Pull to refresh
18
0
Виктор Ефимов @tp7

Пользователь

Send message
Первая же ссылка в гугле подсказывает массу возможных решений, и иногда даже без boost.
ДА! Наконец!
Я люблю вас, JetBrains.
Очень надеюсь на то, что повышение производительности — правда. 0.8.3 в студии любил ужасно лагать даже на мелких проектах и работать с ним было невозможно.
Из замеченных сразу плюсов — теперь импорты работают адекватно с функциями, изменяющими прототип (sugarjs). Раньше автокомплит легко показывал несколько тысяч перегрузок в зависимости от количества включений файла, теперь всё, кажется, ок.
Почему не аккуратная? Кто рекомендует?
Тот же Herb Sutter советует use auto wherever possible. А дядька знает, о чем говорит.
Кроме того, соники сделали интересный ход объявив, что в отличии от Xbone, игры для PS4 не будут привязываться к акаунту пользователя, и можно будет свободно их менять или продавать.

И выпустили забавное видео на эту тему.
Что лично меня забавляет в С++11 — есть make_shared, но нет make_unique. Нет, правда? За много лет работы над стандартном никто не заметил, что они забыли make_unique, и для исправления недостатка им нужен С++14?

А так стандарт очень клёвый. Практически всё, что пишу на С++ — личные проекты for fun, поэтому «переехал» сразу и ни разу не пожалел. Он и правда feels like a new language.
Может я чего-то не понимаю, но какое значение имеет размер LESS-файла? В LESS Hat большая часть кода — комменты и условия, в CSS они не пойдут.
Если конечно вы не собрались отдавать его на клиент и компилировать там, в разумности чего я сомневаюсь.
1. Имеются ли планы по поддержке аппаратного декодирования многобитного видео, например Hi10P из H264 или «старших» профилей HEVC?

2. Помнится, что некоторое время назад были попытки диалогов с разработчиками свободных кодеков на предмет того, чего им хотелось бы от новых процессоров Intel. Как сейчас обстоит дела в этом направлении? Влияют ли девелоперы открытого ПО на Intel и оказывает ли Intel им какую-либо поддержку?

3. На данный момент в принципе не существует хороших реализаций кодирования на GPU (их всего несколько, и все не отличаются качеством или особым преимуществом в скорости). Почему так происходит и имеются ли какие-то положительные подвижки в этой области?

4. Не секрет, что производительность недавно вышедших HEVC и VP9 сейчас за гранью разумного. Какова ваша оценка, как скоро появится процессор/ПО, способные обрабатывать (хотя бы декодировать) HD-видео этих форматов в реальном времени?

5. Насколько широко в мультимедийных продуктах Intel используется рукописный асм, или больше пологаетесь на оптимизацию компилятором? Используете ли С++, или только старый добрый С? Сколько вообще времени уходит на оптимизацию производительности в сравнении с реализацией непосредственно нового функционала?

6. Насколько большая команда в Intel занимается мультимедийным направлением? Как сложно к вам попасть? :)
Более наглядное сравнение. Правда, сделано 4 месяца назад, но вряд ли с тех пор что-то кардинально изменилось.
Там везде возвращается внутренний класс с оператором неявной конвертации в строку. Не продолжайте, мы поняли, что нужно сделать с автором. =)
А как было бы читабельно?
* Можно тот же Linux с Mono.
* Есть бесплатные версии студии, есть SharpDevelop и MonoDevelop.
* Провайдеры EF есть не только к MS SQL Server, например. Кроме того, есть MS SQL Server Express, которого для многих мелких проектов будет за глаза.
* Большая часть туториала — картинки и куски кода. И еще репозитории, описание построения бд и т.п. Так что не аргумент. Но да, читать обычно надо много. Везде.

За IIS отдельно платить уже не надо. Ну и про никсы выше.
Первый – это поле Blog_Id станет снова not null. А так же EF будет выполнять валидацию по требованию или перед сохранением в БД, что б убедиться что выполняются все указанные условия.

Не совсем.

Тут описан атрибут [Required], конфигурация же через Fluent API влияет только на полученную схему БД.
Взять следующий код:
Post p = new Post {Title = "blablabla", DateCreated = DateTime.UtcNow, Content = "blablabla"};
context.Posts.Add(p);
Console.WriteLine(context.GetValidationErrors().Count());
context.SaveChanges();


Если свойство Blog помечено как [Required], то GetValidationErrors() вернет одну ошибку, а SaveChanges() выбросит исключение DbEntityValidationException.

Если свойство Blog этим атрибутом не помечено, а используется Fluent API, EF уже не обнаружит никаких ошибок валидации, радостно попробует отправить данные на сервер, а потом вернет DbUpdateException, внутри которого будет исключение, полученное от сервера.
Что вам мешает реализовать только нужные методы и выбрасывать NotImplementedException из ненужных?
По-моему, адский велосипед. Еще и в области безопасности, где за каждый баг (а у вашей реализации, я уверен, их больше, чем у стандартной) могут что-нибудь оторвать. ИМХО, реализация (Extended)MembershipProvider для нужд конкретного домена будет гораздо проще.

Особо внимательно код не смотрел, так что извините, если упустил какую-то критически важную деталь.
Если это не указано явно, C++ считает, что возвращаемое значение имеет тип int.

А мне казалось, он как раз это запрещает (если не крутить некоторые флаги, по крайней мере).

51. Символ указателя или ссылки в языке C++ следует ставить сразу после имени типа, а не с именем переменной.

Мне такой способ тоже больше нравится, но он имеет одну проблему.
int* ptr, not_ptr;
int *ptr, not_ptr;

Второй вариант более очевидный. Хотя оба плохие. :)
И одна из главных «фишек» OpenShot — 100% функционала видеодвижка будет доступно через Python API. Думаю, для тех, кому что-то говорит слово AviSynth, не надо объяснять, насколько это круто.

Для тех, кому что-то говорит слово AviSynth, стоит взглянуть (и поддержать) на VapourSynth. Если он не оправдает своё название и таки доберется до финальной версии, будет лучшая замена AviSynth из когда-либо существовавших, значительно более подходящая для автоматизации, нежели данный редактор.

К сожалению, проект на очень активен последнее время, но надежда умирает последней.
А по-моему, как раз насчет строк автор прав. Мощность языка это, конечно, клёво, но когда каждая 2я библиотека имеет свою реализацию строк и вообще всего на свете — это печально. И уж точно не увеличивает совместимость библиотек между собой, простоту и доступность языка для новых разработчиков.

Конечно, некоторые фичи в плюсах смотрелись бы глупо, но отрицать очевидные недостатки языка тоже не стоит.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity