Pull to refresh
3
0
Вильгельм Краст @vilgelm-hero

Usability, Управление проектами, Проектирование

Send message
В Redmine, например, можно сделать всё. Без шуток.
Он и прекрасен тем, что его можно «допилить» в любую сторону — как с помощью модулей, так и с помощью знакомого программиста. Главное — подробное ТЗ и прямые руки.
Соглашусь, особенно в свете того, что написано на официальном сайте — "we also have several paid plans — to help keep us off the streets".
Меня бы заинтересовал какой-либо тариф для менеджеров проектов, где можно было бы создавать большое количество проектов и не думать о жестком ограничении.
Возможно это прозвучит невежественно, однако на мой взгляд в процессе популяризации CRM им стали называть практически всё — от изначальных Customer Relationship Management до локального управления одним-двумя процессами, мало связанными с клиентами.

Я ставил себе задачу найти инструмент, в котором я смогу как вести клиентов (включая входящие заявки и их статусы), так и вести проекты далее. Поэтому это и CRM в его изначальном понимании, и дальнейший Project Management.
Я один считаю, что дизайн продукта должен быть не десятым, а третьим или четвертым пунктом после, собственно, кода и функциональности? То бишь:
1) Поддерживаемый код
2) Широкий функционал
3) Удобный дизайн/ продуманное юзабилити
Хотя некоторые начинают от дизайна и юзабилити и не всегда ошибаются.

Тем же Activecollab, например, пользоваться гораздо приятнее, как и Basecamp, и десятками других CRM. И дело не в облачности, или в десктопности — дело в подходе.

После увиденного мной вашего сайта и, собственно, продукта, оформленного в стиле 2005 года — желание попробовать его медленно, но верно склоняется к нулю.
Очень интересно ваше мнение на этот счет.
К чему приведёт «децентрализация» управления Интернетом в сфере безопасности? Пока трудно делать далёкие прогнозы, но не исключено, что повышение независимости отдельных сегментов будет означать, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Однако, это прогресс, и прогресс приятный. Совсем другое дело, нежели закручивать гайки и пытаться подмять интернет под себя, что наблюдается почти повсеместно.
Я ошибаюсь, или с SSD все так же сложно восстановить данные, как и раньше?
Когда умирал Intel 3500/3700 — спасало только резервное копирование, или же RAID. Именно поэтому для важных данных при вполне адекватной цене на SSD мы ставили хранилки DELL с двойной «головой» и забивали их SAS10k, а SSD использовались как кеш и на бухсервисы с двойным резервированием.
Спасибо, капитан очевидность!
А еще можно купить Жигули, поставить двигатель от Мерседеса…
Я, как среднестатистический клиент, хочу видеть «красиво» из коробки, а не менять дизайн и подключать по API. Обратите внимание, я уже указывал это в комментарии выше.

Если конкуренты уже предоставляют мне консультанта в симпатичной обертке, зачем мне Какл?
Но, я так чувствую — тут бесполезно что-то доказывать, поскольку мое мнение никого не интересует.
Вы все время уходите от вопроса дизайна основных продуктов, например, того же виджета Онлайн-консультанта.

А скриншот сравнения Hypercomments и вашего виджета консультирования приведен выше, любой юзабилист скажет что в нем можно изменить, дабы он не смотрелся как поделка 2005х годов.
Для начала обратите внимание на обводку иконок, их количество и шрифты.
Вы игнорируете написанное мной?
Я написал, что мне, как клиенту — не нравится дизайн в первую очередь продукта (онлайн-консультант), а не сайта.
С системой отзывов все то же — у нее проблемы с юзабилити, в отличие от того же Hypercomments.
Ну и еще мелочи — image
Каким образом стало возможно проставлять количество в нулях, а главное — зачем?
Минимальный объем заказываемой услуги никак не может быть меньше 1.
Меня как потенциального пользователя продуктов отталкивает две вещи:

1. Убогий дизайн продуктов. Даже если вдруг у вас есть возможность сверстать свой дизайн я хотел бы видеть «все красиво» из коробки, тот же Jivosite гораздо лучше в этом плане (хотя раньше он здорово отставал в этом вопросе). Siteheart тоже ничего.
Сюда же можно включить откровенно слабый дизайн офсайта (привет, бутстрап) и жуткий лого.

2. Название компании. В качестве примера — некоторые компании со звучными названиями типа «хуньсуй» в Россию приходят с адаптированным потребителю названием. Как и наоборот Mail.ru на американском рынке My.com. У вас же компания, насколько показало 20-секундное изучение вашего сайта — русская и выходить с названием «какл» на мой взгляд не очень удачно. Даже несмотря на то, что я какое-то время пользовался потребпродукцией Хуавей (пользовательский опыт, в общем-то, совпадает с названием).

Итого: возможно, хорошие продукты, интересный рассказ по серверной части, но пока все будет оставаться так, как есть сейчас — попыток пользоваться вашей продукцией я предпринимать не буду.
На мой вкус, тут требуется вмешательство маркетологов и ребрендинг. Надеюсь, мой комментарий поможет вам стать лучше.
Обычные проблемы мегакорпораций, точнее даже сказать — большого общества.
Коллективный разум подобных структур подобен стаду, которое неумолимо движется вперед под чутким воздействием собак по стронам и сзади.

На мой взгляд подобные проблемы вполне может решить внешний отдел аудита, однако кто в здравом уме на это пойдет в банке-то.

А про Сбербанк… как были организацией с отвратительным клиенским обслуживанием, так и и остались, несмотря на попытки ставить девочек-консультантов в отделениях и упрощать различные вещи. Тот же неработающий банк-клиент по 8 часов в сутки, или непонятный запрет на совершение операций в пользу некоторых систем электронных денег, магическим образом появляющийся и изчезающий — визитные карточки банка.
Интересно, однако хотелось бы увидеть больше живых цифр.
Очень слабо представляю себе ситуацию, например, когда без списка функционала начинают делать прототип.
Даже если попробовать так сделать — максимум на середине работы поймешь что делаешь что-то не так, ибо получается нагромождение непонятно чего.
Мне кажется вы забыли про 1 из важнейших моментов.

Уникальные описания для карточек товаров дают неплохой прирост трафика, в некоторых случаях — решающий. Не раз видел ситуацию, когда магазин вообще не продвигался внешними факторами (ссылки и пр.), а исключительно рос за счет уникальных больших описаний к товарам и статьям (2000+ визитов/сутки).

Когда у вас 20к SKU нужна или орда своих контентщиков, или заказать описаний для магазина. И первое и второе является солидной тратой (20к*100=2.000.000р), однако довольно быстро себя окупает.
Да, заметил это в статье, спасибо. Мне поначалу показалось что цена кармы и карма, получаемая человеко-днями — разные вещи.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity