимодействия – люди хотят, чтобы их приложения работали там же, где и они: на телефонах, планшетах, компьютерах и даже на телевизоре в комнате. Форм-фактор устройств постоянно развивается, чтобы лучше соответствовать потребностям человека: где-то это клавиатура, подключаемая к планшету, с тем, чтобы сделать работу более продуктивной, где-то это подключение телефона к телевизору, чтобы можно было откинуться назад на диване и исследовать контент, и так далее. Элементы управления WinJS облегчают создание отзывчивых приложений, которые не только могут работать на экранах разного размера, но и учитывать разные способы ввода. Мы хотим помочь вам заточить опыт взаимодействия под каждое устройство и форм-фактор, так чтобы вы могли сфокусироваться на создании самих приложений.
  • Отличное взаимодействие с другими – WinJS спроектирован с прицелом на совместимость. Мы верим, что у вас должна быть возможность легко использовать вместе WinJS и ваши любимые фреймфорки на JS. Например, WinJS-обертка для AngularJS позволит вам прозрачно использовать WinJS в ваших проектах на AngularJS.
  • Мощный ListView – WinJS должен поддерживать вашу разработку приложений, предоставляя лучшие элементы управления. Наша реализация ListView была существенно оптимизирована с точки зрения производительности и поддерживает широкий спектр сценариев. Мы добавили новые возможности, например, поддержку чередования стилей, заголовки и подвалы для списков и улучшенное выделение элементов.


Мы счастливы, поделиться с вами этой предварительной версией. Если у вас будут какие-либо сложности, пожалуйста, отправьте нам запрос на включение или сообщите о проблеме через GitHub.

Вы можете начать использовать превью WinJS 4.0 сегодня через ваш любимый пакетный менеджер (Bower, npm или NuGet), ссылку на CDN, скачав Zip-архив с нашего сайта или клонировав репозитарий для сборки собственной копии на GitHub.

Далее в статье мы расскажем подробнее об фокусных областях, названных выше. Надеемся, вам тоже понравятся новые возможности WinJS 4.0.

Читать дальше →
Total votes 26: ↑19 and ↓7+12
Comments2

Профилирование и отладка Python, инструменты

Reading time14 min
Views107K
В предыдущей статье мы на практике разобрались, где и в каких случаях можно использовать ручное профилирование, а так же познакомились со статистическими профайлерами.

Сегодня мы познакомимся с основной и самой многочисленной группой инструментов — событийными профайлерами.

Приступим!
Total votes 72: ↑69 and ↓3+66
Comments9

Анализатор исключений на базе Roslyn-а

Reading time5 min
Views8.2K
Уже давно хотел поразбираться с анализаторами на основе Розлина. Тем более, что меня уже был опыт создания плагинов для Resharper-а (R# Contract Editor Extension), поэтому хотелось сравнить разные инфраструктуры и удобство использования. Есть идея переписать этот плагин с помощью анализаторов Roslyn-а, но я решил начать с чего-то попроще.

Цель недельного проекта была такая: сделать простой анализатор, который будет показывать типовые ошибки обработки исключений. Самые болезненные с моей точки зрения такие:

  • Повторная генерация исключений с помощью throw ex;
  • “Проглатывание” всех исключений с помощью пустых блоков catch {} или catch(Exception) {}.
  • “Проглатывание” исключений в определенных ветках блока catch.
  • Сохранение в логгах только сообщения ex.Message, теряя при этом потенциально важную информацию о месте возникновения исключения.
  • Некорректное пробрасывание новых исключений из блока catch.


Читать дальше →
Total votes 29: ↑28 and ↓1+27
Comments21

Как происходит рендеринг кадра видеоигры

Reading time5 min
Views65K
Deus Ex Human Revolution — это компьютерная игра 2011 года, которая является более успешным продолжением оригинальной Deus Ex, чем Invisible War. Но этот пост не о качестве игры, а о демонстрации её технических принципов. Адриан Курреж провёл несколько часов за реверс-инжинирингом, пытаясь понять с помощью инструмента Renderdoc, как происходит обработка каждого из кадров Human Revolution. Затем Адриан изложил результаты в своём блоге.
Осторожно, трафик
Total votes 101: ↑98 and ↓3+95
Comments8

Почему я не испытываю неприязни к Git: скрытая целостность

Reading time5 min
Views42K


Предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи из блога Armin Ronacher — автора Flask, Jinja2 и много чего еще. На этот раз он поделится своими мыслями о Git — распределенной системе управления версиями файлов.

Git для меня интересная тема. Впервые я попробовал использовать Git, когда там не было вообще никакой системы команд, а Cogito считался многообещающим проектом. Не могу сказать, что мне это понравилось, в то время я в основном пользовался SVN, и он полностью решал все мои задачи. Вскоре я познакомился с Mercurial, и это была любовь с первого взгляда, положившая начало долгому и позитивному опыту использования этой VCS (version control system), которая получила в моем лице преданного сторонника. Только в 2008 году я перешел на Git, и мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я понял, что пора переносить на него мои репозитории.
Читать дальше →
Total votes 71: ↑63 and ↓8+55
Comments85

Количественные CSS селекторы

Reading time7 min
Views91K
Вам когда-нибудь хотелось прямо в CSS коде посчитать, в меню 4 элемента или 10? Для четырех задать им ширину по 25%, а если набралось десять — прижать их друг к другу и уменьшить отступы?
Как выяснилось, CSS умеет работать с разным количеством элементов, позволяя избавиться от головных болей и лишнего кода на js.


Читать дальше →
Total votes 65: ↑61 and ↓4+57
Comments24

Игра за 14 дней [Для тех, кто годами собирает команду, но так и не сделал прототип]

Reading time16 min
Views108K
На просторах интернета часто встречаются «команды», которые существуют уже годами, список разработчиков состоит из десятка персон, да ещё и «нужны все!». При этом никакой адекватной демки нет даже в ближайших планах. Глядя на это всё так и хочется сказать: «Да что же вы, блин, делаете?!». Но это деструктив. Мало раскритиковать. Нужно и позитивные примеры предоставить.

Эти размышления натолкнули меня на занятный эксперимент: в ноябре на gamedev.ru стартовал «конкурс леталок». Конкурс предполагал разработку в течении двух месяцев. Однако мне показалось, что это многовато. Поэтому я записался в участники… И забыл о конкурсе на полтора месяца.

Основная идея эксперимента — сделать полноценный проект за две недели. Срок завершения конкурса — неплохой дедлайн. К тому же последняя неделя конкурса совпала с концом новогодних праздников, что дало возможность не отвлекаться на другие задачи. Итак: конкурс, проект с нуля, две недели.

image
Читать дальше →
Total votes 111: ↑106 and ↓5+101
Comments25

Возрастной рейтинг игр магазина Windows понятным языком

Reading time4 min
Views11K

Не секрет, что в России c 01.09.2012 года были введены возрастные ограничения на ТВ, поэтому совсем неудивительно, что ограничения по возрасту распространяются и на игры в Windows Store. Учитывая, что вы можете предоставить вашу игру для рынков различных стран, желательно знать и особенности иноземного лицензирования.

Для тех, кому тяжело читать мануалы, кто предпочитает отсутствие лишний подробностей и готов смириться с довольно вольным языком, я постараюсь под катом «на пальцах» объяснить, как получить рейтинг для игры.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments8

DuoCode: транслируем C# в JavaScript

Reading time10 min
Views25K
Есть такой язык программирования, который называется C#. И есть очень много разработчиков, которым он очень нравится. А ещё есть такой язык программирования, который называется JavaScript. Как-то так сложилось, что он нравится далеко не всем C#-разработчикам. А теперь представьте ситуацию: есть заядлый C#-разработчик. Он очень любит C#, все-все проекты на нём пишет. Но судьба распорядилась так, что ему понадобилось написать клиентское веб-приложение. Знаете, такое, чтобы пользователю не нужно было себе ничего скачивать и устанавливать, чтобы он мог просто открыть любой браузер в любой операционной системе на любом устройстве — а приложение уже там. И вот тут у нашего лирического героя возникла проблема: вроде бы JavaScript идеально подходит для этой задачи, но вот писать на нём отчего-то не очень хочется. К счастью, в современном мире существует много языков, которые транслируются в JavaScript (всякие TypeScript, CoffeScript и тысячи других). Но наш разработчик оказался очень упрямым: он упорно не хочет изменять своему любимому C# с «вражескими» технологиями.

К счастью для него, счастливое будущее уже практически наступило. Есть такой проект, который называется DuoCode. Он умеет транслировать C#-код в JavaScript. Пока он в состоянии beta, но у него уже весьма неплохо получается: поддерживаются нововведения C# 6.0, Generic-типы, Reflection, структуры и LINQ, а отлаживать итоговый JavaScript можно на исходном C#. Давайте посмотрим внимательнее, что же представляет из себя продукт.

Читать дальше →
Total votes 25: ↑21 and ↓4+17
Comments54

Переходим на HTTPS на Nginx: шпаргалка

Reading time3 min
Views150K
Уже второй раз сталкиваюсь с задачей «поставь https на наш сервер» от моего босса, поэтому решил сделать для самого себя шпаргалку, а заодно и для всех остальных. Итак, ситуация следующая: к нам пришел босс и заявил, что ему нужен https. Под катом я напишу 5 простых шагов, как все сделать буквально за час. Приступим.
Читать дальше →
Total votes 66: ↑43 and ↓23+20
Comments60

ZeroNet — Распределенные сайты через Bittorrent и Bitcoin

Reading time2 min
Views39K

— Стартовое окно ZeroNet

В нынешнее время активно развиваются различные распределенные технологии, ранее уже пояились на свет: распределенные мессенджеры (Tox), распределенные микроблоги (Twister), и теперь дошло дело до полноценных распределенных сайтов.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑33 and ↓1+32
Comments48

Игровой мир WebGL или Three.js vs Babylon.js

Reading time17 min
Views78K


Когда я начинал писать свою первую игрушку на three.js я и не думал, что на самом деле three.js это верхушка айсберга в мире WebGL и что есть десятки разнообразных фреймворков и у каждого из них свой специфический уклон, а three.js просто один из них.

Введение
1. Базовые элементы
2. Группировка
3. Движение
4. Частицы
5. Анимация — 1
6. Анимация — 2
7. Простой ландшафт
8. Статические коллизии
9. Динамические коллизии
10. Импорт моделей
11. Встраивание физических движков
12. Тени, туман
Продолжение — многопользовательский шутер

Далее подробней с небольшими примерами
Total votes 54: ↑53 and ↓1+52
Comments18

WebSocket RPC или как написать живое WEB приложение для браузера

Reading time4 min
Views62K


В статье речь пойдет о технологии WebSocket. Точнее не о самой технологии, а о том, как ее можно использовать. Я давно слежу за ней. Еще когда в 2011 году один мой коллега прислал мне ссылку на стандарт, пробежав глазами, я как-то расстроился. Выглядело настолько круто, и я думал, что в момент, когда это появится в популярных браузерах, я уже буду планировать, на что потратить свою пенсию. Но все оказалось не так, и как гласит caniuse.com WebSocket не поддерживается только в Opera Mini (надо бы провести голосование, как давно кто-либо видел Opera Mini).

Кто трогал WebSocketы руками, тот наверняка знает, что работать с API тяжело. В Javascript API достаточно низкоуровневый (принять сообщение — отправить сообщение), и придется разрабатывать алгоритм, как этими сообщениями обмениваться. Поэтому и была предпринята попытка упростить работу с вебсокетами.

Так и появился WSRPC. Для нетерпеливых вот простое демо.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑34 and ↓5+29
Comments64

Information

Rating
Does not participate
Location
Казань, Татарстан, Россия
Registered
Activity