Очень надеюсь на то, что повышение производительности — правда. 0.8.3 в студии любил ужасно лагать даже на мелких проектах и работать с ним было невозможно.
Из замеченных сразу плюсов — теперь импорты работают адекватно с функциями, изменяющими прототип (sugarjs). Раньше автокомплит легко показывал несколько тысяч перегрузок в зависимости от количества включений файла, теперь всё, кажется, ок.
Кроме того, соники сделали интересный ход объявив, что в отличии от Xbone, игры для PS4 не будут привязываться к акаунту пользователя, и можно будет свободно их менять или продавать.
Что лично меня забавляет в С++11 — есть make_shared, но нет make_unique. Нет, правда? За много лет работы над стандартном никто не заметил, что они забыли make_unique, и для исправления недостатка им нужен С++14?
А так стандарт очень клёвый. Практически всё, что пишу на С++ — личные проекты for fun, поэтому «переехал» сразу и ни разу не пожалел. Он и правда feels like a new language.
Может я чего-то не понимаю, но какое значение имеет размер LESS-файла? В LESS Hat большая часть кода — комменты и условия, в CSS они не пойдут.
Если конечно вы не собрались отдавать его на клиент и компилировать там, в разумности чего я сомневаюсь.
1. Имеются ли планы по поддержке аппаратного декодирования многобитного видео, например Hi10P из H264 или «старших» профилей HEVC?
2. Помнится, что некоторое время назад были попытки диалогов с разработчиками свободных кодеков на предмет того, чего им хотелось бы от новых процессоров Intel. Как сейчас обстоит дела в этом направлении? Влияют ли девелоперы открытого ПО на Intel и оказывает ли Intel им какую-либо поддержку?
3. На данный момент в принципе не существует хороших реализаций кодирования на GPU (их всего несколько, и все не отличаются качеством или особым преимуществом в скорости). Почему так происходит и имеются ли какие-то положительные подвижки в этой области?
4. Не секрет, что производительность недавно вышедших HEVC и VP9 сейчас за гранью разумного. Какова ваша оценка, как скоро появится процессор/ПО, способные обрабатывать (хотя бы декодировать) HD-видео этих форматов в реальном времени?
5. Насколько широко в мультимедийных продуктах Intel используется рукописный асм, или больше пологаетесь на оптимизацию компилятором? Используете ли С++, или только старый добрый С? Сколько вообще времени уходит на оптимизацию производительности в сравнении с реализацией непосредственно нового функционала?
6. Насколько большая команда в Intel занимается мультимедийным направлением? Как сложно к вам попасть? :)
* Можно тот же Linux с Mono.
* Есть бесплатные версии студии, есть SharpDevelop и MonoDevelop.
* Провайдеры EF есть не только к MS SQL Server, например. Кроме того, есть MS SQL Server Express, которого для многих мелких проектов будет за глаза.
* Большая часть туториала — картинки и куски кода. И еще репозитории, описание построения бд и т.п. Так что не аргумент. Но да, читать обычно надо много. Везде.
За IIS отдельно платить уже не надо. Ну и про никсы выше.
Первый – это поле Blog_Id станет снова not null. А так же EF будет выполнять валидацию по требованию или перед сохранением в БД, что б убедиться что выполняются все указанные условия.
Не совсем.
Тут описан атрибут [Required], конфигурация же через Fluent API влияет только на полученную схему БД.
Взять следующий код:
Post p = new Post {Title = "blablabla", DateCreated = DateTime.UtcNow, Content = "blablabla"};
context.Posts.Add(p);
Console.WriteLine(context.GetValidationErrors().Count());
context.SaveChanges();
Если свойство Blog помечено как [Required], то GetValidationErrors() вернет одну ошибку, а SaveChanges() выбросит исключение DbEntityValidationException.
Если свойство Blog этим атрибутом не помечено, а используется Fluent API, EF уже не обнаружит никаких ошибок валидации, радостно попробует отправить данные на сервер, а потом вернет DbUpdateException, внутри которого будет исключение, полученное от сервера.
По-моему, адский велосипед. Еще и в области безопасности, где за каждый баг (а у вашей реализации, я уверен, их больше, чем у стандартной) могут что-нибудь оторвать. ИМХО, реализация (Extended)MembershipProvider для нужд конкретного домена будет гораздо проще.
Особо внимательно код не смотрел, так что извините, если упустил какую-то критически важную деталь.
И одна из главных «фишек» OpenShot — 100% функционала видеодвижка будет доступно через Python API. Думаю, для тех, кому что-то говорит слово AviSynth, не надо объяснять, насколько это круто.
Для тех, кому что-то говорит слово AviSynth, стоит взглянуть (и поддержать) на VapourSynth. Если он не оправдает своё название и таки доберется до финальной версии, будет лучшая замена AviSynth из когда-либо существовавших, значительно более подходящая для автоматизации, нежели данный редактор.
К сожалению, проект на очень активен последнее время, но надежда умирает последней.
А по-моему, как раз насчет строк автор прав. Мощность языка это, конечно, клёво, но когда каждая 2я библиотека имеет свою реализацию строк и вообще всего на свете — это печально. И уж точно не увеличивает совместимость библиотек между собой, простоту и доступность языка для новых разработчиков.
Конечно, некоторые фичи в плюсах смотрелись бы глупо, но отрицать очевидные недостатки языка тоже не стоит.
Я люблю вас, JetBrains.
Из замеченных сразу плюсов — теперь импорты работают адекватно с функциями, изменяющими прототип (sugarjs). Раньше автокомплит легко показывал несколько тысяч перегрузок в зависимости от количества включений файла, теперь всё, кажется, ок.
Тот же Herb Sutter советует use auto wherever possible. А дядька знает, о чем говорит.
И выпустили забавное видео на эту тему.
А так стандарт очень клёвый. Практически всё, что пишу на С++ — личные проекты for fun, поэтому «переехал» сразу и ни разу не пожалел. Он и правда feels like a new language.
Если конечно вы не собрались отдавать его на клиент и компилировать там, в разумности чего я сомневаюсь.
2. Помнится, что некоторое время назад были попытки диалогов с разработчиками свободных кодеков на предмет того, чего им хотелось бы от новых процессоров Intel. Как сейчас обстоит дела в этом направлении? Влияют ли девелоперы открытого ПО на Intel и оказывает ли Intel им какую-либо поддержку?
3. На данный момент в принципе не существует хороших реализаций кодирования на GPU (их всего несколько, и все не отличаются качеством или особым преимуществом в скорости). Почему так происходит и имеются ли какие-то положительные подвижки в этой области?
4. Не секрет, что производительность недавно вышедших HEVC и VP9 сейчас за гранью разумного. Какова ваша оценка, как скоро появится процессор/ПО, способные обрабатывать (хотя бы декодировать) HD-видео этих форматов в реальном времени?
5. Насколько широко в мультимедийных продуктах Intel используется рукописный асм, или больше пологаетесь на оптимизацию компилятором? Используете ли С++, или только старый добрый С? Сколько вообще времени уходит на оптимизацию производительности в сравнении с реализацией непосредственно нового функционала?
6. Насколько большая команда в Intel занимается мультимедийным направлением? Как сложно к вам попасть? :)
* Есть бесплатные версии студии, есть SharpDevelop и MonoDevelop.
* Провайдеры EF есть не только к MS SQL Server, например. Кроме того, есть MS SQL Server Express, которого для многих мелких проектов будет за глаза.
* Большая часть туториала — картинки и куски кода. И еще репозитории, описание построения бд и т.п. Так что не аргумент. Но да, читать обычно надо много. Везде.
За IIS отдельно платить уже не надо. Ну и про никсы выше.
Не совсем.
Тут описан атрибут
[Required]
, конфигурация же через Fluent API влияет только на полученную схему БД.Взять следующий код:
Если свойство Blog помечено как
[Required]
, тоGetValidationErrors()
вернет одну ошибку, аSaveChanges()
выбросит исключениеDbEntityValidationException
.Если свойство Blog этим атрибутом не помечено, а используется Fluent API, EF уже не обнаружит никаких ошибок валидации, радостно попробует отправить данные на сервер, а потом вернет
DbUpdateException
, внутри которого будет исключение, полученное от сервера.NotImplementedException
из ненужных?(Extended)MembershipProvider
для нужд конкретного домена будет гораздо проще.Особо внимательно код не смотрел, так что извините, если упустил какую-то критически важную деталь.
А мне казалось, он как раз это запрещает (если не крутить некоторые флаги, по крайней мере).
Мне такой способ тоже больше нравится, но он имеет одну проблему.
Второй вариант более очевидный. Хотя оба плохие. :)
Для тех, кому что-то говорит слово AviSynth, стоит взглянуть (и поддержать) на VapourSynth. Если он не оправдает своё название и таки доберется до финальной версии, будет лучшая замена AviSynth из когда-либо существовавших, значительно более подходящая для автоматизации, нежели данный редактор.
К сожалению, проект на очень активен последнее время, но надежда умирает последней.
Конечно, некоторые фичи в плюсах смотрелись бы глупо, но отрицать очевидные недостатки языка тоже не стоит.