Pull to refresh
-15
0
Алексей @stepmex

User

Send message
1) Уже год как запоминает где остановился, причём в любом файле, а не только в предыдущем.
2) Какое-то не очевидное и не стандартное поведение для плеера, ИМХО.
Вот только принцип таков что мы меняем положение в пространстве без движения и изменения скорости.
Вот тут наглядно объяснено: смотреть с 1:20 по 2:00 (Хотя и не про варп)
От того что мы сжали пространство и разжали его точки этого пространства не переместились во времени относительно друг друга.
Выше об этом написали: Не, вы не «вкуриваете»...
Варп двигатель в грубом представлении это телепортация, а не перемещение в обычном понимании. Поэтому во времени мы не перемещаемся и никаких проблем с его нормальным течение не имеем.
Вы путаете расстояние и время. Я же сказал, на полёт вы затратили 10 лет, 5 лет туда, 5 лет обратно. Скорость для нас не имеет значения, она у нас сколь угодно велика.
В данном случае наша скорость относительно нормального пространства будет 10000 световых лет/год.
Относительно Земли наше течение времени не изменится, на какое бы расстояние мы не двигались.
Проведя в космосе 10 лет и облетев пол галактики, вернувшись на Землю, вы обнаружите что тут так же прошло 10 лет.

Хотя где-то там на Альдебаране мы будем наблюдать прошлое Земли.
Все эти герои из первой части.
Ну так стандартом и подтягивает, речь о альтернативных дорожках.
Подобные мосты при остром желании можно восстановить за один день, охраняются те которые нужно восстанавливать очень долго.

Я конкретно был на этих: Первый

На право от этого места, по путям, тоннель, так же охраняется.

Второй
Фотка второго старая, сейчас там отстроен и запущен новый мост, на карте пока только опоры.
Речь о конкретном проекте, то что там было до него это к нему не относится.
Так проект изначально задумывался как оригинальная игра, но на движке source. И там даже в мыслях ни у кого не был менять сюжет. Странно что вы этому удивляетесь.
Жду результатов. Конечно если Андромеда позволит. Не все игры такое позволяют: Фаллаут 4 вот не позволяет, а ГТА5 да. Так что тут надо экспериментировать))
Интересно, как это отразится на одновременной игре в «тяжелую» игру и воспроизведение фильма но втором мониторе.
В меню сверху «Субтитры» -> «Добавить файл субтитров...». Это как надо упороться что бы не найти подобное))
«материал потерян» понятие относительное, Вояджеры, когда с ними пропадёт связь, то же будут «потеряны», а по факту просто будут дальше лететь.
Проблема старта корабля когда на борту не должно быть Лекса решается даже сейчас банальным алгоритмом: автоматический старт из ангара без Лекса с Лаэрой на борту, стыковка к внешнему шлюзу, переход Лекса на борт корабля, лети куда хочешь.
Такому профи как Лекс это должно было прийти в голову сразу, компьютер был ограничен только невозможностью старта с Лексом на борту.

Потеря пары агентов в масштабе нескольких обитаемых систем, это сравнимо с увольнением уборщика с филиала в Таганроге. Согласен что рассматривая это как потерю экспериментальных образцов, к тому же в единичном экземпляре, тут уже ситуация сложней, и надо разбираться.
Да и помнится не отцы, а хранитель бился в ангаре с нашими спецами, так что ситуация сложней чем кажется.

Так что я продолжу верить что спецы ещё вернутся)
А вы много плееров знаете использующих видеокарту?
Пользуюсь им лет 10, ни разу ничего подобного не замечал, наверно это просто личные наблюдения каждого. Привычное всегда выглядит лучше и теплее))
А что у нас сейчас проблемы с памятью? Вроде времена нехватки памяти давно в прошлом. Я фотошоп месяц не закрываю, и ничего)
Смею предположить что они не погибли. Если внимательно следить за сюжетом, то они считаются без вести пропавшими, и как результат списаны. Думаю мы ещё о них услышим)

Information

Rating
Does not participate
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Fullstack Developer, Web Developer
PHP
MySQL
OOP
SQL
Database
JavaScript
Web development
Vue.js
HTML
CSS