Автор близок к разгадке тайны хорошего погружения. Остается совсем чуть-чуть — запустить контроллером в ближайшее зеркало. По-моему, некорректно выбран жанр для игры — он практически полностью привязан к корректному мышечному отклику.
Во-первых, никто не заставляет тупо копировать — практически всегда рабочий пример на Stack Overflow идет с кратким разъяснением. Еще очень полезны комментарии к ответу. Прочесть их — дело нескольких минут, при этом получаешь очень четкую картину конкретной проблемы без растекания по дереву. Короче, все нормально с новыми нейронными связями.
Во-вторых, на мой взгляд, удобство и эффективность поиска на Stack Overflow привели к ухудшению официальной документации — просто не стало смысла сильно напрягаться. Это при том, что и раньше-то немногие заморачивались.
Ну и в-третьих, все слишком быстро стало меняться, если раньше я ставил с нескольких дисков MSDN и мог пользоваться им чуть ли не годами, то сейчас такое просто не прокатит.
Ну фраза «производительность мерить придется» звучит, конечно красиво… Да только как мерить — непонятно. В идеале со временем аджайл позволяет приблизить стори поинты к реальным человекочасам. Но для этого нужен полный отказ от подобной привязки на начальном этапе. Любое давление (а этом может быть просто табличка «Команда-количество стори поинтов» на кухне) приведет к удушению всех возможных бонусов в зародыше. Например, если изначально производительность команды привязывается к стори поинтам, разработчики просто начнут завышать оценки («Раскидаем по ходу дела»), чтобы сдержать это, придется ограничить максимальное количество поинтов на спринт, но тогда можно просто брать этот максимум и делить на количество юзер стори, а тогда зачем вообще тратить время на планирование…
Проблема в менеджерах, а не аджайле, как собственно и сказали практически в каждом комментарии. Оценивать работу нужно в стори поинтах, всячески избегая их привязки к реальному времени. Т.е. они нужны только для относительной оценки юзер стори — «А сложнее/проще Б» — не более. Другими словами, А (2 стори поинта) не в десять раз сложнее Б (20 стори поинтов), а просто сложнее. Если руководство упорно привязывается к цифрам, можно от них вовсе отказаться, перейдя к чему-то более абстрактному типа размеров одежды. Очень опасны сравнительные графики производительности команд в стори поинтах, так как одни могут оценивать задачи как 1-2-3-.., а другие 100-1000-10000, но это совсем не значит, что задачи второй команды серьезнее — просто им так комфортнее и нагляднее… Без подготовленного менеджемта, аджайл неминуемо превращается в цирк.
Идеально подходит! Только не «сидишь и диву даешься», а посвящаешь всю оставшуюся жизнь рассказам всем кому только кожно всеми доступными способами, как тебе хорошо живется без гуи.
Вот как раз хотел написать — к чему усложнения с обязательным this, если можно обойтись правилами именования аттрибутов: наглядно, легко контролировать и очень непросто спутать с той же локальной переменной.
Это гораздо больше умные часы, чем кажется, разве что без сенсорного экрана. Просто фитнес-функции выгодно в рекламе показывать. Экран постоянно активный, цветной (цветов, правда, негусто), при этом со включенным трекингом активности, паре часах GPS-трекинга в неделю и ежедневной синхронизацией с облаком тянут 20 дней на одном заряде. Без излишеств умных вообще заявлено 40 дней работы.
Понятное дело, если пользоваться нелегальным софтом, получится дешевле. Если нелегально раздобыть комплектующие, цена будет еще меньше. А можно напрямую отбирать деньги, получая еще более чистую прибыль. Тут вопрос только в том, на каком этапе остановиться…
Тут, как говорится, не все так однозначно. Главная ошибка — «пустая гордость». У меня (обобщать не могу, так как вопроса не изучал) она не пустая. Да, когда себя победить не получается, все грустно и местами похоже на пытку. Но в случае успеха, награда тоже хороша. Самое близкое по ощущениям — быстрый спуск на лыжах. Когда я понял, как разгоняться, ощущения были шикарные — гормоны там правильные вплеснулись и все такое. Это было что-то большее, чем просто радость. Побеждая себя, я испытываю что-то очень похожее, только гораздо ярче и дольше (хотел даже сравнить с сексом, но все же нет — в чем-то значимом отличие есть). Такая уж особенность психики. Это не истязание, а скорее игра — сложная, но интересная. Эдакий экстрим по жизни в хорошем смысле.
В статье же упоминается проблема советов, подобных Вашему — они для нормальных людей. Мне, как истинному невротику, ближе концепция мечущейся обезьянки. И насчет 400 кило не факт. Моя цель тоже казалась неподъемной, но через полгода более или менее успешной борьбы с собой и ежедневных шагов я уже вижу конец и испытываю прекраснейшее чувство эйфории от осознания этого. Причем не на всех этапах было интересно — реальный проект неминуемо предполагает какой-то количество нудной рутины, за которой почти не видно мотиваторов. Иногда приходится ползти на воображении и вере в кромешной пустоте, а обезьянка видит свет позади и тянет туда…
Полеты в космос — вещь достаточно дорогостоящая и в то же время зрелищная. Поэтому ничего удивительного, что цену в частности пытаются «отбить» и пропагандой. Тогда Гагарин клеймил религию, сейчас наблюдается обратный процесс. И то и другое может не отражать реального мнения космонавтов… а может и отражать. В общем не важно это все, на мой взгляд, главное, чтобы летали. Всегда есть тот, кто дает деньги, и его просьбы не проигнорируешь.
Почему-то тут в основном обсуждают формальный повод. Но он мог быть любым. Планомерно запрещаются сети, где люди могут более или менее свободно общаться и обмениваться информацией о забастовках, которых нет, американских шпионах, которые везде, или о коррупции, которой, прости Господи, и быть-то не может…
Во-вторых, на мой взгляд, удобство и эффективность поиска на Stack Overflow привели к ухудшению официальной документации — просто не стало смысла сильно напрягаться. Это при том, что и раньше-то немногие заморачивались.
Ну и в-третьих, все слишком быстро стало меняться, если раньше я ставил с нескольких дисков MSDN и мог пользоваться им чуть ли не годами, то сейчас такое просто не прокатит.