Я в подобной позе играю. У меня посредине KL-5U, это она на фотографии выше. Справа от нее коврик с мышью, а слева A4tech X7G100.
В сумме получается, что руки расположены полностью параллельно одна другой. Должен сказать, что в такой позе я сижу с гораздо более прямой спиной, чем когда собственно печатаю на обычной клавиатуре. Само собой так выходит.
А вот закрепить на подлокотниках кресла — не лучшая идея, на мой взгляд. Опираться на мышцы предплечий продолжительное время — неприятно и неудобно.
Я всегда хотел такой навигационный блок на клавиатуре, до которого можно было бы достать не снимая рук с раскладки. Что-то типа такого:
Я конечно понимаю, что можно использовать какой-то перехватчик нажатий, и использовать какие-то модифицирующие клавиши и HJKL или WSAD для тех же целей.
Но если бы была такая клавиатура — я бы купил.
Кстати, никто не посоветует хороший перехватчик нажатий, без проблем работающий в студии с кучей плагинов?
А можете объяснить решение Microsoft запретить создание Desktop приложений в Express версии будущей студии.
Это сделано именно из-за выпуска Windows 8? Чтобы насытить WindowsStore?
И с выходом Visual Studio 2012 исчезнет возможность законно установить VS 2010 Express?
У меня те же мысли по поводу полезности цифровой клавиатуры. Я выбрал для себя A4tech KL-5U по 10$ штука. В основном из-за большой клавиши Enter и абсолютно стандартной раскладки без «передовых идей». Вполне приличная клавиатура. И благодаря цене я купил такую и домой и на работу.
Я последние несколько недель пытаюсь систематизировать правила использования наушников для своего интернет магазина. Статья еще не вычитана, так что это черновой вариант, но я работаю над ней. Я ни в коей мере не претендую на звание эксперта по этому вопросу, просто не нашел подобной статьи в интернете и решил написать сам.
Хорошее обсуждение этого вопроса можно найти здесь (in English). Я активно им пользовался во время написания.
Если я правильно все понимаю, то в эксперименте с кубом площадь солнечных батарей куба в 4 раза больше, чем площадь плоской солнечной батареи, лежащей на той же площадке и то, что при этом они получают примерно в два раза больше энергии, ну прямо скажу, не выглядит таким уж большим открытием.
Также не совсем понятно про ломанную башню. Я так понимаю, что солнечные батареи стоят только с внешних сторон башни. Тогда там 16 панелей. И у меня возникает вопрос, каким образом 16 панелей могут давать в 35 раз больше энергии в облачный день, по сравнению с одной панелью.
Не туда написал тот комментарий, что ниже, прощу прощения.
В том, что не нужно высовываться сантиметров на 40 из-за укрытия, чтобы выстрелить, и в том, что такой штукой можно поразить цель в конце самой извилистой и узкой пещеры, главное, чтобы сигнал проходил. Или даже без дистанционного управления — по типу «поехать вперед и взорваться возле первой подходящей цели».
Плюс одна из вариаций системы «электронный нос» и получается самонаводящаяся граната, способная выследить человека по запаху, преодолеть последние 10 метров одним прыжком, и подорвать себя и цель.
Какая-то другая система распознавания человека на местности и система «свой-чужой» — и получается просто граната, способная подорвать любого человека в форме не того цвета.
Если следующая модель сможет прыгать по более настильной траектории, то этот аппарат, сможет бросками перемещаться между укрытиями и приблизиться даже к самой укрепленной позиции.
И очевидно, что такой аппарат будет гораздо «результативнее» простой машинки на радиоуправлении со взрывчаткой, именно из-за возможности практически мгновенно преодолеть последний отрезок пути.
Так же такая штука с кумулятивным зарядом может быть использована для поражения танков, оснащенным системой активной защиты типа «Trophy».
Так все же — это обычная подвеска, как на любом танке, или в ней есть какая-то изюминка? Просто, раз от DARPA — должна быть какая-то новизна в конструкции.
Сначала не понял, в чем фишка, думал, что DARPA сделала модель Ripsaw от Howe & Howe Technologies. Потом рассмотрел. Но все же, вы бы хоть написали, как именно достигается такое поведение подвески.
А по поводу спецификации GSM 03.38 и русскоязычных сообщений в 155 символов — ее не поддерживают сами телефоны или все же операторы? Ведь, если операторы, то один из них может сделать мощный маркетинговый ход и разрешить русскоязычные сообщения в 155 символов внутри сети.
Я хотел бы подтвердить, что я слабо понимаю процессы в этих сферах. Я описал то, как я вижу это с того места, где я стою, с позиции простого потребителя. И у меня есть вопросы, которые меня очень интересуют, и которые мне некому задать, и я не знаю, где про это можно почитать.
Как работает бизнес издателя? На самом деле, насколько это доходно? По какой схеме финансируются новые проекты внешних студий? Они оплачиваются по факту сдачи проекта? Или частями на протяжении всей разработки? Как часто проекты не окупают себя? Для больших компьютерных игр — почему дистрибуция и маркетинг настолько дороже разработки?
Я не ожидаю, что вы сами на все эти вопросы ответите, но может быть вы укажите, где про это можно почитать.
В сумме получается, что руки расположены полностью параллельно одна другой. Должен сказать, что в такой позе я сижу с гораздо более прямой спиной, чем когда собственно печатаю на обычной клавиатуре. Само собой так выходит.
А вот закрепить на подлокотниках кресла — не лучшая идея, на мой взгляд. Опираться на мышцы предплечий продолжительное время — неприятно и неудобно.
Я конечно понимаю, что можно использовать какой-то перехватчик нажатий, и использовать какие-то модифицирующие клавиши и HJKL или WSAD для тех же целей.
Но если бы была такая клавиатура — я бы купил.
Кстати, никто не посоветует хороший перехватчик нажатий, без проблем работающий в студии с кучей плагинов?
Это сделано именно из-за выпуска Windows 8? Чтобы насытить WindowsStore?
И с выходом Visual Studio 2012 исчезнет возможность законно установить VS 2010 Express?
Хорошее обсуждение этого вопроса можно найти здесь (in English). Я активно им пользовался во время написания.
Также не совсем понятно про ломанную башню. Я так понимаю, что солнечные батареи стоят только с внешних сторон башни. Тогда там 16 панелей. И у меня возникает вопрос, каким образом 16 панелей могут давать в 35 раз больше энергии в облачный день, по сравнению с одной панелью.
В том, что не нужно высовываться сантиметров на 40 из-за укрытия, чтобы выстрелить, и в том, что такой штукой можно поразить цель в конце самой извилистой и узкой пещеры, главное, чтобы сигнал проходил. Или даже без дистанционного управления — по типу «поехать вперед и взорваться возле первой подходящей цели».
Плюс одна из вариаций системы «электронный нос» и получается самонаводящаяся граната, способная выследить человека по запаху, преодолеть последние 10 метров одним прыжком, и подорвать себя и цель.
Какая-то другая система распознавания человека на местности и система «свой-чужой» — и получается просто граната, способная подорвать любого человека в форме не того цвета.
Если следующая модель сможет прыгать по более настильной траектории, то этот аппарат, сможет бросками перемещаться между укрытиями и приблизиться даже к самой укрепленной позиции.
И очевидно, что такой аппарат будет гораздо «результативнее» простой машинки на радиоуправлении со взрывчаткой, именно из-за возможности практически мгновенно преодолеть последний отрезок пути.
Так же такая штука с кумулятивным зарядом может быть использована для поражения танков, оснащенным системой активной защиты типа «Trophy».
"
И в закрытом состоянии:
Как работает бизнес издателя? На самом деле, насколько это доходно? По какой схеме финансируются новые проекты внешних студий? Они оплачиваются по факту сдачи проекта? Или частями на протяжении всей разработки? Как часто проекты не окупают себя? Для больших компьютерных игр — почему дистрибуция и маркетинг настолько дороже разработки?
Я не ожидаю, что вы сами на все эти вопросы ответите, но может быть вы укажите, где про это можно почитать.