Pull to refresh
20
0
Ярослав Патрикеев @yaroslavpat

User

Send message

25 способов улучшить свой сайт

Reading time3 min
Views30K
Эта небольшая статья поможет новичкам (и не только) оценить удобство собственного сайта и укажет основные недочёты, присущие многим сайтам. Ваши пользователи скажут вам спасибо =)

Читать дальше →
Total votes 86: ↑75 and ↓11+64
Comments91

Антон Мажирин о фрилансе

Reading time2 min
Views1.4K
Вчера в клубе «Бизнес в стиле .RU» прошла очередная встреча, на которой выступал Антон Мажирин из Free-lance.ru
Антон поделился своими оценками рынка фриланса в России. Так, по его мнению, 45% заказов для фрилансеров исходит от мелких студий, 40% от менеджеров компаний, 10% — крупных студий и 5% от менеджеров одиночек. Причем, по словам Антона, последние в ближайшие годы должны продемонстрировать бурный рост и составить вскорем 40%.Около 60% фрилансеров совмещают фриланс с постоянной работой, и только 35% занимаются исключительно фрилансом.
По подсчетам Антона, только 33% российских компаний не работают с фрилансерами, а остальные регулярно прибегают к их услугам. Такая цифра получилась из количественного сравнения зарегистрированных фирм на сайтах hh.ru и free-lance.ru Конечно, точные цифры отсюда получить невозможно, но можно оценить примерный порядок компаний, заинтересованных во фрилансерах.
Среди людей, которые ищут работу с помощью Интернета — только 6% фрилансеры. Но если взять в расчет, что далеко не все профессии совместимы с фрилансом, то по словам Антона эта цифра должна составлять около 40%.
Так же были затронуты вопросы преимуществ и недостатков фриланса как для работодателей, так и для самих фрилансеров. Немного поговорили о быстро ставшей популярной теме — coworking . По признанию Антона, он сам узнал о таком понятии только на прошедшем неделю назад РИФе. Хотя что-то подобное уже давно зреет у него в голове, как например возможность организации рабочего пространства для участников free-lance.ru.
Разумеется, было рассказано и об истории free-lance.ru. Что приятно удивило, так это то, что Антон свободно говорил о финансовой составляющей проекта. Так, ежемесячный бюджет проекта составляет примерно $20k, а месячный доход $30k. Так же сообщил, что по 20% купили hh.ru И DST за $1,1 млн. Капитализацию Антон оценивает в $3,5 млн.

Видеозапись встречи чуть позже можно будет скачать с hsetube.ru/archive

upd. Презентация Антона
upd2. Видео
Total votes 26: ↑24 and ↓2+22
Comments24

Ежедневная порция знаний. Хочется больше.

Reading time2 min
Views1.1K
Прошу отнестись терпимо и дочитать до конца. Может быть это не совсем подходящий блог, и вообще было бы лучше создать отдельный (на что пока не хватает кармы).

Я работаю руководителем проектов в компании, которая делает сайты. Работаю головой: проектирую, слежу за работой и общаюсь с клиентами.

Мне нужно быть в курсе возможностей современных технологий и тенденций, чтобы знать что сделать можно, чего нельзя, что хорошо, что плохо. Поэтому я ежедневно получаю порцию знаний. Многие источники у нас с тобой, читатель, конечно совпадут. Но, разумеется, кто-то здесь найдет новое. Это наиболее авторитетные, сильные источники. Даю гарантию, что если вы с ними не знакомы, то познакомившись вырастете на несколько уровней. От них уже расходятся второсортные ручейки, ученики. Итак, источники (порядок ничего не значит):
Читать дальше →
Total votes 46: ↑38 and ↓8+30
Comments55

8 самых важных расширений Firefox для web-разработчиков

Reading time4 min
Views4.4K
Хочу описать хабрачеловекам восемь самых важных расширений (или плагинов) для браузера Mozilla Firefox.
Эти расширения хорошо помогают в работе. Помогают ее организовать, уменьшить затрачиваемое время на работу и…да что тут говорить, читайте сами и решайте что вам подходит и как вам это может быть полезно.
8 расширений Firefox для web-разработчиков
Эта заметка уже была опубликована вчера на Блоге Стрельбана, теперь предлагаю ознакомиться с ней хабрачеловекам.
Да, чуть не забыл: расширения будут идти в обратном порядке. Т.е. самые важные находятся в конце!

Читать дальше →
Total votes 97: ↑63 and ↓34+29
Comments147

ХабраReader — для чтения RSS-лент

Reading time2 min
Views783
Основное окноПредставляю Вашему вниманию ХабраReader!
ХабраReader — это RSS-ридер, который устанавлявается на компьютер пользователя, позволяет читать RSS-ленты и обладает дополнительными возможностями. Например, формирование собственных лент с помощью поисковых машин по различному типу данных.
С помощью него можно получать интересующие материалы сразу после публикации в источнике.
Читать дальше →
Total votes 82: ↑69 and ↓13+56
Comments94

Как делались иконки машинок для Автокадабры

Reading time1 min
Views4.7K


У каждого пользователя Автокадабры есть виртуальный гараж, где хранятся его машины. Разработчики проекта (Тематические Медиа) обратились к нам (Турбомилк) с непростой задачей — нарисовать иконки для всех легковых автомобилей на свете. Но не простые иконки, а «перекрашиваемые», чтобы пользователи могли выбирать любой цвет для своего авто.

Читать дальше как делать иконки машинок-хамелеонов
Total votes 168: ↑162 and ↓6+156
Comments105

My Favourite Game

Reading time1 min
Views843
Firefox 2Честно скажу — люблю Firefox. Люблю еще с тех времен, когда никакого Fx и в помине не было, зато был движок Gecko на котором работал Netscape Navigator, отныне павший в войне браузеров и официально прекращающий свою разработку и поддержку с конца 2007 года. Но не будем о грустном, сегодня доля Fx в России около 15 процентов (примерно столько же имеет и любимая многими Opera), а в Европе по некоторым данным и все 30, на сегодняшний день загружено почти 500 миллионов копий по всему миру. С каждым днем эти цифры постоянно увеличиваются.

Как известно, Fx поддерживает расширения, которые могут изменять и дополнять любую деталь как самого браузера, так и содержимого просматриваемых сайтов. Итак, свежее меню моего Firefox:
  • Adblock 0.5.3.043 — баннерорезка
  • Context Search 0.4.1 — выпадающее меню поисковиков по правой кнопке мыши в контексте страницы
  • CustomizeGoogle 0.68 — гуглотюнинг
  • Deepest Sender 0.8.0 — блог-клиент
  • del.icio.us Bookmarks 1.5.44 — социальные закладки в браузере
  • Download Statusbar 0.9.5.2 — интерфейс качалки в статусбаре
  • Flashblock 1.5.5 — флэшстоппер
  • Gmail Notifier 0.6.2.2 — gmail-уведомлялка
  • ImgLikeOpera 0.6.15 — экономия трафика на картинках
  • InfoLister 0.9f — генератор списка установленных плагинов и тем
  • Locationbar² 0.7.2.1 — удобная адресная строка
  • Magic's Video — Downloader 1.5.311207 — флэш-качалка
  • MinimizeToTray 0.0.1.2006102615+ — сворачивание в панель задач Виндоус
  • OpenSearchFox 0.1.5 — добавление поисковиков из любой формы поиска
  • Organize Search Engines 1.1.2 — организация поисковиков с помощью разделителей и папок
  • Paste and Go 2 0.8 — вставить и перейти (фишка opera)
  • PDF Download 1.0.0.0 — pdf-качалка
  • Restarter 1.0 — рестартер
  • Sxipper 1.2.4 — паролевставлялка
  • Tab Mix Plus 0.3.6 — настройка работы табов
Total votes 42: ↑24 and ↓18+6
Comments121

FineReader и Клинопись

Reading time2 min
Views2.6K
Клинопись — именно так переводится слово «cuneiform» с английского языка. Правда я немного забежал вперед. Вернемся к первому слову из заголовка. FineReader — идеальное решение для тех, кому нужен высочайший уровень точности распознавания и сохранения оформления текстов, как написано на сайте компании ABBYY. Все очень хорошо, но купить для дома ее, увы, не совсем (или совсем не) рентабельно. Правда есть выход, возможно даже парадный.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑43 and ↓1+42
Comments53

Сглаживание шрифтов, и субпиксельная отрисовка

Reading time3 min
Views16K
Отличнейшая статья Джоэла Спольски об отличиях отрисовки текста на компьютерах под управлением Mac OS X и Windows, а также о неприятии пользователями Windows того, как Safari рендерит тексты на экране. Написана простым языком, доступно и без нагружающих деталей.

Оригинал

Читать дальше →
Total votes 75: ↑72 and ↓3+69
Comments102

Задачка для детей дошкольного возраста…

Reading time1 min
Views1.8K
Эта задачка (судя по поиску в гугле) уже множество раз мелькала во блогах, и форумах. Но, для меня, и надеюсь большинства хабралюдей — стала открытием…

Когда мне ее загадали, я убил десять минут на поиск ответа, и сдался… Когда же завеса тайны была приоткрыта, элегантность решения, поставила меня в ступор, и заставила долго смеяться.

Теперь предлагаю вашему вниманию саму задачу
Total votes 62: ↑47 and ↓15+32
Comments234

Билл Гейтс: качества, которые нужны для успеха

Reading time2 min
Views2.3K
Одно из важнейших изменений за последние 30 лет состоит в том, что цифровые технологии превратили почти каждого из нас в информационного работника.

Почти на каждой работе сегодня люди используют софт и работают с информацией, чтобы увеличить эффективность деятельности всей организации. Это справедливо для всех, начиная от рабочего на складе супермаркета, который считывает ручным сканером штрих-коды на товарах, и заканчивая исполнительным директором, который анализирует важнейшие рыночные тренды в программе бизнес-анализа. Так что если вы посмотрите, как происходит прогресс и создаются конкурентные преимущества, у вас не останется сомнений, что способность эффективно использовать программное обеспечение является решающей для достижения успеха в сегодняшней глобальной экономике знаний.

Прочное рабочее знание софта для повышения производительности труда и других IT-инструментов стало основным условием для успеха практически в любой карьере. При этом, однако, я не думаю, что вы можете переоценить также значение хорошего образования в математике и науках.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑37 and ↓8+29
Comments32

Студия Лебедева — назад в прошлое или Сколько стоит сделать сайт?

Reading time10 min
Views33K
«Сколько стоит создание веб-сайта у Лебедева?»

«Добрый день. Я Артемий Лебедев. Я являюсь главным художником, основателем и дизайнером студии, которая со вчерашнего дня называется дизайн-студия Артемия Лебедева, бывшая Web Design. С сегодняшнего дня она переименована. Процесс переименования заключался в замене двух gifов.

Тема моего доклада — сколько стоит сайт? Я надеюсь, что первая половина доклада будет занята моими мыслями, а вторая — вашими вопросами и моими ответами, соответственно. Собственно, стоимость сайта — это самое неинтересное, что есть в истории его создания, как для меня, так и для заказчика, потому что серьезный заказчик мало волнуется о тех деньгах, которые тратятся на сайт.

С чего начинается сайт? С чего начинается сайт в частности у веб-студии, которую я, может быть не без ложных оснований считаю одной из самых успешных, и чем отличается то, что я делаю от того, что существует вокруг меня, с той точки зрения, как я это оцениваю? Сайт, который делает моя студия, и вообще вся деятельность студии направлена на то, чтобы в каждом шаге все наши действия были профессиональны. Мы стараемся делать так, чтобы вся наша работа, все наши действия по общению с заказчиком, все наши общественные выступления, реклама и т.д. были рассчитаны на будущее. У нас нет задачи заработать копейку сегодня, пока ее платят, а завтра заняться чем-нибудь еще. Если бы я преследовал такую цель, то я занимался бы сайтами за 500$. Если бы я завтра объявил такую политику, то у меня через неделю было бы 500 заказчиков, которые за такую сумму хотели бы заказать сайт. Я заработал бы столько денег, сколько за всю свою жизнь успел бы сделать. Я не преследую такой цели по соображениям профессиональности того продукта, который мы делаем. Кто не знает, я скажу, что в моей студии работает 10 человек — это люди, которые занимаются непосредственно созданием сайта: разработкой, поддержкой, общением с заказчиком и т.д. А я разрабатываю дизайн и определяю концепцию, политику и идеологию.

Какая сейчас ситуация складывается на нашем отечественном рынке веб-дизайна? Существует какое-то количество студий. Из них процентов 70 сразу можно не считать студиями, потому что это частные люди: школьники и студенты, которые пришли в Интернет, написали: „Мы занимаемся веб-дизайном“, и сразу попали во все каталоги, Желтые страницы, журналы и т.д. Все сразу считают, что они действительно дизайнеры. А у них нет ничего. У них даже нет своего телефона, который можно разместить на сайте, потому что они сидят дома, им жалко и мама будет ругать, если будут звонить. Поэтому они дают только E-mail. Этих людей мы не считаем. Существуют и другие, но с ними тоже тяжело работать, определять картину профессионального рынка с учетом них, потому что они не хотят играть в профессиональный рынок. Это связано с деньгами тоже. Скажем, с этими людьми, как минимум, нельзя договориться, чтобы они не сманивали сотрудников. Первое, что происходит в любой цивилизованной индустрии — основные игроки заключают такой договор „о несманивании“, который соблюдается. Это совершенно нормально и естественно. Как максимум, с ними нельзя договориться о ценовой политике. К этим людям нельзя прийти и сказать: „Нам можно договориться так: вы считаете себя серьезной студией? Отлично. Давайте решим6 что сайты, которые делаем мы, не стоят меньше, чем 10000$.“ Люди могут сказать: „Отлично. Мы согласны.“ Но завтра они возьмут сайт за 2000$. Они не готовы подождать, пока подойдет крупный заказчик. Они готовы брать все, что сейчас дают, любые заказы. Это относится ко всем студиям, которые я знаю. Есть заказчики, которым я отказывал, потому что они мало предлагали и я знаю, куда они потом уходили. При этом я совершенно точно знаю, что бюджет на увеличился за это время ни на один цент.

Из чего состоит создание сайта? В первую очередь, еще до того… Не бывает такого, чтобы человек позвонил вам в студию и спросил, сколько стоит сайт, а мы ему сказали — столько-то и он либо соглашается, либо не соглашается. Такого не происходит. Это все равно, что инвестор и кинопродюсера спросит: „Сколько стоит пять кино?“ Тот говорит: „Миллион“. Не возможно себе такую ситуацию представить, потому что есть предложение проекта на бумаге. В этом предложении висит ярлык с ценой, которая ищет своего заказчика. Это то, как поступает в данном случае моя студия. Встречаясь со своим заказчиком на самом первом этапе, мы пишем ему бумагу — 20 страниц текста, где мы предлагаем, что мы можем для него сделать, т.е. пишем концепцию. Эта концепция перехлестывает все мысли заказчика, которые у него были до того, как он к нам пришел. Он пришел, он хотел: сайт, в котором будет написано „о компании“, их адрес и их E-mail, „клиенты“ и „партнеры“. Все. Вот эти вещи мы сразу выкидываем и предлагаем ему то, что больше для него подходит. Мы стараемся как можно больше узнать о этой фирме, понять чего она хочет, предложить те решения, которые сейчас в Интернете еще оригинальны. Составляется такая вот бумага. У нее уже есть какая-то цена. Она каждый раз разная. Минимум — это 10000$. Средний контракт только на дизайн сайта, что является примерно 1/5 частью работы по созданию сайта, стоит порядка 30000-40000$. Это самая-самая начальная цена, которая берется за сайт, у которого главная страница, основные какие-то элементы: содержание, концепция и т.д.

Что происходит потом? Какие еще есть вещи, которые влияют на цену в большую сторону? Программирование. Для каждого сайта, который мы делаем, если это не совсем микроскопический сайт, типа almaz.ru, где 6 страниц текста и больше ничего нет, а нормальный — mtelecom.ru или xerox.ru например, — это сайты, где 2500 страниц текста, которые они нам дали, пишут специальные программисты. В моей студии два программиста, которые пишут специальные базы и специальные инструменты, которые обеспечивают очень легкую работу в дальнейшем с этим сервером. Например, если мы договорились с заказчиком, что поддерживать будет он сам, у него есть веб-мастер, то делается все, что бы этому веб-мастеру всю работу облегчить как можно больше. Ему не приходится, например, лезть в компьютер под Новый год и менять на всех 2000 страницах дату с 1998 на 1999 — он изменяет ее в одном месте, она автоматически меняется на всем сервере. То же самое с заливкой текста, заливкой картинок и т.д. — все системы автоматизированы. Есть такой сайт закрытый, который называется rfn.ru. На первой странице простой человек ничего не видит — все для инвесторов, для финансистов и только по-английски. Но журналисты, которые пишут эту информацию, каждый день пишут огромное количество статей для этого сервера, они HTML вообще не знают. У них есть специальный редактор на сайте, который скопированный из Word текст автоматически кладет на сайт, тфм текст автоматически кладется в директорию, на него автоматически ставится ссылка, в этом документе автоматически прописывается заголовок, этот документ сразу можно найти через поисковую систему сайта и т.д. Т.е. примерно те же механизмы, которыми пользуются на всех крупных западных сайтах, таких как ZDNet, CNet и т.д. Никто не занимается ручной обработкой, это вещь, которая должна отмереть, засохнуть и отпасть. Она годится только для мелких частных сайтов и будет жива, пока будет жив Вася Пупкин — всегда, но очень мало. Программирование стоит тоже каких-то денег. Обычно это 10000-20000$ добавляем.

Вот готов, собственно говоря, сайт, в нем есть текст и т.д. Это еще только самое начало, потому что о сайте никто пока не знает. С ним нужно что-то делать. Если его просто положить в Интернет по своему любимому адресу www.фирма.ru, то скорее всего, никто туда не придет, даже если напечатать этот адрес на визитках или повесить у себя в магазине. Народ на это никогда не среагирует, это все ходы пока неэффективные. В нашей стране, в передачах, которые посвящены Интернет, компьютерам и т.д., человек может сколько угодно говорить про свой адрес — как результат, обычно 10 человек приходит после передачи, что совершенно неэффективно. Поэтому дальше тратятся большие достаточно деньги, в зависимости от амбиций, желаний и потребностей заказчика, на раскрутку, на то, чтобы этот ресурс со своего первого „Я“ автоматически позиционировался, как мы говорим, у жителей Интернета, чтобы все сразу знали, что появился такой ресурс, у него такие-то намерения, такие-то планы, он предлагает это, на этом сайте можно сделать то-то и т.д. Это отдельные вещи, которые, понятно, никак не входят в первоначальную стоимость сайта.

Что входит в такие усилия по раскрутке? В первую очередь это специальные в „бумажной“ прессе. Это не просто реклама 5х10 см, где написано www.фирма.ru, поскольку это работает, но в очень редких случаях: слово price хорошо звучит, а если бы я написал еще что-нибудь, например DDC, то получается для человека совершенно все равно DDC или CDC. Он просто не запомнит этот адрес, никогда туда не пойдет и он ни с чем хорошим у него не проассоциируется. Есть специальные статьи в больших парадных изданиях. Это все происходит не единовременно, а постепенно, обстоятельно. Существует баннерная реклама, о которой я буду говорить завтра. Это один из самых сильных инструментов, но опять же это зависит от того, как им пользоваться. Если просто взять баннер, на нем написать www.фирма.ru и повесить его в сеть, то результат будет никакой.

Существует много специальных мест в сети, которые предназначены специально для оповещения людей о том, какие существуют новые проекты: это сетевые обозреватели, сетевые системы анонсов, места со ссылками, страницы у провайдера, которые на самом деле такие очень властные рекламные места, которые провайдер никому не отдает, поэтому туда попасть — большая честь. У них есть ссылочка „Ресурсы сети“ и если вас туда поместят, то значит большой трафик будет оттуда. Плюс еще есть какие-то места для ссылок в Интернет. Например, очень смешно было мне обнаружить, что на мой сайт metro.ru, который сидит себе в Интернете и сидит, ходит огромное количество народу, примерно человек 300 в день, что для такого места очень много, собственно из метро, потому что у многих людей стоят Интернет-киоски, на станции Курская например или еще где-то. Какой я делал интерфейс к этой системе? Там просто такой замаскированный Explorer, Интернет-подключение идет по каналам, которые в метро проложены, и там есть ссылки на разные ресурсы. В частности, есть ссылка на metro.ru. Народ стоит в метро в переходе, ходит по моему сайту и изучает жетоны 30-х годов. Есть такие нетрадиционные рекламные места, о которых никто не догадывается, откуда берется трафик. Это еще одна область, куда заказчик хочет войти. Он платит за это деньги, что всегда заранее оговаривается, потому что бывают ресурсы, которые я знаю, что я могу за них взяться, а бывают ресурсы, которые настолько неинтересны, что я даже делать их не могу, не могу сказать ни одного слова, ни нарисовать ни одного баннера, хоть убейте.

В результате получается, что для того, чтобы сделать сайт, сделать его первоначальную раскрутку, т.е. всю информацию, программирование и известность, скажем, на первый месяц, это все вылетает заказчику в 60000-100000$. Помимо этого существует поддержка. Поддержка — это одна из основных вещей, на которой существуют дизайн-студии вообще, потому что делать дизайн постоянно очень мало кому удается. В моей студии готовых работат больше, чем у кого либо еще — это от 2 до 4 работ в месяц. Все остальные студии делают минимум в 2-4 раза меньше. Не существует такого количества заказчиков, которое могло бы захлестнуть все эти студии и получить от них соответствующее количество дизайна. Эти студии должны на что-то жить, потому что один сервер в месяц не позволяет содержать студию никаким образом. Если есть один заказчик, работа длится над сервером месяц или два. Месяц или два работы десяти человек не может стоить меньше 10000$. Поэтому получается, что заказчик еще пишет контракт на поддержку еще на два, на два, на два. Тогда он делает эту студию своим официальным Интернет-партнером, который решает все проблемы: когда нужно, она следит за всем, что у заказчика происходит. Заказчик целиком считает Интернет-студию своим рекламным агентством, своим представителем. Это очень важно, потому что до этого год назад никто серьезно Интернет с этой точки зрения не рассматривал. Все считали, что можно им пользоваться, что если деньги какие-то есть, прийти в дизайн-студию — будет красиво. Сейчас эта ситуация меняется. У нас уже есть очень серьезные фирмы, у которых есть рекламные агентства в оффлайне, которые размещают рекламу в газетах, на телевидение, на рекламных щитах, на радио. А есть люди, которые занимаются всем тем же в Интернете. Рекламные агентства, ни одно из рекламных агентств — любое возьми — они про Интернет ничего не слышали, у них даже E-mailа нет. Поэтому фирма им не заказывает, потому что им позвонишь, спросишь: „Сделаешь то-то в Интернете?“. А на самом деле окажется, что они ничего не делают и стараются от этого дела отойти. У крупных фирм сейчас тенденция привлекать Сетевые дизайн-студии в качестве своих основных Интернет-партнеров, которые собственно и будут говорить, что им делать. Т.е. им клиент только платит деньги и рассчитывает на то, что те знают, что говорят. Когда проходит определенный срок контракта, на студию смотрят. Если у нее результаты хорошие: сайт стал в сто раз более посещаемым, народ заказывает, служба поддержки ничего не делает, так как люди не звонят туда, а скачивают все из Интернета. Тогда контракт с тобой продлевают. Если нет, если ты сделал серию действий, которые этот сайт погубили, то никто с тобой контракт продлевать не будет. Но в тот момент, когда ты общаешься с этой фирмой, она тебе ничего не говорит, просто верит твоим словам, поскольку она тебя уже выбрала. Она знает, что ты занимаешься этим делом профессионально, а у нее все равно нет штата людей, который мог бы делать то же самое, но лучше — откуда у фирмы, которая никак не специализируется в Интернете, вдруг возьмется профессионал, который будет знать лучше, чем специализированное агентство по дизайну, по раскрутке, по маркетингу и т.д.? Поэтому такой контракт на поддержку стоит тоже много.

В результате получилась такая картина стоимости сайта в России. Но она все равно отстает от американских цен двухлетней давности, потому что два года назад в Америке достаточно крупный сайт стоил от 40000$ до 500000$. Просто меньше 40000$ никто не брал, это был позор. В России еще нет таких цен, потому что, с одной стороны, у нас нет фирм с таким оборотом. Фирма-заказчик не может себе позволить тратить 30 млн. $ в год на рекламу и контент-проекты в Интернете, в России таких фирм нет. Мог бы стать такой фирмой Газпром, но он еще не решился на это. Цены постепенно приближаются. Я думаю, что в следующем году они будут еще в два раза больше. Потом уже начнется еще более интересная ситуация на рынке веб-дизайна: произойдет такая вещь, как редизайн — все студии получат заказы всех своих конкурентов, все заказы пойду по кругу. Люди каждый год будут делать что-то новое: текст будет оставаться, а дизайн будет посвежее. Клиенты будут приходить в другую студию, скорее всего, если даже им не предложат лучше, и попробуют все ото всех.

Какие еще произойдут вещи интересные? Я отвлекаюсь от цен и говорю о том, что случится в ближайшем будущем. Будет происходить, во-первых, слияние каких-то студий. Будет происходить создание новых студий на базе рекламных агентств. Т.е. рекламные агентства таким образом выйдут в Сеть: у них там много заказчиков, у них есть там дизайнеры, умение, программисты свои, но при этом они никак не присутствуют в Интернете. Теперь они будут предлагать, как правило полное решение, а не только бумажную рекламу.

И будет происходить слияние компаний из разных областей. Как пример поступили фирма „Махаон“ и дизайн-студия „Е-программа“, которая занимается дизайном и всегда занималась им, а „Махаон“ только в Интернете сидит и его не видно совершенно на рынке профессионального дизайна. Они объединились и назвали объединение „Бюро виртуальных услуг“ и сделали несколько очень хороших сайтов. Это очень правильный путь развития. Это тоже все ближе к осени, когда таких образований будет больше.

И я очень надеюсь, что появятся студии, которые цивилизуются, с которыми можно будет договориться, что сайт меньше чем столько-то стоить не может. И они будут соблюдать эти договоренности, поскольку в нормальном цивилизованном обществе за нарушение таких договоров бьют канделябром по башке и выгоняют. Человек на рынке больше не существует. Я рассчитываю, что это должно случиться, что такие люди появятся, которые будут согласны условия соблюдать. И цены на сайт будут расти.»

Артемий Лебедев 1998

Заранее прошу прощение если эта статья уже 100 раз опубликована, но мне было очень интересно!
Total votes 73: ↑44 and ↓29+15
Comments133

Давайте убьем IE6

Reading time1 min
Views1.8K
Internet Explorer 6.0 был представлен публике 27 августа 2001 года. Ни для кого не секрет, что он содержит большое количество ошибок рендеринга, плохо поддерживает стандарты, плох с точки зрения безопасности и удобства.
Читать дальше →
Total votes 131: ↑123 and ↓8+115
Comments320

Перевод интерфейсов и текстов в стиле Веб 2.0

Reading time5 min
Views3.5K
Сразу прошу прощения у тех, кому надоели слова Веб 2.0, стартап и прочие ныне модные слова. Это топик не реклама созданного решения, а самая настоящая идея для стартапа (сервиса, проекта, решения).

Введение


На свете существует очень большое количество компаний, производящих компьютеры, бытовую технику, сотовые телефоны и прочие технические решения. Еще больше количество разработчиков программного обеспечения, как для настольных компьютеров, так и разработчиков веб-сайтов и сервисов. Все они расположены в совершенно разных частях света, и, соответственно, разговаривают и пользуются разными языками.

Ни для кого не секрет, что можно получить гораздо больше прибыли или посетителей (что тоже конвертируется в прибыль), если локализовать продукт, и продавать его на зарубежных рынках. Что и делают все самые крупные вендоры, а самые популярные сайты переводятся на разные языки.
Трудности перевода


Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments46

Маленькие хитрости работы со слоями в Photoshop

Reading time5 min
Views129K
Есть множество секретов при работе с Photoshop, зная которые можно заметно повысить свою производительность. При создании дизайна сайта гармоничное размещение объектов на странице, правильные отступы и наличие пустого пространства играют важную роль для восприятия оформления, а достигается это перемещением элементов дизайна. При этом на переключение между слоями и операции по их перемещению уходит порой до 80% времени, и лишь только оставшееся часть идет на рисование и ввод информации. Поэтому в данном мини-ликбезе, я хочу коснуться только хитростей работы с вкладкой Layers как наиболее востребованной.
Я так и думал, господа, пройдемте
Total votes 49: ↑47 and ↓2+45
Comments55

Chrony — обезжиреный тайм-менеджмент

Reading time1 min
Views9.5K
ChronyПрактически все гуру селф-девелопмента советуют своим читателям вести так называемый таймлог — журнал, в котором фиксируется, на что расходуется рабочее время. Это довольно просто: вы записываете время начала и окончания каждого действия, а в конце дня анализируете журнал и делаете соответствующие выводы.
Плюсы такого тщательного контроля за собой я ощутил уже на третий день, но так же понял, что абсолютно отвык (и не хочу привыкать, что самое главное) пользоваться ручкой, тетрадкой и калькулятором. Было бы весьма неплохо иметь маленькую софтину, максимально упрощающую процесс ведения и анализа таймлога. А если она при этом не будет навязывать различные ToDo-списки, ремайндеры, кучу опций, календарей и отчетов, то будет вообще здорово.
После продолжительной борьбы моя созидательная натура взяла верх над врожденной ленью, в результате чего появилась Chrony.

Что в итоге получилось
Total votes 56: ↑53 and ↓3+50
Comments152

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity