Спасибо за быстрый ответ, Артем. Дело не в отсутствии дисковода - программа просто не открывает файлы. Доктор их на компьютер каким-то образом доставил, но при запуске exe-файла из папки со снимками ничего не открывается - чернота.
Если что-то не так с приложением, то скажите в личку, что не так, сейчас всё должно автоматически выгружаться после исследований, чтобы вы могли смотреть онлайн.
Проблема глубже, чем какие то недочёты приложения: вы в первых постах здесь декларировали прозрачность лечения, полный доступ к информации о здоровья зубов и требуемых процедурах. По факту имеем:
После первичного обследования и чистки сообщают, рассказывают как лечить будем, только о некоторых проблемах. Дальнейшие сообщают уже по ходу лечения.
Даже если о проблеме сообщили сразу, и даже составили предварительный счёт, в приложении эта проблема появляется далеко не всегда.
По тем проблемам, что всё-таки появились в приложении, там видно только номер зуба и сумму. Никакого описания, даже итемизированного счёта нет.
В итоге единственный сейчас способ для пациента получить для себя какой-то подробный план лечения, это собрать все предварительные счета, ручкой на них написать все объяснения и ну вот так.
Скажите, в этой прекрасной стоматологии будущего в кабинете на первом этаже на Бауманской починят программу просмотра КТ?
Или может быть стоматологии будущего будут составлять план лечения всё-таки сразу по всем проблемам и его даже можно будет посмотреть онлайн с подробностями, а не только в виде сумм?
Или может быть стоматология будущего наконец-то синхронизирует процессы, и они будут одинаковые по всей сети?
И когда эту скидку можно будет сохранить один раз и навсегда в профиле клиента, чтобы не надо было каждый раз называть?
Скажите, когда в плане лечения в приложении будет всё, а не только то, на что назначены приёмы уже? Сейчас единственная инфа, получается, которая есть, это предварительные счета (бумажные), на которых ручкой приходится писать подробности. А иногда и предварительных счетов нет - приходится держать в голове. Я ожидал, что в плане лечения впишут всё-всё-всё, присвоят категории срочности и будут лечить в соответствии с категориями и моим графиком, по факту это оказалось не так.
Ваша служба ИТ-поддержки в курсе, что в кабинете на первом этаже на Бауманской не открываются снимки КТ - приходится врачу на 2-й этаж ходить, чтобы их посмотреть?
Windows 7 на компьютере, к которому подключён аппарат КТ на Таганской - это потому что более новые версии не поддерживаются, или почему?
2. > Заказчик обязан изменить пароль на доступ к серверу, предоставленный ему
Исполнителем
Непонятно в каких именно случаях. А если не сервер, а другое оборудование?
3. > обязуется оперативно предоставить ее Заказчику во временное пользование
> неизмеряемых критериев типа «в кратчайшие сроки»;
Сами себе противоречите
Выглядит как стена текста потому что это она и есть. В старом дизайне, из-за того, что заголовки постов вынесены слева, между текстом комментариев есть свободное пространство. Теперь его нет. А если в новом дизайне ставить пустое пространство между блоками, то ЕЩЁ меньше помещаться на один экран будет. Ну и пустое пространство между заголовками слева (где его дофига) тоже помогало.
С современными ультраширокими экранами наоборот надо: шире, крупнее (ну не супер-крупно, но мельче-то зачем делать?). Это раньше мониторы были относительно квадратные, но сейчас-то?
Кнопки обновления комментариев нет, если не комментариев. Т.е. в таком случае, чтобы увидеть новые комменты, придётся перезагружать всю страницу.
Иногда комментарии доступны сразу на странице поста, иногда, почему-то, на отдельной: такого быть не должно — комментарии всегда должны быть на странице поста, разумеется.
Кнопка обновления закрывает часть текста, а когда нажимаешь Page Down (или пробел), чтобы прокрутить страницу ниже, то верхняя строка, которую она закрывает, уезжает за пределы экрана. Т.е. никак текст в этой строке полностью не прочитать, если только не проматывать страницу построчно.
Если используется KESS/KTAG с поправкой калибровки, карты или тюна, то это уже 12000-15000
Вот и написали бы статью, как это делать (если знаете, конечно). Те, кто не хочет сам возиться/боится — пошли бы к специалистам, а остальным — была бы большая польза.
Знания должны быть доступны свободно — всё равно большинство людей их и бесплатно не хочет брать.
Спасибо за быстрый ответ, Артем. Дело не в отсутствии дисковода - программа просто не открывает файлы. Доктор их на компьютер каким-то образом доставил, но при запуске exe-файла из папки со снимками ничего не открывается - чернота.
Проблема глубже, чем какие то недочёты приложения: вы в первых постах здесь декларировали прозрачность лечения, полный доступ к информации о здоровья зубов и требуемых процедурах. По факту имеем:
После первичного обследования и чистки сообщают, рассказывают как лечить будем, только о некоторых проблемах. Дальнейшие сообщают уже по ходу лечения.
Даже если о проблеме сообщили сразу, и даже составили предварительный счёт, в приложении эта проблема появляется далеко не всегда.
По тем проблемам, что всё-таки появились в приложении, там видно только номер зуба и сумму. Никакого описания, даже итемизированного счёта нет.
В итоге единственный сейчас способ для пациента получить для себя какой-то подробный план лечения, это собрать все предварительные счета, ручкой на них написать все объяснения и ну вот так.
Скажите, в этой прекрасной стоматологии будущего в кабинете на первом этаже на Бауманской починят программу просмотра КТ?
Или может быть стоматологии будущего будут составлять план лечения всё-таки сразу по всем проблемам и его даже можно будет посмотреть онлайн с подробностями, а не только в виде сумм?
Или может быть стоматология будущего наконец-то синхронизирует процессы, и они будут одинаковые по всей сети?
Да это уже так, за компанию. Больше всего расстроило отсутствие рекламируемой прозрачности.
Да, понятное дело
Опять забываете говорить, что не на всё.
И когда эту скидку можно будет сохранить один раз и навсегда в профиле клиента, чтобы не надо было каждый раз называть?
Скажите, когда в плане лечения в приложении будет всё, а не только то, на что назначены приёмы уже? Сейчас единственная инфа, получается, которая есть, это предварительные счета (бумажные), на которых ручкой приходится писать подробности. А иногда и предварительных счетов нет - приходится держать в голове. Я ожидал, что в плане лечения впишут всё-всё-всё, присвоят категории срочности и будут лечить в соответствии с категориями и моим графиком, по факту это оказалось не так.
Ваша служба ИТ-поддержки в курсе, что в кабинете на первом этаже на Бауманской не открываются снимки КТ - приходится врачу на 2-й этаж ходить, чтобы их посмотреть?
Windows 7 на компьютере, к которому подключён аппарат КТ на Таганской - это потому что более новые версии не поддерживаются, или почему?
Но не на всё
Это же разумеется только для тех узлов, которые не лицензированы через Microsoft SPLA, так?
"Получилось" не всмысле "произошло".
https://www.youtube.com/watch?v=YSt2BqqAWFY
2. > Заказчик обязан изменить пароль на доступ к серверу, предоставленный ему
Исполнителем
Непонятно в каких именно случаях. А если не сервер, а другое оборудование?
3. > обязуется оперативно предоставить ее Заказчику во временное пользование
> неизмеряемых критериев типа «в кратчайшие сроки»;
Сами себе противоречите
Выглядит как стена текста потому что это она и есть. В старом дизайне, из-за того, что заголовки постов вынесены слева, между текстом комментариев есть свободное пространство. Теперь его нет. А если в новом дизайне ставить пустое пространство между блоками, то ЕЩЁ меньше помещаться на один экран будет.
Ну и пустое пространство между заголовками слева (где его дофига) тоже помогало.
Ещё вот это, конечно, замечательно:
В принципе, да
В бета-версии всё стало мельче: и шрифт, и картинки.
Было: https://habrastorage.org/webt/hg/mx/mv/hgmxmvqi40kwwxi-qupsedznml0.png
Стало: https://habrastorage.org/webt/ex/lf/ro/exlfrof3t1ttdj01lwx3rn68ykk.png
С современными ультраширокими экранами наоборот надо: шире, крупнее (ну не супер-крупно, но мельче-то зачем делать?). Это раньше мониторы были относительно квадратные, но сейчас-то?
Я читаю Хабр только на настольном компьютере
Только вообще-то с тех пор ему аккаунт восстановили и планы на порт тоже вернулись.
Ребят, вот это вот очень плохо:
Кнопка обновления закрывает часть текста, а когда нажимаешь Page Down (или пробел), чтобы прокрутить страницу ниже, то верхняя строка, которую она закрывает, уезжает за пределы экрана. Т.е. никак текст в этой строке полностью не прочитать, если только не проматывать страницу построчно.
lovely
Вот и написали бы статью, как это делать (если знаете, конечно). Те, кто не хочет сам возиться/боится — пошли бы к специалистам, а остальным — была бы большая польза.
Знания должны быть доступны свободно — всё равно большинство людей их и бесплатно не хочет брать.