Pull to refresh
9
0
vorobyev @vorobyev

User

Send message
Спасибо что отметили разность подхода в сценарии использовании мобильных приложений. Кажется, что это еще один момент, который напрягает автора сравнения. При традиционном РС — подходе игра занимала все внимание и должна была быть динамичной. На смартфоне же приходит куча уведомлений, что заставляет нас отвлекаться. Плюс появляется стремление заполнить игрой небольшие промежутки.

Эта фрагментарность требует, чтобы была задержка в исполнении команд. Такой подход увеличивает аудиторию и при этом отпугивает «хардкорную» часть, которая привыкла к играм «высокой концентрации».
Да, к сожалению.
Беда в том, что игры, содержащие In-app Purchases игры в финансовом плане существенно выгоднее игр, которые распространяются за разовую плату. Как мне кажется здесь включается механизм субъективной оценки ценности вложения. Когда мы видим игру за $100, то мы ощущаем это как большую трату и потом играем в нее долго и вдумчиво( столько денег заплатили).

Перед покупкой дорогостоящей игры мы взвешиваем плюсы и ее стоимость. Кроме этого мы не вовлечены в процесс эмоционально. Когда же идет f2p, то сначала происходит эмоциональное вовлечение, а потом запрос на трату небольшой суммы. Когда мы потратили тучу времени на прохождение, то 40-100 рублей за облегчение не кажутся большой суммой( особено в сравнении с затратами нашего времени).

Беда в том, что разработчики начинают вместо совершенствования гейм-плея начинают совершенствовать трюки по эмоциональной првязке для выманивания денег. В краткосрочной перспективе это будет прибыльно, но в долгосрочной перспективе — изменит отношение к играм в негативную сторону.
Мои две копейки:
1. Для управления задачами — Papirus.net. Для небольших команд — бесплатен.
2. Для создания видеороликов Videoscribe ~ 520 руб./мес. при годовой подписке.
Ничего такого не делал. Это и не нужно, насколько я знаю. Просто зарегистрировался как физическое лицо. Платить налоги я уже буду здесь.

Там же надо было какие-то номера хитрые получать, чтобы зарегистрироваться.
И потом я так и не понял, налагает ли получение этих номеров обязательство по сдаче отчетности в США?

Хотел книжки издавать для iOS, но на этапе регистрации застопорился.
Ой, оказалось комментарий в первый раз таки запостился. :-) А я думал глюкануло и стал заново писать.
Интересная реализация Shortline!
Любопытно, что недавно, в приступе ностальгии установил себе Rails — другой порт паровозиков на MacOS — iOS. Если сравнивать по скриншотам — у Rails преимущество по графике. Кроме этого в игру добавлено несколько новых игровых концептов, которые разнообразят ход игры. В частности есть синхронизация игр между iOS и Mac через iCloud.

Raildale Rails

Как только прочел пост, тут же побежал смотреть что за команда сделала Rails. И с удивлением обнаружил, что их там около 40 человек! Поэтому поздравляю с замечательным соло-стартом!

По платформам ваши игры похожи, разве что Rails запускается под iOS только на планшетах. По ценам вы сопоставимы $2 и $3 за копию. Значит теперь очень многое будет зависеть от маркетинга. Желаю удачи в конкурентной борьбе и с нетерпением жду поста с описанием результативности!

Ну и под конец вопрос про публикацию. Как вы создавали налогового агента в США и регистрировали на него Dev аккаунт?
Основой игры послужил, как я понял, стал Shortline.
Интересно что для Mac, iOS есть конкурирующее решение Rails. Если судить по скриншотам, то Rails выглядит приятнее и профессиональнее. Кроме этого в игру добавлено довольно много новых элементов для разнообразия gameplay. Причины стали понятны, когда я посмотрел команду — оказалось около 20 человек!

Здорово, что вам удалось создать сравнимый продукт в одиночку!

По цене предложения — они чуть дороже, их нет на iPhone( только на iPad) и при этом у них есть синхронизация игры между iOs и Mac. По сути — прямая конкуренция. На Мас они рекламировались интересным образом — включали приложение в состав бандлов( как я их собственно и купил). Будет интересно посмотреть на конкуренцию этих приложений. С интересом жду сообщение о результатах маркетинга и прибыльности проекта. А пока — желаю удачи!

p.s. долгое время занимался тестированием( в том числе и игр на мобильных платформах) поэтому если будут будущие релизы — дайте знать. Готов присоединиться к бета — тестам.
Когда я работал в этой области всепогодность системного блока обеспечивалась закачкой туда диэлектрической жидкости для теплообмена и установкой радиатора. Мне кажется, что для камеры это создаст помехи в съемке.
Там не обычный компьютер, а всепогоная спец-сборка, лишенная движущихся частей( вентиляторы) и обладающая системой поддержания рабочей температуры( важно для бесперебойной работы в течении гарантированного срока).

Обычные камеры тоже не рассчитаны на работу в температурном диапазоне -30...+90 и высокой влажности и запыленности. Будут выходить из строя и работы по замене в копеечку вылетят.
Ну да: ломать — не строить :-)
Скорее всего можно и на месте восстановить, просто способ смены носителя, предложенный предыдущим автором кажется неподходящим.
Вы путаете стоимость камеры и стоимость установки комплекса, куда кроме камеры входит еще и землеотвод, согласование монтажа, металлоконструкции и т.д.

В итоге так и набегает.
Там еще дороже выходит — от миллиона. Просто в эту цену входит еще и столб, а также согласование всех подключений к сети. И это существенно дороже стоимости ИТ-составляющей.
Это скорее всего невозможно будет сделать на месте. Когда я работал в компании по производству систем мониторинга траффика, то видел эти сервера — герметичный корпус с компонентами, залитый жидким теплоносителем внутри для поддержания рабочей температуры.
Был софт для Мака. Правда там функций поменьше было.
Собственно клавиатура CybikoExtreme разрабатывалась с оглядкой на устройства RIM — проводили сравнительные тесты скорости/точности набора на разных устройствах. Потом выбирали оптимальный вариант.
Под Мак была программа синхронизации — лично тестировал.
Как это воспринималось снаружи компании — не знаю.
Про русскую ОСь — не совсем так. Когда стало понятно что в США продажи идут не очень, стали рассматривать варианты выхода устройства на локальный рынок. Вариантов было несколько:
  • в качестве промышленных контроллеров с беспроводным доступом( помню к нам приезжали заготовители леса, которые хотели беспроводуную телеметрию по сушке дерева в печи при 400 С)
  • образовательный девайс — было даже выступление на РИФе по этому поводу
  • коммуникационно-социальное устройство( как в США)

Под эти задачи ОСь была локализована.
Уже больше года прошло, а для iOS приложение так и не написано. :(
И это печально, ибо подключение к сети не всегда возможно, а список дел хочется иметь под рукой( офлайн версии в мобильном браузере не столь удобны).
Поэтому пока пользую Papirus.net — там офлайн синхронизация есть.

Кстати, интересно, а вы продолжаете пользоваться сервисом через год?
Хорошая попытка!
Автору респект и уважуха за то, что не поленились и довели до более-менее промышленного состояния.

При этом, хочу заметить что сейчас достаточно много готовых онлайн — сервисов. Из того, что наиболее похоже на ваш — mylifeorganized.net — дает замечательную иерархию + офлайн-синхронизацию.
Papirus.net — вложенность задач и разделение доступа.

Возможно там найдете вдохновение для модернизации своего интерфейса( а это важно для действительно массового продукта).

Удачи!
В некотором смысле вы правы, при этом у бумаги есть фундаментальные ограничения на поиск, разделение доступа и напоминания :-)
Спасибо за статью! Очень интересно было посмотреть как это выглядит с точки зрения издателя. Особенно потому что сам в свое время был соучастником выпуска книги Об упрощенке за рюмкой чая и прошел эту цепочку в сокращенном варианте.

Хотели попробовать перенести в электронный вид, но я сломался на получении US TaxID. Судя по посту у вас есть опыт получения этого номера. Можете подсказать как это происходит?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Quality Assurance Manager, Project Manager
Middle
Project management
Organization of business processes
Optimization of business processes
Automation of processes