Мне это представляется заменой частному городскому транспорту. То есть вместо автомобиля вы подцепляете свою капсулу к монорельсу и двигаетесь куда хотите и в какое угодно время, а не по расписанию и фиксированным маршрутам как в метро или трамваях. Иначе, смысла в этом действительно не много, да и инновация заключается лишь в педальности капсулы. Но, надеюсь, Гугл не сошел с ума :)
Сомневаюсь, что Shweeb — попытка распила. Для интеграции в городскую среду нужно нечто большее, чем просто монорельс и кабинка с педалями. Нужны какие-то правила, по которым эти кабинки будут передвигаться и не сталкиваться, нужен способ подцеплять и отцеплять «пользовательские» кабинки. Это предпосылка для переведения всего городского транспорта на монорельсовую основу, и здесь важен именно потенциал идеи, отработка технологии на медленных педальных кабинках, прежде чем запустить высокоскоростные капсулы, которые избавят города от пробок.
Из всех новостей порадовала только многозадачность на iPad.