Андрей @UncleAndy
User
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Подгорица, Подгорица, Черногория
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Backend Developer, Database Developer
From 500,000 ₽
Golang
Docker
PostgreSQL
Git
Nginx
High-loaded systems
Kubernetes
Linux
MySQL
Redis
1. Что-бы обработать площадь маячками, нужно быть уверенными, что потеряшка находится именно на этой площади. Обычно на поисках обследуемая площадь довольно большая — несколько квадратных километров в лучшем случае.
2. Нужно быть уверенным что потеряшка может дойти до маяка и активировать его. Если есть связь по телефону, то поиск пройдет достаточно эффективно и без маячков. Если нет — никакой уверенности в состоянии потеряшки нет.
3. Главный принцип поиска — потеряшка должен оставаться на месте. Тем более, если он развел костер. Двигаться в поисках маяка (который может завести потеряшку в болото, например) — довольно опасно.
4. Громкий сигнал маячков может помешать дальнейшим поискам, если ни один из них не был активирован. Хотя, тут можно предусмотреть дистанционное отключение звукового сигнала.
5. Как вы сами отметили — в конце поиска эти маячки придется собирать. А это может быть более трудоемко чем стандартный поиск на отклик. И делать это придется в конце поиска когда все уже будут очень уставшие.
В принципе, суть идеи хороша. Но требует другой реализации.
Вот у меня практические такие-же нюансы с цветоразличением. Но повышенного распознавания того, что не видят «нормальные» не заметил. :) Однако, статья интересная — спасибо.
На самом деле проблема в том, что «каждый раз» означает «в бесконечной игре». А на практике реализовать бесконечную игру не получится.