1) Один раз тетка-HR из конторы, о которой я никогда не слышал, звонит и с порога говорит «Приезжайте к нам на собеседование, наш директор уже готов с вами побеседеовать». Э? На любые вопросы о вакансии следовал ответ в духе «какая разница, вот же директор уже готов». Для интереса выбил-таки описание вакансии на e-mail, оказалось, что там нужен JavaScript и прочий веб, хотя у меня в резюме DBA/DWH/MS SQL. Что это было?
2) Ничего не имею против логических задачек на собеседовании. Для меня они маркер, что с этими людьми мне не по пути, спасибо за внимание, отрицательный результат — тоже результат.
Бесит, когда после нормального в целом интервью, когда на все вопросы вроде ответил (потом проверил по мануалам и выяснил, что таки да, ответил), а HR пропадает на неопределенное время или с концами. Не страшно, что не берут, причины бывают всякие, но сложно написать, что ли, что «увы, вы нам не подходите»?
В целом, могу сказать, что с большинством собеседований мне везло. Либо контора сразу признавалась, что у них официально рабочий день 10 часов, либо — серая зарплата, дополнительного времени на них тратить не приходилось. Там, где доходил до тех. сцециалистов — получал оффер… или прокачивал собственный уровень, найдя пробелы в знаниях :))
--В отличие от многих гитаристов, Заппа отлично знал теорию музыки: он самостоятельно писал сложные джазовые пьесы, которые, по словам --многих музыкантов, было сложно воспроизвести.
Есть свидетельства, что Заппа не знал даже нотной грамоты, и взял юного еще совсем Стива Вая, чтобы тот записывал сочиняемую Заппой музыку нотами.
Очень интересно! А почему для аналитики выбран Oracle и Pentaho, если СУБД MS SQL Server? MS Analysis Services не подошел по функционалу? Обычно встречал наоборот решения — MSAS над оракловым хранилищем…
не зарабатываю этим, конечно, но уже около восемнадцати лет играю на гитаре. (т.е. интерес разобраться в законах построения музыки появился раньше выбора инструмента).
Я начинал с того в свое время, что раздобыл midi-нотный редактор и стал накидывать ноты так, чтоб получилось что-то похожее на музыку. Потом достал книги по теории музыки и прочитал их на одном дыхании, как детектив. Так что нет ничего невозможного, было бы желание! :)
2) Ничего не имею против логических задачек на собеседовании. Для меня они маркер, что с этими людьми мне не по пути, спасибо за внимание, отрицательный результат — тоже результат.
Бесит, когда после нормального в целом интервью, когда на все вопросы вроде ответил (потом проверил по мануалам и выяснил, что таки да, ответил), а HR пропадает на неопределенное время или с концами. Не страшно, что не берут, причины бывают всякие, но сложно написать, что ли, что «увы, вы нам не подходите»?
В целом, могу сказать, что с большинством собеседований мне везло. Либо контора сразу признавалась, что у них официально рабочий день 10 часов, либо — серая зарплата, дополнительного времени на них тратить не приходилось. Там, где доходил до тех. сцециалистов — получал оффер… или прокачивал собственный уровень, найдя пробелы в знаниях :))
А с архитектурой Инмона приходилось работать? Давно интересно пощупать, что за зверь. Сам кимбаллист со стажем :)
Есть свидетельства, что Заппа не знал даже нотной грамоты, и взял юного еще совсем Стива Вая, чтобы тот записывал сочиняемую Заппой музыку нотами.
UPD уже выше отметили.